Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
материал по математике (6 класс)
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах
2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.Хумалаг
Дата проведения: 02.04.2024.
Количество человек в двух классах: _43_____
Писали ВПР: ___34__
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Структура работы
Вариант проверочной работы включает 13 заданий.
В заданиях с 1 по 8 и 10 необходимо записать только ответ.
В заданиях 9, 11 и 13 требуется записать решение и ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.
Максимальный балл за выполнение работы 16. Максимальный балл – 16 набрала 1 ученица.
На выполнение работы отводилось 60 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_analiz_vpr_matem_6_klass.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах
2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.Хумалаг
Дата проведения: 02.04.2024.
Количество человек в двух классах: _43_____
Писали ВПР: ___34__
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Структура работы
Вариант проверочной работы включает 13 заданий.
В заданиях с 1 по 8 и 10 необходимо записать только ответ.
В заданиях 9, 11 и 13 требуется записать решение и ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.
Максимальный балл за выполнение работы 16. Максимальный балл – 16 набрала 1 ученица.
На выполнение работы отводилось 60 минут
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6-9 | 10-13 | 14-16 |
Ф.И.О учителей | Всего уч-ся | Выполня-ли работу | Получили отметку | Средний балл | Процент успеваемости | Качество знаний | Обучен- ность | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Сидакова Ж.Н. Арчегова Р.Г. | 43 | 34 | 3 | 13 | 4 | 4 | 3,45 | 96% | 33% | 51% |
Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:
№ | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться | Выполнение заданий учащи мися (кол – во) | Выполнение заданий учащимися в % |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | 31 | 91 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | 30 | 88 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 26 | 76 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | 29 | 85 |
5 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 33 | 97 |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | 29 |
85 |
7 | Проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль. | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | 29 | 85 |
8 | Проверяются умения находить координаты числа | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения | 28 | 82 |
9 | Проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки. | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | 10 | 29 |
10 | Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 25 | 74 |
11 | Проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 13 | 38 |
12 | Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 20 | 59 |
13 | Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | Развитие пространственных представлений | 7 | 21 |
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2, 4, 5, 6,7,8
Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,11, 13
Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.
3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
4. Решение логических задач методом рассуждений;
5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;
7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.
2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Признаки делимости.
Учитель математики: Сидакова Ж.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...
Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми раз...
Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
Анализ ВПР по математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...
Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс
Анализ ВПР по математикев 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...
Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения: 16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...
Анализ ЕГЭ 2024
Литература. Русский язык...
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...