Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс
материал по математике (7 класс)
Анализ ВПР по математике
в 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. год
Дата проведения: 04.04.2024
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Всероссийская проверочная работа по математике состоит из одной части. Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_analiz_vpr_po_matematike_7_klass._2024.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике
в 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. год
Дата проведения: 04.04.2024
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Всероссийская проверочная работа по математике состоит из одной части. Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
.
Ф.И.О учителя | Всего уч-ся | Выполня-ли работу | Получили отметку | Средний балл | Процент успеваемости | Качество знаний | Обучен- ность | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Арчегова Р.Г. | 29 | 24 | 1 | 15 | 4 | 4 | 3,45 | 96% | 33% | 51% |
Выполнение заданий ВПР по проверяемым элементам содержания и умениям.
№ задания | Проверяемые знания и умения: | Балл | Кол-во уч-ся, выполнивших задание без ошибок | % выполнения задания без ошибок |
№1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 23 | 96 |
№2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 24 | 100 |
№3 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 22 | 92 |
№4 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 24 | 100 |
№5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 24 | 100 |
№6 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 1 | 23 | 96 |
№7 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 23 | 96 |
№8 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | 1 | 24 | 100 |
№9 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | 1 | 23 | 96 |
№10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | 1 | 6 | 25 |
№11 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | 13 | 54 |
№12 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | 9 | 38 |
№13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | 9 | 38 |
№14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 2 | 4 | 17 |
№15 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | 1 | 10 | 42 |
№16 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | 2 | 3 | 13 |
Итого | 19 |
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
Вывод: полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы.
Наиболее проблемными при решении оказались вопросы, связанные с анализом текста:
Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчетах.
Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов в решении.
Основными причинами низкой результативности считаю наличие пробелов в знаниях, недостаточно развитые навыки самостоятельной работы.
Высокий уровень сформированности учащиеся продемонстрировали следующих умений и навыков: Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь» и вычислительные навыки.
Умение извлекать информацию, представленную в таблице.
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.
Рекомендации:
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных
пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение
индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;
2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную
3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа
4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать
свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .
5. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется
проводить логические обоснования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...
Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми раз...
Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
Анализ ВПР по математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...
Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах 2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...
Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения: 16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...
Анализ ЕГЭ 2024
Литература. Русский язык...
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...