Бинарный урок математики и химии по решению прикладных задач ЕГЭ по теме: «Растворы, смеси, сплавы»
презентация к уроку по математике (10 класс)
Бинарный урок
математики и химии
по решению прикладных задач ЕГЭ по теме:
«Растворы, смеси, сплавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бинарный урок по математике и химии | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бинарный урок математики и химии по решению прикладных задач ЕГЭ по теме: «Растворы, смеси, сплавы» учитель математики первой категории: Зиннурова Л.Д. учитель химии высшей категории: Халиуллина Г.К. МБОУ «Лицей №83 – Центр образования» 10 Э класс 5.12.2017
Эпиграф к уроку «Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи» Антуан де Сент- Экзюпери.
- Что называют процентом? Выразите в виде десятичной дроби 2%, 12%, 30% Выразите в виде обыкновенной дроби 20%, 40%, Установите соответствие: 50% 7/10 25% 0,06 70% 0,5 6% 1/4
- Что такое раствор? Приведите примеры растворов, с которыми вы встречаетесь в повседневной жизни . Какое вещество чаще всего используется в качестве растворителя? Что такое массовая доля растворенного вещества? - Вспомните формулу для вычисления массовой доли растворенного вещества и производные от нее – По какой формуле можно рассчитать массу раствора?
Вычислите массу 5% раствора вещества, которую надо добавить к 120 г 30% -ного раствора, чтобы получить 15% раствор. Ответ дайте в граммах, с точностью до целых.
Смешав 38-процентный и 52-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 46-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 38-процентного раствора использовали для получения смеси?
Закончите фразу: Раньше я думал… Теперь я думаю… Смогли ли вы выбрать наиболее подходящий для вас способ решения? Будете ли вы использовать эти методы в дальнейшем и при решении заданий ЕГЭ?
«Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук, Пусть станет математика очами, Не разлучайте этих двух подруг». (Маргарита Алигер)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики на тему "Решение задач на растворы, смеси, сплавы" "
урок решения практико-ориентированных задач для обучающихся 9 класса...
Решение прикладных задач по теме Наибольшее и наименьшее значение функции
Решение прикладных задач по теме«Наибольшее и наименьшее значение функции»10 классЦели урока: Общеобразовательные: углубление понимания сущности произво...
Урок на тему "Решение прикладных задач"
проектная деятельность : вычисление пплощади фигур...
План-конспект элективного занятия по информатике в 9 классе. Тема "Решение прикладных задач в Excel"
Урок - практикум.Закрепление знания общих принципов работы табличного процессора MS EXCEL и умения составить таблицу для решения нестандартных задач.Приобретение навыков в составлении таблиц разного т...
Решение задач по теме растворы, смеси. сплавы.
Человеку часто приходится смешивать различные жидкости, порошки, вещества или разбавлять что-либо водой. Самый известный и главный сплав в истории цивилизации – это всем известная ст...
Задачи на растворы, смеси, сплавы
Продукт знакомит с системой подготовки учащихся к итоговой аттестации: решение задач «химического» характера математическими методами, что значительно повышает качество подготовки к ГИА по математике ...
Математика в решении прикладных задач. Наибольшее и наименьшее значения параметров в прикладных задачах (11 класс)
Практическое использование исследования функции с помощью производной....