Бинарный урок математики и химии по решению прикладных задач ЕГЭ по теме: «Растворы, смеси, сплавы»
презентация к уроку по математике (10 класс)

Зиннурова Лилия Данировна

Бинарный урок

математики и химии

по решению прикладных задач ЕГЭ по теме:

«Растворы, смеси, сплавы»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Бинарный урок математики и химии по решению прикладных задач ЕГЭ по теме: «Растворы, смеси, сплавы» учитель математики первой категории: Зиннурова Л.Д. учитель химии высшей категории: Халиуллина Г.К. МБОУ «Лицей №83 – Центр образования» 10 Э класс 5.12.2017

Слайд 3

Эпиграф к уроку «Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи» Антуан де Сент- Экзюпери.

Слайд 4

- Что называют процентом? Выразите в виде десятичной дроби 2%, 12%, 30% Выразите в виде обыкновенной дроби 20%, 40%, Установите соответствие: 50% 7/10 25% 0,06 70% 0,5 6% 1/4

Слайд 5

- Что такое раствор? Приведите примеры растворов, с которыми вы встречаетесь в повседневной жизни . Какое вещество чаще всего используется в качестве растворителя? Что такое массовая доля растворенного вещества? - Вспомните формулу для вычисления массовой доли растворенного вещества и производные от нее – По какой формуле можно рассчитать массу раствора?

Слайд 7

Вычислите массу 5% раствора вещества, которую надо добавить к 120 г 30% -ного раствора, чтобы получить 15% раствор. Ответ дайте в граммах, с точностью до целых.

Слайд 9

Смешав 38-процентный и 52-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 46-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 38-процентного раствора использовали для получения смеси?

Слайд 12

Закончите фразу: Раньше я думал… Теперь я думаю… Смогли ли вы выбрать наиболее подходящий для вас способ решения? Будете ли вы использовать эти методы в дальнейшем и при решении заданий ЕГЭ?

Слайд 13

«Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук, Пусть станет математика очами, Не разлучайте этих двух подруг». (Маргарита Алигер)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики на тему "Решение задач на растворы, смеси, сплавы" "

урок решения практико-ориентированных задач для обучающихся 9 класса...

Решение прикладных задач по теме Наибольшее и наименьшее значение функции

Решение прикладных задач по теме«Наибольшее и наименьшее значение функции»10 классЦели урока:         Общеобразовательные: углубление понимания сущности произво...

Урок на тему "Решение прикладных задач"

проектная деятельность : вычисление пплощади фигур...

План-конспект элективного занятия по информатике в 9 классе. Тема "Решение прикладных задач в Excel"

Урок - практикум.Закрепление знания общих принципов работы табличного процессора MS EXCEL и умения составить таблицу для решения нестандартных задач.Приобретение навыков в составлении таблиц разного т...

Решение задач по теме растворы, смеси. сплавы.

Человеку часто приходится смешивать различные жидкости, порошки, вещества или разбавлять что-либо водой.    Самый известный и главный сплав в истории цивилизации – это всем известная ст...

Задачи на растворы, смеси, сплавы

Продукт знакомит с системой подготовки учащихся к итоговой аттестации: решение задач «химического» характера математическими методами, что значительно повышает качество подготовки к ГИА по математике ...