Урок на тему "Решение прикладных задач"
план-конспект урока по геометрии (8 класс) по теме
проектная деятельность : вычисление пплощади фигур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_temu_reshenie_prikladnyh_zadach.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Решение прикладных задач»
8 класс
Цели урока:
- Развитие готовности и способности обучающихся ставить ценностно-смысловые установки, отражающие личностную, гражданскую и целенаправленную познавательную направленность;
- развитие творческих способностей обучающихся, умения самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, оценивать полученный результат;
- организация учебного сотрудничества со сверстниками, работы в группах;
- умение применять предметные знания в жизненных ситуациях, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: цветная бумага, разделенная на квадраты со стороной 3 см (А4), картон (А4), ножницы, клей, бумага, ручки, микрокалькуляторы, линейки.
Ход урока.
«НЕЛЬЗЯ ОШИБАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!»
Лозунг японских деловых кругов.
Проект «Подари радость людям».
Класс из 27 человек поделен на три группы по 9 человек в каждой.
Ребята, скоро Новый Год.
Как вы думаете, в каком проекте я предложу вам принять участие?
(Поздравить с Новым Годом либо детей детского сада№2, либо детей приюта).
При выборе категории детей учесть:
- кто больше нуждается во внимании;
- транспортные, временные затраты;
- возрастные особенности.
Определение обязанностей и их распределение в группе.
Организатор - распределение роли, следит за временем, действиями всех членов группы.
Хронометрист - следит за временем.
Секретарь - записывает, если нужно, что-то от лица группы.
Спикер – защита решения, ответ от имени группы.
Критик – контролёр – проверяет соответствие и оценивает, подвергает сомнению мнение группы.
Задания каждой группе:
1.Обосновать выбор категории детей, которых будете поздравлять с Новым Годом.
2.Сделать сувенир (символ года «Змейку») только из квадратиков разных размеров.
3. Рассчитать материальные затраты на изготовление сувениров, учитывая что: пачка цветного картона из 8 листов стоит 22 рубля, группа детей состоит из 25 человек.
4. Составить канву сценария поздравления и определить персонажей, участвующих в представлении.
5. Защитить проект.
Подведение итога урока:
1. Выбрать лучший проект или составить новый, исходя из результатов защит групп.
2. Наметить план дальнейших действий.
Учитель математики МОБУ СОШ № 21 г. Белорецка
Набиева Анна Борисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок производственного обучения "Применение графического редактора Paint для решения прикладных задач"
На уроке производственного обучения уч-ся 1 курса с помощью инструментов графического редактора Paint изготовить раздаточный (дидактический) материал для уроков физики по теме: "Параллельное и по...
Педагогический проект "Повышение эффективности уроков математики с помощью прикладных задач"
Проект «Повышение эффективности уроков математики с помощью прикладных задач» направлен на решение проблемы реализации новых образовательных стандартов средствами системно – деятельностного подх...
Разработка урока на тему "Использование производной для нахождения оптимального решения в прикладных задачах (Задачи на максимум и минимум)" по алгере 10-11 кл. с презентацией.
Урок посвящён теме использования производной для нахождения оптимального (наилучшего) решения в прикладных задачах (текстовых, геометрических, химических, решении уравнений), данный матери...
Технологическая карта урока по алгебре "Решение задач с прикладным содержанием"
Методическая разработка урока по алгебре "Решение задач с прикладным содержанием (задания В 10) при подготовке к ЕГЭ профильного уровня с реализацией межпредметных связей физики и ма...
Разработка урока по математике в 9 классе "Решение прикладных задач на военную тематику"
Урок посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. На уроке рассматриваются задачи из разных разделов математики. Это " Теория вероятности", "Арифметическая и геометрическая п...
Математика в решении прикладных задач. Наибольшее и наименьшее значения параметров в прикладных задачах (11 класс)
Практическое использование исследования функции с помощью производной....