рабочая программа по химии 10-11кл
рабочая программа (химия, 11 класс) по теме

рассчитана на 2 ч. по программе Габриеляна О.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_himii10-11.rar171.89 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на изучение следующих целей: 

  1. освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  2. овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  3. развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
  4. воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
  5. применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Пример рабочей программы  разработан на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 5-е изд., стереотипное – М.: Дрофа, 2008.).

В авторскую программу внесены следующие изменения:

  1. Уменьшено число часов на изучение тем:

-  № 1 «Теория строения органических соединений» до 5 вместо 6 часов. Высвободившийся час перенесен во Введение и используется для актуализации знаний по органической химии, полученных в 9 классе основной школы.

- № 5 «Биологически активные органические соединения» до 5 часов вместо 8, так как эта тема  в Обязательном минимуме содержания прописана курсивом, а значит, не внесена в Требования к уровню подготовки выпускников.

- № 6 «Искусственные и синтетические  органические соединения» с 7часов до 6 за счет исключения Практической работы № 2 «Распознавание пластмасс и волокон». Высвободившиеся часы по темам № 5 и № 6 отводятся на подготовку к контрольным работам и обобщению и систематизации знаний по курсу органической химии.

2. Заменена Практическая работа № 2 «Распознавание пластмасс и волокон» на более безопасную при выполнении и значимую работу «Обнаружение витаминов».

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

  1. проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
  2. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

- экологически грамотного поведения в окружающей среде;

- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

 - приготовление растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников  определены для каждого урока и включены в поурочное планирование.

В поурочном планировании в графе «Изучаемые вопросы» курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


Тематическое планирование по химии, 10 класс,

базовый уровень  (2 ч  в неделю, всего 68 ч),   УМК О.С. Габриеляна

п

Наименование темы

Всего,

час.

Из них

Дата

практические работы

работы

контрольные

работы

1

Введение

2

-

-

2

Тема 1. Теория строения органических соединений

5

-

-

3

Тема 2. Углеводороды и их природные источники

16

-

К.р.№1

4

Тема 3. Кислородсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе

20

Пр.р.№1

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений

К.р.№2

5

Тема 4. Азотсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе

9

-

-

6

Тема 5. Биологически активные органические соединения

5

-

-

7

Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения

6

Пр.р.№2

Обнаружение витаминов

-

8

Систематизация и обобщение знаний по курсу органической химии

5

-

К.р.№3

Итого

68

2

3


Поурочное планирование по химии, 10 класс, базовый уровень

(2 ч в неделю, всего 68 ч.), УМК О.С. Габриеляна

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Эксперимент

Д.- демонстрац.

Л.- лабораторный

Требования к уровню подготовки обучающихся

Измерители

Домашнее

задание

Дата

п

ф

Введение (2часа)

1.

1 Предмет органической химии

Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения

Д. Коллекция органических веществ и изделий из них

Знать/понимать

-химические понятия: вещества молекулярного и немолекулярного строения

§ 1 упр.5

§ 1 упр1-4

устно, 6.

2.

2 Классификация органических веществ

Функциональные группы органических веществ. Признаки классификации органических веществ (наличие кратных связей и функциональных групп)

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа;

Уметь

-определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений

Задания, предложенные учителем.

Конспект в тетради.

Тема 1. Строение органических соединений (5 часов)

 3-4.

1-2. Теория строения органических соединений

Валентность. Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Причины многообразия органических веществ (гомология, изомерия)

Д. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений

Знать/понимать

-химические понятия: валентность, изомерия, изомеры, гомология, гомологи;

-теорию строения органических соединений А.М. Бутлерова

§ 2 упр. 2,3,7,6.

§ 2 упр. 8-10.

 5-6.

3-4. Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах

Химические формулы и модели молекул в органической химии. Основы номенклатуры органических соединений. Изомерия и ее виды

Л. Изготовление моделей молекул углеводородов

Уметь

-называть органические вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре

Задания, предложенные учителем. Составление структурных формул гомологов и изомеров и их название.

Конспект в тетради.

7.

5. Систематизация и обобщение знаний по теме № 1

Л. Определение элементного состава органических соединений

Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию органических веществ

Тема 2. Углеводороды и их природные источники (16часов)

8.

1. Природный газ

Природный газ как топливо. Преимущества природного газа перед другими видами топлива. Состав природного газа

Уметь

-использовать приобретенные знания для безопасного обращения с природным газом

§ 3 стр. 23-25.

упр. 1-4.

 9-10.

2-3 .Алканы

Алканы: общая формула, гомологический ряд, гомологическая разность, изомерия, номенклатура. Химические свойства: горение, разложение, замещение, дегидрирование (на примере метана и этана). Применение алканов на основе их свойств

Д. Горение метана и отношение его к раствору перманганата калия и бромной воде

Л. Изготовление моделей молекул алканов

Знать/понимать

-химические понятия: углеродный скелет;

-важнейшие вещества: метан, его применение;

Уметь

-называть: алканы по международной номенклатуре

-определять: принадлежность органических веществ к классу алканов

-характеризовать: строение и химические свойства метана и этана

-объяснять: зависимость свойств метана и этана от их  состава и строения

§ 3 упр. 4,5,12.

§ 3 упр. 7,8.

 11-12.

4-5. Алкены

Общая формула алкенов, гомологический ряд, структурная изомерия, номенклатура. Этилен: его получение дегидрированием этана и дегидратацией этилена, физические свойства. Химические свойства: горение, качественные реакции (обесцвечивание бромной воды и раствора перманганата калия), гидратация. Применение этилена на основе его свойств

Д. Получение этилена, горение, отношение к бромной воде и раствору перманганата калия

Л. Изготовление моделей молекул алкенов

Знать/понимать

-химические понятия: строение алкенов (наличие двойной связи);

-важнейшие вещества:

этилен, его применение;

Уметь

-называть: алкены по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять: принадлежность веществ к классу алкенов

-характеризовать: строение и химические свойства этилена;

-объяснять: зависимость свойств этилена от его состава и строения

§ 4 упр. 6,7а,9.

§ 4 упр. 2,3,7б.

13.

6. Полиэтилен

Получение полиэтилена реакцией полимеризации. Применение полиэтилена на основе его свойств

Д. Коллекция изделий из полиэтилена

Знать/понимать

-важнейшие вещества и материалы: пластмассы (полиэтилен), его применение

§ 4 упр. 8.

§ 4

14.

7. Алкадиены. Каучуки

Понятие об алкадиенах как об углеводородах с двумя двойными связями. Химические свойства бутадиена-1,3  и изопрена:  обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки.

Д. Разложение каучука при нагревании, испытание продукта разложения на наличие двойных связей.

Знать/понимать

-важнейшие вещества и материалы: каучуки, их применение

§ 5. упр. 3,4.

§ 5. упр. 2,5.

 15-16.

8-9. Алкины. Ацетилен

Общая формула алкинов. Ацетилен: строение молекулы, получение пиролизом метана и карбидным способом, физические свойства. Химические свойства: горение, взаимодействие с бромной водой, хлороводородом, гидратация. Применение ацетилена

Д. Получение и свойства ацетилена

Л. Изготовление модели молекулы ацетилена

Знать/понимать

строение молекулы ацетилена (наличие тройной связи);

-важнейшие вещества: ацетилен, его применение;

Уметь

-называть:  ацетилен по международной номенклатуре;

-характеризовать: строение и химические свойства ацетилена;

-объяснять: зависимость свойств этина от строения

§ 6. упр. 5,4а,7.

§ 6. упр. 3,4б,6.

 17.

10. Нефть

Состав и переработка нефти. Нефтепродукты. Бензин: понятие об октановом числе

Д. (Л.) Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки»

Л. Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах

Знать/понимать

способы безопасного обращения с горючими и токсичными веществами

Уметь

-объяснять явления, происходящие при переработке нефти;

оценивать влияние химического загрязнения нефтью и нефтепродуктами на состояние окружающей среды

-выполнять химический эксперимент по распознаванию непредельных углеводородов

§ 8. упр.3, 4, 6.

§ 8. упр. 5, 7,8.

 18-19.

11-12 . Арены. Бензол

Общее представление об аренах. Строение молекулы бензола.  Получение бензола из гексана и ацетилена Химические свойства: горение, галогенирование, нитрование. Применение бензола на основе его свойств

Д. Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде

Знать/понимать

строение молекулы бензола;

Уметь

-характеризовать: химические свойства бензола

-объяснять зависимость свойств бензола от его состава и строения

§ 7. упр. 1, 3, 4а.

§ 7.упр.2,4б, 5.

 20.

13. Решение задач

Вычисления по химической формуле и химическому уравнению

Уметь вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

Задачи, предложенные учителем

Индивидаульные задания.

 21.

14. Систематизация и обобщение знаний по теме № 2.

Решение задач и упражнений, предложенных учителем.

Повторить

§ 1-8.

Подготовиться к К/Р.

 22.

15. Контрольная работа   № 1 по теме № 2 «Углеводороды и их природные источники»

 23.

16. Анализ контрольной работы

Разбор заданий К/Р

Тема № 3. Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (20 часов)

24.

1. Спирты

Предельные одноатомные спирты: состав, строение, номенклатура, изомерия. Представление о водородной связи. Физ-ие свойства метанола и этанола, их физиологическое действие на организм. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа спиртов;

-вещества: этанол, физиологическое действие на организм метанола и этанола; Уметь называть спирты              по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять принадлежность веществ к классу спиртов

Задания, предложенные учителем. Составление структурных формул гомологов и изомеров и их название.

§ 9. стр. 63-68

 упр. 1-7

(устно).

25.

2. Химические свойства спиртов

Хим. св-ва этанола: горение, взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид, внутримолекулярная дегидратация. Применение этанола на основе его свойств.

Алкоголизм, его последствия и предупреждение.

Л. Свойства этилового спирта

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства спиртов;

-объяснять зависимость свойств спиртов от их состава и строения

Задания, предложенные учителем.

§ 9. стр.68-71

упр. 12,13.

26.

3. Многоатомные спирты

Глицерин как представитель предельных многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина .

Л. Свойства глицерина

Знать/понимать

-вещества: глицерин;

Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию многотомных спиртов

Задания, предложенные учителем.

§ 9. стр.71-72

упр. 14

27-28.

4-5. Каменный уголь.

Фенол

Коксохимическое производство и его продукция. Получение фенола коксованием каменного угля. Состав и строение молекулы фенола.

Физические и химические свойства: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой, поликонденсация фенола с формальдегидом  в фенолформальдегидную смолу. Применение фенола на основе его свойств

Д. Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки»

Д. Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании

Д. Качественные реакции на фенол

Использовать приобретенные знания и умения для

-безопасного обращения с фенолом;

-для оценки влияния фенола на организм человека и другие живые организмы

§ 10 упр. 2,3,4.

§ 10 упр 5,6..

 29-30.

6-7. Альдегиды

Формальдегид, ацетальдегид: состав, строение молекул, получение окислением соответствующих спиртов, физические свойства;

 химические свойства (окисление в соответствующую кислоту и восстановление в соответствующий спирт). Применение формальдегида и ацетальдегида на основе свойств.

Д. Окисление спирта в альдегид

Д. Реакция «серебряного зеркала»

Д. Окисление альдегидов с  помощью гидроксида   меди (П)

Л. Свойства формальдегида

Знать/понимать химические понятия: функциональная группа альдегидов; Уметь называть альдегиды              по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять принадлежность веществ к классу альдегидов;

-характеризовать строение и химические свойства формальдегида и ацетальдегида; объяснять зависимость свойств альдегидов от состава и строения; выполнять химический эксперимент по распознаванию альдегидов

Задания, предложенные учителем

§ 11 упр. 4,6,7.

 31-32.

8-9.Карбоновые кислоты

Получение карбоновых кислот окислением альдегидов.

Уксусная кислота: состав и строение молекулы,  химические свойства (общие с неорганическими кислотами, реакция этерификации). Применение уксусной кислоты на основе свойств. Пальмитиновая, стеариновая и олеиновая кислоты – представители высших жирных кислот.

Л. Свойства уксусной кислоты

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа карбоновых кислот,  Уметь называть уксусную кислоту           по международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к классу карбоновых кислот; характеризовать строение  и химические свойства уксусной кислоты; объяснять зависимость свойств уксусной кислоты от состава и строения

-выполнять химический эксперимент по распознаванию карбоновых кислот

§ 12 упр. 3,4, 9,10.

§ 12 упр. 5, 6,8.

 33.

10. Сложные эфиры

Получение сложных эфиров  реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств.

Д. Получение уксусно-этилового и уксусно-изоамилового эфиров

Д. Коллекция эфирных масел

Уметь

-называть сложные эфиры по «тривиальной» или международной номенклатуре

-определять принадлежность веществ к классу сложных эфиров

§ 13 стр. 92-94

 упр.1а,2-5.

 34-35.

11-12. Жиры. Мыла.

Жиры как сложные эфиры.

Нахождение в природе. Состав жиров; химические свойства: гидролиз (омыление) и        гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе их свойств. Мыла.

Л. Свойства жиров

Л. Сравнение растворов свойств мыла и стирального порошка

Уметь

-определять принадлежность веществ к классу жиров; мылам;

-характеризовать строение и химические свойства жиров

§ 13 упр. 11,7,9.

§ 13 стр. 94-99

 Упр. 9,10,12.

36.

13. Углеводы

Единство химической организации живых организмов. Химический состав живых организмов. Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза), Значение углеводов в живой природе и жизни человека. Понятие о реакциях поликонденсации (превращение глюкоза – полисахарид) и гидролиза (превращение полисахарид – глюкоза)

Д. Ознакомление с образцами углеводов

Л. Свойства крахмала

Знать/понимать

важнейшие углеводы: глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка

Уметь

-объяснять химические

явления, происходящие с углеводами в природе

-выполнять химический эксперимент по распознаванию крахмала

§ 14 стр. 100 -103 упр. 1-4

37.

14. Глюкоза

Глюкоза – вещество с двойственной функцией – альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит,  брожение (спиртовое и молочнокислое).  Применение глюкозы на основе свойств

Л. Свойства глюкозы

Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию глюкозы

§ 14 упр. 9а,б,

§ 14 стр. 100 -108 упр. 9в, 10,11.

38.

15. Дисахариды. Полисахариды. Крахмал и целлюлоза

Сахароза. Физ. св-ва  и нахождение в природе. Химические св-ва: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников.

Строение макромолекулы крахмала из звеньев глюкозы. Химические св-ва: р-ия с йодом, гидролиз. Превращение  крахмала пищи  в организме.

Целлюлоза строение, св-ва, применение. Понятие об искусственных волокнах на примере ацетатного волокна.

Д. Гидролиз целлюлозы.

Л. Взаимодействие сахарозы с гидроксидами металлов.

Л. Взаимодействие крахмала с йодом, гидролиз крахмала.

Знать: понятия: гидролиз, типы химических реакций.

Уметь:

-называть вещества; определять пространственное строение молекул, изомеры, гомологи.

- характеризовать строение и свойства углеводов, выполнять химический эксперимент по распознаванию органических веществ.

Задания, предложенные учителем

§ 15 упр. 3, 5, 7.

 39.

16. Практическая работа № 1

Правила по ТБ.

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений

Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ

 40.

17. Генетическая связь между классами органических соединений

Составление уравнений химических реакций к схемам превращений, отражающих генетическую связь между классами органических веществ.

Д. Переходы: этанол – этилен – этиленгликоль – этиленгликолят меди (П); этанол – этаналь – этановая кислота

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений

Задания, предложенные учителем

Индивидаульные задания.

 41.

18. Систематизация и обобщение знаний по теме № 3.

Решение задач и упражнений, предложенных учителем.

Повторить

§ 9-15.

Подготовиться к К/Р.

 42.

19. Контрольная работа   № 2 по теме №3 «Кислородсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе»

 43.

20. Анализ контрольной работы

Разбор заданий К/Р

Тема № 4. Азотсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе (9 часов)

44.

1. Амины

Понятие об аминах как органических основаниях. Состав и строение молекул аминов. Свойства первичных аминов на примере метиламина.

Уметь

-определять принадлежность веществ к классу аминов

-характеризовать строение  и химические свойства аминов

§ 16 упр. 5, 8.

§ 16 стр. 116-119 упр. 3,4,7.

 45.

2. Анилин

Анилин – ароматический амин: состав и строение, получение  из нитробензола (реакция Зинина). Физические и химические свойства (ослабление основных свойств и взаимодействие с бромной водой). Применение анилина на основе свойств.

Д. Взаимодействие аммиака и анилина с соляной кислотой.

Д. Реакция анилина с бромной водой

Уметь

-характеризовать строение  и химические свойства анилина

§ 16 стр.

119-121.

 46-47.

3-4. Аминокислоты

Состав, строение, номенклатура, физические свойства. Получение аминокислот из карбоновых кислот и гидролизом белков. Аминокислоты – амфотерные органические соединения: взаимодействие со щелочами, кислотами, друг с другом (реакция поликонденсации).  Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе их свойств.

Д. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот

Уметь

-называть аминокислоты по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять принадлежность веществ к классу                      аминокислот;

- характеризовать строение и химические свойства аминокислот

§ 17 упр. 10,5.

§ 17 стр. 122-128.

Упр. 3,4.

 48-49.

5-6. Белки

 Получение белков реакцией поликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции. Биохимические функции белков.

Д. Растворение и осаждение белков. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Горение птичьего пера и шерстяной нити.

Л. Свойства белков

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства белков;

-выполнять химический эксперимент по распознаванию белков

§ 17 упр. 9,11.

§ 17 стр. 128-134.

Упр. 6-8..

50.

7. Нуклеиновые кислоты

Синтез нуклеиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий пан строения нуклеотида. Сравнение строения и функций РНК и ДНК. Роль нуклеиновых кислот в хранении и передаче наследственной информации. Понятие о биотехнологии и генной инженерии.

Д. Модель молекулы ДНК

§ 18 упр. 1-5.

§ 18 упр. 7-9.

 51-52.

8-9. Решение расчетных задач. Выполнение упражнений

Решение задач и упражнений, предложенных учителем.

Индивидаульные задания.

Тема № 5. Биологически активные органические соединения (5 часов)

53.

1. Ферменты

Ферменты – биологические катализаторы белковой природы. Особенности функционирования ферментов. Роль ферментов в жизнедеятельности живых организмов и народном хозяйстве.

Д. Разложение пероксида водорода каталозой сырого мяса или сырого картофеля

Д. Коллекция СМС, содержащих энзимы

§ 18 упр. 1-5.

§ 18 упр. 6-8.

54.

2. Витамины

Понятие о витаминах. Нарушения, связанные с витаминами: авитаминозы, гипо- и гипервитаминозы. Витамин С

как представитель водорастворимых витаминов и витамин А как представитель жирорастворимых витаминов                                    

Д. Коллекция витаминных препаратов

Д. Домашняя, лабораторная и автомобильная аптечки

§ 19стр. 148-152 вопр. 1-5.

сообщения.

 55.

3. Гормоны

Понятие о гормонах как гуморальных регуляторах жизнедеятельности живых организмов. Инсулин и адреналин как представители гормонов. Профилактика сахарного диабета

§ 19стр. 152-154

Вопр. 6-8.

сообщения.

 56.

4. Лекарства

Лекарственная химия: от иатрохиимии до химиотерапии. Аспирин. Антибиотики и дисбактериоз. Наркотические вещества. Наркомания, борьба с ней и профилактика

Д. Коллекция витаминных препаратов

Д. Домашняя, лабораторная и автомобильная аптечки

Использовать приобретенные знания и умения для безопасного обращения с токсичными веществами

§ 19стр. 155-160.

Вопр. 9-11

сообщения.

 57.

5. Практическая работа № 2

Обнаружение витаминов

Правила по ТБ.

Уметь

-выполнять химический эксперимент по обнаружению витаминов

Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения (6 часов)

 58-59.

1-2 .Искусственные полимеры

Понятие об искусственных полимерах – пластмассах и волокнах.  Получение искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимерного сырья.  Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение.

Л. Ознакомление с коллекцией пластмасс и волокон

Знать/понимать

- важнейшие материалы -искусственные волокна и пластмассы

Уметь

-характеризовать строение полимеров

§ 21 вопр. 1-7 устно

 60.

3. Синтетические полимеры

Понятие о синтетических полимерах – пластмассах, волокнах, каучуках. Получение синтетических полимеров реакциями полимеризации и поликонденсации. Структура полимеров: линейная, разветвленная и пространственная.

Л. Ознакомление с коллекцией                                    пластмасс, волокон и каучуков

Знать/понимать

- важнейшие материалы –синтетические полимеры

Уметь

-характеризовать строение полимеров

§ 22 упр

1,2.

§ 22 упр

. 3-5.

 61.

4. Синтетические пластмассы

Полиэтилен и полипропилен: их получение, свойства и применение.

Д. Коллекция изделий из пластмасс

Знать/понимать

- важнейшие материалы синтетические пластмассы

§ 22

Конспект.

 62.

5. Синтетические волокна

Классификация волокон. Классификация синтетических волокон, их свойства и применение

Знать/понимать

- важнейшие материалы -синтетические волокна

§ 22

Конспект.

 63.

6. Синтетические каучуки

Классификация синтетических каучуков. Резина. Термореактивные и термопластичные полимеры.
Применение синтетических каучуков

Знать/понимать

- важнейшие материалы синтетические  каучуки

§ 22

Конспект.

Систематизация и обобщение знаний по курсу органической химии (5 часов)

64-65.

1-2. Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии

Решение расчетных задач. Выполнение упражнений.

Решение задач и упражнений, предложенных учителем.

Повторить

§ 9-15.

Подгото-

виться к К/Р.

66.

3. Контрольная работа   № 3 по курсу органической химии

67.

4. Анализ контрольной работы.

Разбор заданий К/Р

68.

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 11кл

Рабочая программа по русскому языку 11кл...

Рабочая программа по обществознанию 10-11кл

рабочая программа по общестовзнанию состоит из пояснителньой записки, цели, задач, тематического планирования, критериев оценивания,списка литературы...

Рабочая программа по информатике 10-11кл

Рабочая программа по информатике 10-11кл к учебнику Семакина...

Рабочая программа по обществознанию 10-11кл.

Рабочая программа по обществознанию к УМК под ред.Боголюбова...

Рабочая программа по МХК 10-11кл. по программе Г.И.Даниловой

Рабочая программа по курсу МХК 10-11кл. по программе Г.И.Даниловой...

Рабочая программа по литературе 10-11кл

Рабочая программа по литературе для 10 – 11 классов  составлена на основеФедерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования РФ №1089 от 5 марта...

Рабочая программа по географии 10-11кл ФКГОС-2004

Рабочая программа по географии 10-11кл ФКГОС-2004...