Технологическая карта урока "Свойства действий с рациональными числами" 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Урок-закрепление (2 урок в календарно-тематическом планировании) по теме "Свойства действий с рациональными числами" 6 лкасс по учебнику Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.89 КБ |
urok.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Основное содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
Этап I: | Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас сегодня видеть. Садитесь. Меня зовут Екатерина Владимировна. | 2 | |
Этап II: Актуализация знаний. | Мы с вами сегодня проведем не просто урок, мы отправимся в путешествие по морям и океанам математики. Надеюсь, никого не будет укачивать и вы окажетесь настоящими смелыми матросами. Наш девиз «Наполним ветром паруса и полный вперед!». Но на нашем корабле где-то спрятан клад, который поможет нам в нашем путешествии. Нужно отыскать его. Для этого придется разгадать, где он спрятан. Вам нужно выполнить устные задания. Каждый пример соответствует букве, нам надо расшифровать слово. Слово вы будете вписывать в карточки.Каждый ребенок по очереди отвечает, сколько получится в примере, а остальные показывают как матросы сигнальные карточки – зеленые, если ответ верный и красные, если неверный. В результате мы нашли клад – сундук с сокровищами, а сокровища – это законы математики, но от долгого лежания в сундуке они запылились. Постарайтесь восстановить эти законы. | Концентрация внимания учащихся. Выполняют устные задания на повторение. Фиксируют затруднения. | 5 |
Этап III:. Постановка учебной задачи. | Какова же тема нашего урока и какие перед нами стоят задачи? Для вас это новая тема? Учитель предлагает записать тему урока: «Свойства действий с рациональными числами». | Ставят цели и формулируют тему урока. Учащиеся записывают в тетрадях дату и тему урока . | 4 |
Этап V Физкультминутка | Матросам нужно хорошее зрение. Зарядка для глаз | Выполняют зарядку. | 8 |
Этап IV: | Решение № 1210, 1211 устно и 1212 (а,б,д) | Учащиеся работают с учебником. | |
Этап V: | Домашнее задание № 1212 (в,г,е), 1128 (б,г,е) | Записывают домашнее задание. | 2 |
Этап VI: Рефлексия результативности и настроения. | Итак, ребята, мы доплыли до острова мудрости, давайте подумаем, что мы сегодня закрепили на уроке. (Вспомнили свойства действий над числами и научились применять их на рациональных числах, при упрощении выражений). | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, выставляют себе оценку . | 7 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сосчитай и угадай ) Е 0,82 – 0,4 Л -5,3 – 2,5 А – 12,5 – 1,24 С 0,575 – 0,5 Й 12,4 + 3,06 У 12,4 + 3,67 + 2,6 Г 0,5 · 4 М 18,9 – 9 Д 15 + 12 + 5 + 8 И – 6 : 100 К 0,15 · (-2) П 342 + 123 – 342 + 7 О 1 – 0,6 Б – 10 : 0,2 Р -1,2 : 0,4 Н 3,6 + 4 В 12 – 12,36 Т 6 : (-0,3) 0,075 -0,06 7,6 -0,06 15,46 -0,3 -0,36 -13,74 40 -3 -13,74 -20
Что же получилось? 0,075 -0,06 7,6 -0,06 15,46 -0,3 -0,36 -13,74 40 -3 -13,74 -20 с и н и й к в а д р а т
Где же спрятано сокровище?
Математическое сокровище
Восстановите записи а + b = стительный закон ab = ba + c = a + (b + c) – соч а · ( b + c) = Свойства действий с нулем
Тема урока: «Свойства действий с рациональными числами Цель и задачи урока повторить свойства действий с рациональными числами и научиться применять их для: нахождения значений выражений с рациональными числами; упрощения выражений.
Физкультминутка
Свистать всех наверх! № 1210 № 1211 № 1212 (а,б,д)
«Расставь друзей»
Домашнее задание № 1212 (в,г,е) № 1128 (б,г,е)
Оцените урок 1. Мы достигли цели урока? 2. Повторили свойства действий с рациональными числами? 3. Научились применять переместительный, сочетательный и распределительный законы? 4. Наше плавание завершилось благополучно?
Задание по карточкам в парах
СПАСИБО ЗА УРОК!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку математики в 6 классе по теме "Действия с десятичными дробями", посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне
План-конспект к уроку математики в 6классе по теме "Действия с десятичными дробями" в соответствии с требованиями ФГОС, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, презентация к у...
Технологическая карта урока "Действия с дробями"
Технологическая карта урока "Действия с дробями"...
Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классе по формированию универсальных учебных действий в системно - деятельностном подходе "Грибы"
Существенные признаки представителей царства Грибов, их характеристика, строение, особенности их жизнедеятельности, места обитания, их роль в природе и жизни человека....
Технологическая карта открытого урока математики в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел".
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир.Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний (№4)Дидактическая це...
технологическая карта на тему: "сложение рациональных чисел"
Тема урока: Сложение рациональных чисел. Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели. Предметные: формировать умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знака...
Технологическая карта по английскому языку для 2 класса на тему: «Названия животных. Глаголы действия".
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса...
Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами»
Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами»...