Технологическая карта открытого урока математики в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел".
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний (№4)
Дидактическая цель: Обобщить и закрепить знания учащихся на сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
Задачи:
- образовательная: формирование умений и навыков работы с операциями сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками и разными знаками;
- воспитательная: воспитывать интерес к математике, применяя интересные задания, используя различные формы работы.
- развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно; развивать умение оценить свои силы, используя задания разного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_6_klass_slozhenie_ratsionalnyh_chisel.docx | 39.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Легеза Елена Викторовна МБОУ «ООШ с. Смородинка»
Класс: 6
Тема урока: «Сложение рациональных чисел».
Дата: 15.02.2018
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний (№4)
Дидактическая цель: Обобщить и закрепить знания учащихся на сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
Задачи:
- образовательная: формирование умений и навыков работы с операциями сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками и разными знаками;
- воспитательная: воспитывать интерес к математике, применяя интересные задания, используя различные формы работы.
- развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно; развивать умение оценить свои силы, используя задания разного уровня сложности.
Планируемые результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
- Выполнять сложение рациональных чисел;
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи |
Оборудование: УМК Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/А.Г.Мерзляк; В.Б.Полонский; М.С.Якир.; 2012.;
рабочие листы, смайлы.; лист самооценки.
Ход урока
Лист самооценки
Ф.И. (учащегося) ______________________________________________________________
Класс __________________
Задание №1 | Задание№2 | Задание №3 | №954 | Самостоятельная работа | Дополнительное задание |
Задание выполнил верно « + »
Задание выполнил неверно « - »
6-7 «+» оценка 5
4-5 «+» оценка 4
3 «+» оценка 3
0-2 «+» оценка 2
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Оцените свою работу «+» или «-»
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Оцените свою работу «+» или «-»
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Оцените свою работу «+» или «-»
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Оцените свою работу «+» или «-»
Выполняют взаимопроверку по эталону.
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Выполняют взаимопроверку по эталону.
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Выполняют взаимопроверку по эталону.
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Выполняют взаимопроверку по эталону.
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Самостоятельная работа.
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Самостоятельная работа.
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Самостоятельная работа.
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Самостоятельная работа.
1. Найдите значение выражения:
а + в + (-3),
а) если а = - 1,7; в = 0,7 ; б) если а = -1,75; в = - 1,5.
Проверка по эталону
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Оцените свою работу «+» или «-»
Проверка по эталону
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Оцените свою работу «+» или «-»
Проверка по эталону
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Оцените свою работу «+» или «-»
Проверка по эталону
а) а + в + (-3)= -1,7+ 0,7 + (-3)= -4;
в) а + в + (-3)= -1,75 +
(-1,5) + (-3) = -6,25.
Оцените свою работу «+» или «-»
- -13+(-26);
- 5+(-15);
- -45+(-5);
- -23+33;
- -40+(-20);
- -56+34;
- -13+(-13);
- 67+(-23);
Задание №1
Прочитайте слова: Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг
Разделите эти слова на 2 группы:
в первый столбик – слова-синонимы слова «доход»,
во второй – слова – синонимы слова «расход».
доход | расход |
Задание №1
Прочитайте слова: Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг
Разделите эти слова на 2 группы:
в первый столбик – слова-синонимы слова «доход»,
во второй – слова – синонимы слова «расход».
доход | расход |
Задание №1
Прочитайте слова: Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг
Разделите эти слова на 2 группы:
в первый столбик – слова-синонимы слова «доход»,
во второй – слова – синонимы слова «расход».
доход | расход |
Задание №1 (проверка по эталону)
Доход | расход |
выигрыш взял зарплата | проигрыш отдал налог долг |
Задание №1 (проверка по эталону)
Доход | расход |
выигрыш взял зарплата | проигрыш отдал налог долг |
Задание №1 (проверка по эталону)
Доход | расход |
выигрыш взял зарплата | проигрыш отдал налог долг |
Задание №1 (проверка по эталону)
Доход | расход |
выигрыш взял зарплата | проигрыш отдал налог долг |
Задание №1 (проверка по эталону)
Доход | расход |
выигрыш взял зарплата | проигрыш отдал налог долг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения....
Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Умножение десятичных чисел".
Урок разработан к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, соответствует требованиям ФГОС.· Цели: образовательные:Совершенствовать умения выполнять умно...
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"....
Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" учебник "Математика 6 класс", авторы: Г.К.Муравин, О.В. Муравина....
Урок математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание смешанный чисел. Технологическая карта урока"
Сложение и вычитание смешанный чисел. Технологическая карта урока...