Технологическая карта по английскому языку для 2 класса на тему: «Названия животных. Глаголы действия".
учебно-методический материал по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osipova_a.n._tehn._karta_uroka.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

2 A

УМК

"Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.

Учитель

Осипова Айгуль Наилевна

Тема

Введение лексики: «Названия животных». Глаголы действия.

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цели

  1. Обучающие: - Формировать лексические навыки по теме «Названия животных»;
  2.                          - Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’

  1. Развивающие: - развивать умение запоминать новые слова;
  2.                             - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  3.                             - развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

  1. Воспитывающие: - воспитывать любовь к животным;

                                  - формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в  

                                   паре, группе.

Планируемые образовательные результаты

  • Предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные»,  «действия») и глагол ‘can’; проводить диалог-запрос по данной ситуации; выразительно читать небольшой текст, построенный на изучении языкового материала с полным пониманием прочитанного.

Метапредметные: 

Коммуникативные: 

-усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос;

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Регулятивные: 

- участвовать в постановке проблемы урока;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

 Познавательные: 

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка;

- уметь находить нужную информацию в учебнике;

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности).

Личностные: 

- ответственно относиться к учению;

-ценностно относиться к окружающему миру.

Основные понятия

Animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can... too.

Используемая технология

Технология проблемного, развивающего обучения, здоровьесбережения, разноуровнего обучения.

Формы урока

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Межпредметные связи

Биология, физкультура, русский язык.

Оборудование

•        Учебник;

•        Книга для учителя

•        Рабочая тетрадь;

•        Звуковое приложение (CD);

•         Раздаточный материал

•           Мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Структура урока

Основные этапы организа-ции учебной деятель-ности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Формы организации взаимо-действия

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность учащихся

Формируемые умения (УУД)

Познаватель-ные

Коммуни-кативные

Регулятив-ные

I этап. Мотива-ция (самоопре-деление) к учебной деятельно-сти.

Создание доброжелатель-ной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

1. Приветствует учеников.

2. Проверяет готовность к уроку.

3. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через беседу при помощи вопроса: "How are you?"

4. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

5. Организует запись числа в тетрадь.

- Используют имеющиеся лексические единицы для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

- Отвечают на вопросы учителя.

- Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

- Проверяют готовность к уроку.

- Записывают число в тетрадь.

 Уметь выбирать лексические единицы,  необходимые для общения в данной ситуации.

Чувствовать себя успешным в ситуации общения.

Использо-вать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Самосто-ятельно контроли-ровать правиль-

ность исполь-зования речевых единиц.

- Осущест-влять взаимоконт-роль в ситуации общения.

Фронталь-ная

II этап. Актуализация и фиксиро-вание индивиду-ального затрудне-ния в проблем-ном действии.

-Обеспечить выполнение учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

- выявить место индивидуального затруднения;

- фиксировать во внешней речи причину затруднения.

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.

1) Предлагает посмотреть на слайд презентации, где изображены животные, просит определить тему урока.

2) Предлагает разгадать кроссворд, чтобы узнать, как будет звучать тема урока на английском языке.

3) Организует групповую работу, проводит инструктаж работы в группах.

4) Организует проверку решения кроссворда.

5) Оценивает работу в группах.

Отвечают на вопросы учителя. Соотносят свои действия с используемым способом действий и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения.

1) Определяют тему урока.

2) Работают в группах. Отгадывают кроссворд. Ключевое слово: animals.

Уметь ориентиро-ваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структуриро-вать знания, преобразовы-вать информацию из одной формы в другую).

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме, аргументи-ровать свое мнение и позицию.

Уметь проговари-вать последова-тельность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии.

Фронталь-ная

Групповая

III  этап. Построе-ние проекта выхода из затрудне-ния.

Организовать постановку цели урока, составление плана действий по реализации цели достижения поставленной цели.

-Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий.

-Организует проговаривание темы урока.

-Организует постановку целей урока.

- Совместно с учениками составляет план действий, по которому будут работать на уроке.

- С помощью учителя ставят цель урока, составляют и проговаривают план действий для достижения цели.

Уметь выделять необходимую информацию, структури-ровать  имеющиеся знания.

Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Уметь формулиро-вать учебную задачу, определять последова-тельность промежуточ-ных целей с учетом конечного результата.

Фронталь-ная

IV  этап. Реализа-ция построен-ного проекта

Реализовать построенный проект в соответствии с планом;

-закрепить новые знания в речи и знаках;

-зафиксировать преодоление возникшего затруднения.

Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои животные», «действия»).

Воспроизводят на слух названия животных и действий на английском языке. Хором и индивидуально  производят подстановку новых слов в структуру ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse)

Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Строят диалог -«обмен мнениями».

Уметь добывать новые знания. Осуществлять актуализацию действия по образцу.

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь работать по коллективному плану.

Фронталь-ная

V этап. Физкульт-минутка

Применение здоровье-сберегающих технологий.

Проводит физкультминутку:

- I want to see if you can run, jump, swim and dance.

-Jump like a frog.

- Run like a horse.

- Dance like a chimp.

- Swim like a fish.

Выполняют команды, демонстрируя соответствующие движения.

Восприни-мать на слух, воспроизво-дить услышанную информацию.

Поддержать коллектив-ный настрой при выполнении одной задачи, умение взаимодей-ствовать в коллективе.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осущестлять самоконроль

Фронталь-ная

VI этап. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

-Организует  усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи:

Упр. 2 стр. 62

 -Организует работу в парах.

-Следит за тем, чтобы учащиеся менялись ролями и проговаривали обе фразы.

Ученики в парах  проговаривают фразы по образцу. Меняются ролями.

 Уметь  выделять необходимую информацию и использовать ее в речи.

Уметь организовы-вать учебное взаимодей-ствие в парах.

Уметь осознанно строить устные высказыва-ния.

Парная

VII этап. Самостоя-тельная работа с взаимо-проверкой по эталону.

Выполнение разноуровневых обучающих упражнений.

- Даёт задание (карточки) для самостоятельной работы по вариантам (по выбору учащихся)

Задания на слайде презентации:

1) Перепишите слова, расставляя их по алфавиту: swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

2) Допишите, что вы умеете делать как животные:

a) I can ... like a chimp.

b) I can ... like a frog.

c) I can ... like a horse.

d) I can ... like a bird.

e) I can ... like a fish.

- Осуществляет дифференцированный подход к учащимся.

 - Организует взаимопроверку.

- Помогает оценить работы.

- Выбирают сами вариант задания для выполнения.

- Работают в тетрадях самостоятельно.

- Проверяют по эталону работу соседа по парте (ответы на слайде презентации).

  - Делают выводы.

Самостояте-льно выделяют и формулируют цель, осуществляют поиск информации.

Формируют собственные мысли, высказыва-ют и обосновыва-ют свою точку зрения.

Коррекция, решение поставленной задачи.

Индиви-дуальная.

Парная

VIII этап. Включе-ние в систему знаний и повторе-ние

Повторить пройденный материал на уроке. Закрепить его путем выполнения упражнений на чтение и говорение.

Стр. 63, упр. 3.

- Учитель просит детей ответить на вопросы о том, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог.

- Учитель включает запись, делая паузы, во время которых учащиеся читают эту часть диалога хором и индивидуально.

Стр. 63, упр. 4

-  Учитель проверяет,

как учащиеся поняли текст.

- Распределяет роли для чтения диалога.

-Отвечают на вопросы учителя.

- Слушают аудиозапись и смотрят на картинки,

иллюстрирующие диалог.

- Повторяют текст диалога в паузах.

- Выполняют упражнение 4.

- Читают диалог по ролям.

 Освоить новые лексические единицы по теме.

Использо-вать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Уметь планировать, принятие решения, самоконт-роль;

Фронталь-ная

IX этап. Рефлексия учебной деятель-ности на уроке (итог урока).

Организация рефлексии. Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение целей и результатов, степени их соответствия.

- Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой  в течение урока.

- Организует проверку выполнения/ не выполнения плана действий, поставленных в начале урока.

- Организует рефлексию.

Просит выбрать смайлик своего настроения.

-Обобщает сказанное.

- Благодарит за работу.

 - Оценивает ответы.

 

- Отвечают на вопросы учителя.

- Рассказывают, что узнали нового на уроке.

-Составляют внутреннюю речь.

 - Используют клише для рефлексии.

- Оценивают свою работу.

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Уметь оценивать результаты своей деятельно-сти в соответст-вии с поставлен-ными целями.

Фронталь-ная

X этап. Домашнее задание

Закрепление изученного материала. Выявление творческих способностей учащихся.

Даёт дифференцированное домашнее задание и инструктаж по выполнению:

1) для всех: выучить новые слова;

2а) уровень базовый: упр. 1, 2 стр. 34 (рабочая тетрадь).

2б) уровень повышенный:  составить предложения "Что умеет делать мое домашнее животное?".

Учащиеся записывают домашнее задание (по выбору) в дневник.

Осознание цели выполнения

Домашнего задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Умение планировать пути решения задачи, делать выбор.

Инивидуаль-ная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»

Данная разработка будет полезна учителям английского языка...