Конспект урока "Они били врага стихотворной строкой"
план-конспект занятия по литературе (6 класс)
Цель урока:
Показать важность поэтического творчества в годы войны.
Познакомить учащихся с военными архивами Великой Отечественной войны, размещенными на сайтах Министерства обороны.
На примере документов иркутских поэтов показать, как работа с ОБД помогает сделать полной информацию о боевом пути участников ВОВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oni_bili_vraga_stihotvornoy_strokoy.pdf | 290.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока "О стихотворных размерах"
В 6 классе продолжаем работу над формированием понятия "стихотворный размер": на смену ямбу и хорею" приходят" дактиль, анапест, амфибрахий . В этой непростой для шестиклассников ситуации на помощь пр...
Система использования стихотворных строк в процессе изучения синтаксиса
Данный материал можно использовать на уроках изучения синтаксиса с целью развития эстетического развития личности....
Конспект занятия внеурочной деятельности «Пишу стихи» на тему «Отличительные особенности стихотворной и прозаической речи. Произведения эпические, лирические и драматические»
Технологическая карта...
Конспект урока литературы в 5 классе "Стихотворная и прозаическая речь"
Конспект урока литературы в 5 классе "Стихотворная и прозаическая речь"...
План-конспект первого занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
На первом занятии ознакомила учащихся со стихотворным текстом, текст воспринимался слухозрительно без эмоций, мимики, жестов. После стихотворение было зачитано эмоционально и выразительно, и предлагал...
План-конспект второго занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
Второе занятие начинается с предложения желающему ученику рассказать стихотворение наизусть, но после первого занятия текст еще не усвоен и никто не справляется с этим, поэтому на доске размещаются сх...
План-конспект третьего занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
Третье и заключительное занятие началось с прослушивания стихотворения и предложения желающему ученику рассказать стихотворение наизусть. Потом учащиеся разбились на две группы, и им было предложено п...