План-конспект третьего занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
план-конспект
Третье и заключительное занятие началось с прослушивания стихотворения и предложения желающему ученику рассказать стихотворение наизусть. Потом учащиеся разбились на две группы, и им было предложено по частям рассказать стихотворение с разными эмоциями, при этом использовались движения, элементы ритмики, которые были отработаны на прошлых занятиях. В заключении провели совместное обсуждение выступлений каждой группы и оценили свои достижения за прошедшие занятия. При этом каждый ученик после трёх занятий был способен эмоционально и выразительно рассказать стихотворение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект третьего занятия:
Оборудование: ИСА, текст стихотворения С. Маршака «Мяч» для каждого ученика; запись выразительного чтения стихотворения С. Маршака «Мяч»; воспроизводящая аппаратура (компьютер и колонки); шкала успеха для каждого ученика.
Вводная часть: мотивация учащихся на работу.
Педагог сообщает ученикам, что сегодня они станут актерами, которые готовятся сниматься в кино.
Ход занятия:
- Педагог включает запись выразительного прочтения стихотворения и предлагает желающему ученику прочитать стихотворение «Мяч» наизусть.
- Драматизация стихотворения. Учащиеся делятся на две группы. В каждой группе у каждого ученика будет свой отрывок стихотворения. Обсуждается, кто, что должен делать и за кем, у кого какие слова из стихотворения будут. Одна группа разыгрывает стихотворение, вторая наблюдает, затем группы меняются. Драматизация повторяется 2-3 раза, со сменой частей стихотворения. При этом используются движения, элементы ритмики, которые были отработаны на прошлых занятиях.
- Оценка и обсуждение мини-спектаклей, которые разыграли учащиеся. Кому что удалось, у кого, в чем были сложности.
Заключительная часть: учащимся предлагается оценить себя по шкале, насколько красиво им удалось воспроизвести стихотворение. Педагог подходит к каждому и уточняет, почему он поместил себя на тот или иной уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Изготовление прихватки из лоскутков ткани»
Урок – деловая игра предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Обучение проходит в процессе совместной игры....
Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Моделирование фартука».
Урок с элементами игровых ситуаций. На уроке обучающимся предстоит узнать о том, как создаются новые модели одежды, познакомиться с профессией модельера, научиться моде...
Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Обработка накладного кармана»
Урок - игра “Путешествие в страну «Карманию». Знакомство с историческими сведениями о кармане, его ролью в современной одежде, способами его обработки. ...
План-конспект группового логопедического занятия-развлечения. Тема: сказка «Рукавичка».
Уважаемые коллеги! Представляю план-конспект логопедического занятия - развлечения с учащимися 1 класса( логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 3 уровня). Занятие вызвало у реб...
План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...
План-конспект первого занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
На первом занятии ознакомила учащихся со стихотворным текстом, текст воспринимался слухозрительно без эмоций, мимики, жестов. После стихотворение было зачитано эмоционально и выразительно, и предлагал...
План-конспект второго занятия на тему Изучения стихотворного текста С. Маршака Мяч
Второе занятие начинается с предложения желающему ученику рассказать стихотворение наизусть, но после первого занятия текст еще не усвоен и никто не справляется с этим, поэтому на доске размещаются сх...