Перспективно-тематическое планирование по литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Перспективно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс перспективно-тематическое планирование по литературе по учебнику Коровиной В.Я. | 84.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование.
5 класс.
№ | Тема урока | Количество часов | УУД | Дата проведения | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникатив-ные | Личностные | кален дарная | корректировка | фактическая | ||||
Введение | 1 | |||||||||
1 | Книга в жизни человека. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
Устное народное творчество | 9+1ч.р.р. | |||||||||
2 | Фольклор – коллективное устное народное творчество. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
3 | Малые жанры фольклора. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
4 | Русские народные сказки. «Царевна – лягушка» как волшебная сказка. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
5 | «Царевна- лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
6 | «Царевна- лягушка». Поэтика волшебной сказки. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
7 | «Иван - крестьянский сын и чудо- юдо»- волшебная богатырская сказка героического содержания. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
8 | «Иван - крестьянский сын и чудо- юдо»: система образов сказки | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
9 | Сказки о животных. «Журавль и цапля». Народное представление о справедливости. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
10 | Бытовые сказки. «Солдатская шинель». Народные представления о добре и зле. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков. | ||||
11 | Р.р. Итоговый урок на тему «Русские народные сказки». | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков | ||||
Древнерусская литература. | 2 | |||||||||
12 | «Повесть временных лет» как литературный памятник. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков. | ||||
13 | Из «Повести временных лет»: «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича». | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
14. | Литература XVIII века ___________________ Вн.чт. М. В. Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин. | 1+1ч.вн.чт _____ 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | _______________ принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | ________________ строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | _____________ проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность. | ______ | _____ | _____ | ______ |
15 | М. В. Ломоносов. «Случились вместе два астронома в пиру…» Роды и жанры литературы. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность. | ||||
Литература XIX века | 31 + 6ч. р.р. + 5ч. вн.чт | |||||||||
16 | Вн.чт. Жанр басни в мировой литературе. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач . | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | демонстрирует желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
17 | И. А. Крылов. «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом». Осмеяние человеческих пороков. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | смыслообразование – устанавливает связь между целью учебной деятельности и её мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
18 | И. А. Крылов. «Волк на псарне». Отражение исторических событий в басне. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | смыслообразование – устанавливает связь между целью учебной деятельности и её мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
19 | Р.р. И.А.Крылов. Басни. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся. | ||||
20 | В. А. Жуковский. Сказка «Спящая царевна». Особенности сюжета. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся. | ||||
21 | В. А. Жуковский. «Кубок». Герои баллады. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
22 | А. С. Пушкин. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
23 | «У лукоморья дуб зеленый». Пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина народных сказок. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
24 | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: события и герои. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
25 | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: сравнительная характеристика героев. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
26 | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: истоки сюжета, поэтика сказки. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
27 | Р.р. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
28 | Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина. | 2 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
29 | Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина. | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | |||||
30. | Вн.чт. А.С.Пушкин. Сказки. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
31 | А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
32 | А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как нравоучительное произведение. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
33 | М. Ю. Лермонтов. «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признаёт общепринятые морально-этические нормы. | ||||
34 | «Бородино»: проблематика и поэтика. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признаёт общепринятые морально-этические нормы. | ||||
35 | Вн.чт. «Ашик-Кериб» как литературная сказка. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
36 | Н.В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
37 | «Заколдованное место»: реальность и фантастика в повести. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
38 | Вн.чт. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Майская ночь, или Утопленница», «Ночь перед Рождеством», «Страшная месть». Герои повестей. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
39 | Н. А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях». Поэтический образ русской женщины. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
40 | «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
41 | «Крестьянские дети». Язык стихотворения. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
42 | И. С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе. | ||||
43 | «Муму» как протест против рабства. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе. | ||||
44 | «Муму»: система образов. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
45 | Р.р. И.С.Тургенев - мастер портрета и пейзажа. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
46 | А. А. Фет. Лирика. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | проявляет положительное отношение к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
47 | Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник» : русский офицер в плену у горцев. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
48 | «Кавказский пленник» : Жилин и Костылин. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
49 | Р.р. «Кавказский пленник». Подготовка к письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
50 | Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. | 2 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
51 | Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | |||||
52 | А. П. Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
53 | Р.р. «Хирургия». Рассказ в актерском исполнении. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
54 | Вн.чт. Рассказы Чехова. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
55 | Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды», «Как весел грохот летних бурь…», «Есть в осени первоначальной…» | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
56 | А.Н. Майков «Ласточки»; И. С. Никитин «Утро», «Зимняя ночь в деревне»; И. З. Суриков «Зима»; А.Н.Плещеев «Весна». | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
57 | Р.р. Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков | ||||
Литература XX века. | 22 + 4 ч. р.р. + 3 ч. вн.чт | |||||||||
58 | И. А. Бунин. «Косцы». Поэтическое воспоминание о родине. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
59 | Вн.чт. И.А.Бунин «Подснежник». Тема исторического прошлого России. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
60 | В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
61 | В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: семья Тыбурция. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
62 | В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: «дурное общество» и «дурные дела». | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
63 | Р.р. «В дурном обществе». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков | ||||
64 | С. А. Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями». Поэтизация картин малой родины. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков | ||||
65 | П. П. Бажов. «Медной горы Хозяйка»: образы Степана и Хозяйки Медной горы». | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
66 | «Медной горы Хозяйка»: сказ как жанр литературы. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Личностные: Осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы | ||||
67 | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб».: герои сказки и их поступки | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
68 | «Теплый хлеб»: язык сказки. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
69 | Вн. чт. К. Г. Паустовский. «Заячьи лапы» и другие рассказы. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков | ||||
70 | Вн.чт. С. Я. Маршак. Сказки для детей. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
71 | «Двенадцать месяцев»: проблемы и герои. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
72 | «Двенадцать месяцев»: пьеса-сказка и ее народная основа. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
73 | Р.р. «Двенадцать месяцев». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||||
74 | А. П. Платонов. «Никита»: человек и природа. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
75 | «Никита»: быль и фантастика. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||||
76 | В. П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
77 | «Васюткино озеро»: становление характера главного героя. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
78 | Р.р. Подготовка к классному письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | ||||
79 | Р.р. Письменный ответ на проблемный вопрос. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | ||||
80 | А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
81 | К. М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете». Война и дети. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
82 | И.А.Бунин. «Помню – долгий зимний вечер…». Дон-Аминадо. «Города и годы». | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
83 | Д.Кедрин. «Аленушка». А.Прокофьев «Аленушка». Н.Рубцов. «Родная деревня». | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
84 | Саша Черный. «Кавказский пленник». Образы детей. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
85 | Саша Черный. «Игорь-Робинзон». Образы и сюжет. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
86 | Ю.Ч.Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
Зарубежная литература. | 11 + 3 ч. р.р. + 1 ч. вн.чт | |||||||||
87 | Р.Стивенсон. «Вересковый мед»: верность традициям предков. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
88 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: необычные приключения героя. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
89 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: характер героя. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
90 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: произведение о силе человеческого духа. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
91 | Х. К. Андерсен. «Снежная королева»: реальность и фантастика. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
92 | Х. К. Андерсен. «Снежная королева»: сказка о великой силе любви. | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы. | ||||
93 | Х. К. Андерсен. «Снежная королева»: «что есть красота?» | 1 | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы. | ||||
94 | Вн.чт. Х.К. Андерсен. Сказки. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
95 | Р.р. Х.К.Андерсен. Сказки. Устный ответ на проблемный вопрос. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
96 | Р.р. Х.К.Андерсен. Сказки. Письменный ответ на проблемный вопрос. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
97 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
98 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера: дружба героев. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||||
99 | Р.р. «Приключения Тома Сойера – любимая книга многих поколений читателей. | 1 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. | ||||
100 | Дж. Лондон. «Сказание о Кише»: что значит быть взрослым? | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
101 | Дж. Лондон. «Сказание о Кише»: мастерство писателя. | 1 | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | ||||
102 | Урок контроля. Тестирование. | 2 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. | ||||
103 | Урок контроля. Тестирование. | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. | |||||
104 | Р.р. Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса». | 2 | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. | ||||
105 | Р.р. Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса». | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9
Учебно-тематическое планирование по литературеКласс 9...
Перспективно-тематическое планирование уроков литературы по программе В.Я.Коровиной
Планирование предназначено учителям словесникам для работы в 7 классе...
Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС
Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС. УМК Коровиной В.Я....
перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса
Перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС....
Перспективно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС
Перспективно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС, учебник В.Я.Коровиной...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...
Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8
Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8...