перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) по теме
Перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.liter_.docx | 80.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование.
Тема урока | Количество часов | УУД | Дата проведения | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникатив- ные | Личностные | Кален- дарная | корректировка | фактическая | |||
Писатели – создатели, хранители и любители книги. | 1 | ||||||||
1. Введение. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке. | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации; проявлять духовно-нравственные качества, уважительное отношение к литературе. | ||||
Устное народное творчество | 2ч.+ 1ч.р.р.+1ч.внчт. | ||||||||
2.Вн.чт. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы; находить, анализировать, использовать информацию, полученную из разных источников | овладевать способностями понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения; самостоятельно организовывать собственную деятельность. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию, уважительное отношение к русской литературе | ||||
3. Р.р. Конкурс на лучшее исполнение обрядовых песен | 1 | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке. | отвечать на вопросы учителя; находить нуж ную информацию в учебнике, ресурсах Интернета и других источниках. | формировать готовность участвовать | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к самовыражению. | ||||
4. Пословицы | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
5. Загадки как малый жанр фольклора. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
Древнерусская литература | 2 | ||||||||
6. Русские летописи. «Повесть временных лет» | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обоб щать, делать выводы. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
7. «Сказание о белгородском киселе».Отражение народных идеалов в летописях. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
Произведения русских писателей 18 века | 5 | ||||||||
8. Русская басня. И. И. Дмитриев. Басня «Муха». Осуждение безделья, хвастовства. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать вы воды; находить нужную информацию в учебнике. | овладевать способностями понимать учебные | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию, духовно-нравственные качества, уважительное отношение к русской литературе | ||||
9. И. А. Крылов. Басня «Листы и Корни». Роль власти и народа в | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы; обобщать, делать выводы; | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
10. И. А. Крылов. Басня «Ларчик» – пример критики «мнимого мудреца» и неумелого хвастуна. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
11. И.А.Крылов. Басня «Осел и Соловей» – комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
12. Литературно-музыкальная композиция “Веселое | 1 | ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы. | овладевать способностями понимать учебные | владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
Произведения русских писателей 19 века. | 31ч.+ 7ч.р.р.+5ч.внчт. | ||||||||
13. А. С. Пушкин. Лицейские годы. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, Интернет-ресурсах; сравнивать и делать выводы | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию. | ||||
14. Р.р. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека, природы и жизни. Анализ стихотворения. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | овладевать способностями понимать учебные | формировать готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
15. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину». | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
16. «Зимняя дорога». Тема жизненного пути | 1 | ориентироваться в поэтическом тексте; отвечать на вопросы учителя; находить известные средства художественной выразительности | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог, участвовать в конкурсе выразительного чтения, в викторине, в групповой работе | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
17. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Барышня- крестьянка». Сюжет и герои повести. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
18. «Барышня- крестьянка». «Лицо и маска» героев повести. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
19.Вн.чт. А.С.Пушкин «Выстрел». Мастерство композиции повести. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
20. «Дубровский». Изображение русского барства. Дубровский-старший | 2 | ориентироваться в учебнике, в тексте художественного произведения; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
21. «Дубровский». Изображение русского барства. Дубровский-старший | ориентироваться в учебнике, в тексте художественного произведения; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | |||||
22. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. | 1 | ориентироваться в учебнике, в тексте художественного произведения; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
23. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности | 1 | ориентироваться в справочной и критической литературе; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию учебнике, различных справочниках, интернет-ресурсах. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умением произносить монолог; проявлять готовность вести диалог, работать самостоятельно, в группе; участвовать в коллективном обсуждении; использовать речевые средства для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
24. Романтическая история любви Владимира и Маши | 1 | ориентироваться в учебнике, в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию, пользуясь ресурсами Интернета | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; владеть монологической | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
25. Авторское отношение к героям | 1 | ориентироваться в учебнике, в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию, пользуясь ресурсами Интернета | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; владеть монологической | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
26.Р.р. Проект «Любимые страницы романа | 1 | ориентироваться в тексте художественного произведения; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы. | организовывать место выступления; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении проекта | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
27.Р.р. Сочинение по роману А.С.Пушкина «Дубровский». | 1 | ориентироваться в тексте художественного произведения, учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в тексте произведения, учебнике. | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
28. М. Ю. Лермонтов. Ученические годы поэта. «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
29. Антитеза как основной композиционный прием в стихотворениях «Листок», «На севере диком...», «Утес». | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
30. М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
31. Р.р. Подготовка к сочинению по анализу стихотворения М.Ю.Лермонтова. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
32. Р.р. Сочинение «Мое любимое стихотворение МЮ.Лермонтова» | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств и мыслей; владеть письменной речью | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
33.Вн.чт. Н.В.Гоголь. «Старосветские помещики». Мастерство писателя в изображении героев. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
34. И. С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
35. И.С.Тургенев. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Портреты героев как средство изображения их характеров. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
36. Роль картин природы в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
37. Рассказы | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
38. Ф. И. Тютчев. Природа в лирике поэта. «Неохотно и несмело...», | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
39. Ф.И. Тютчев. «С поляны коршун | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
40. Ф.И.Тютчев. «Листья». Обучение анализу стихотворения. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
41. А. А. Фет. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
42. А.А.Фет. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
43. А.А.Фет. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять готовность к саморазвитию; демонстрировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
44. Р.р. Проект «Хотим прекрасное | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
45. Н. А. Некрасов. «Железная дорога». Величие народа-созидателя. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | формировать умение произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
46. Н. А. Некрасов. «Железная дорога». Значение эпиграфа. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
47.Вн.чт. Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве поэта. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | формировать умение произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
48. Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова. | 1 | формулировать ответы на вопросы теста и наблюдения. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока; письменно отвечать на вопросы; оценивать свои достижения на уроке | работать индивидуально | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
49. Н.С.Лесков. «Левша». Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа.. | 1 | ориентироваться в справочной и критической литературе; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
50. Н.С.Лесков. «Левша». Изображение представителей царской власти в сказе. | 1 | ориентироваться в справочной и критической литературе; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
51.Р.р. Подготовка к сочинению Н. С. Лескова “Левша”» | 1 | ориентироваться в справочной и критической литературе; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и самостоятельно; использовать речевые средства для выражения своих чувств и мыслей; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
52.Вн.чт. Н. С. Лесков «Человек на часах». | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
53. Вн.чт. А.П.Чехов. Рассказы писателя. «Среди героев Антоши Чехонте» | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи урока; оценивать свои достижения на уроке | владеть умениями вести диалог, работать индивидуально и участвовать | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
54. А. П. Чехов. «Тонкий и толстый». Разоблачение лицемерия | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке; самостоятельно организовывать собственную деятельность. | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе класса; | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
55. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века: | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать, использовать | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
Произведения русских писателей 20 века. | 4ч.+ 1ч.р.р.+2ч.внчт. | ||||||||
56. А. И. Куприн. Рождественский рассказ «Чудесный доктор». Реальная основа и содержание рассказа | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке | владеть умением вести диалог, работать индивидуально и участвовать | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
57. А. И. Куприн «Чудесный доктор». Образ главного героя. Тема служения людям | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
58. Вн.чт. А. С. Грин. «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | овладевать способностями понимать учебные | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
59. Вн.чт. А. С. Грин «Алые паруса». Душевная чистота героев. Отношение автора | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | организовывать свое рабочее место; принимать и сохранять учебные задачи урока; оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
60. Р.р. «Под алым парусом» (посвящается А. Грину – писателю, подарившему миру мечту) | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в различных источниках | организовывать свое рабочее место, собственную деятельность; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
61. А. П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои | работать индивидуально и участвовать | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
62. «Ни на кого | 1 | обобщать, делать выводы; ориентироваться | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
Произведения о Великой Отечественной войне | 4ч.+ 7ч.р.р.+1ч.внчт. | ||||||||
63. Р.р. К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...». | 2 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
64. Р.р. Выразительное чтение стихотворений К. Симонова и Д. Самойлова | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. | выразительно читать стихотворения; вести диалог; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | |||||
65. Вн.чт. А.А.Лиханов. «Последние холода». Дети и война. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности нужную информацию из учебника, различных справочников, Интернет -ресурсов | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
66. В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности нужную информацию из учебника, различных справочников, Интернет-ресурсов | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
67. Р.р. В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
68. Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
69. В. Г.Распутин. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
70. В. Г.Распутин. «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и участвовать в работе группы, класса; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
71. В. Г. Распутин «Уроки французского». Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Нравственная проблематика произведения | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и участвовать в работе группы, класса; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
72. Р.р. Проект «Картины военного лихолетья и трудных послевоенных лет в живописи, в стихах и рассказах русских писателей» | 2 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуника- ции для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
73. Р.р. Проект «Картины военного лихолетья и трудных послевоенных лет в живописи, в стихах и рассказах русских писателей» | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуника- ции для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | |||||
74. Р.р. Сочинение «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.П.Астафьева и В.Г.Распутина». | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | |||||
Писатели улыбаются | 4ч.+ 1ч.вн.чт. | ||||||||
75. В.М.Шукшин. Рассказы «Чудик» и «Критики». Особенности шукшинских героев – «чудиков», правдоискателей, праведников. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности нужную информацию из учебника, различных справочников, ресурсов Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
76. Вн.чт. Рассказы | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
77. Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
78. Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Юмор и его роль в рассказе. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
79. Контрольная работа по творчеству Н.С.Лескова, А.П.Чехова, литературе о Великой Отечественной войне. | 1 | формулировать ответы на вопросы теста и наблюдения. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока; письменно отвечать на вопросы; оценивать свои достижения на уроке | работать индивидуально | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века | 4ч.+ 1ч.р.р. | ||||||||
80. А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...». Поэтизация родной природы. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
81. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
82. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...». Чувство любви к родной природе. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
83. Н. М. Рубцов. Краткий рассказ о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Н. М. Рубцова. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
84. Р.р. Проект «Страна высоких вдохновений». | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуника- ции для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
Из литературы народов России | 2 ч. | ||||||||
85. Г. Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». Любовь к своей малой родине, верность традициям своего народа | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
86. К. Кулиев. был мой народ...». Тема Родины и народа. | 1 | ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике. | организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке. | проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
Из зарубежной литературы | 4ч. +7ч.внчт. | ||||||||
87. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
88. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид» | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
89. Геродот «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать и использовать нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | участвовать в диалоге; работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; формировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
90. Вн.чт. Гомер. Краткий рассказ о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать и использовать нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; демонстрировать уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
91. Вн.чт. М.Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Проблема лож- ных и истинных идеалов. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать и использовать нужную информацию. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
92. Вн.чт. М.Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать и использовать нужную информацию. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
93 . Вн.чт. М.Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Образ Санчо Пансы. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить, анализировать и использовать нужную информацию. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке. | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
94. И. Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге; работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
95. Вн.чт. П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
96. Вн.чт. Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
97. Вн.чт. Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». Вечные истины в сказке. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке | владеть умениями участвовать в диалоге, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к мнению другого человека | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
98. Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?» | 1 | отвечать на вопрос, опираясь на свои знания и умения | овладевать способностями понимать учебные | работать индивидуально, самостоятельно | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
99. Выявление уровня литературного развития учащихся. | 1 | отвечать на вопрос, опираясь на свои знания и умения | принимать и сохранять учебные задачи; оценивать свои достижения на уроке | владеть умениями работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
100. Подготовка проекта «Литературный праздник “Путешествие по стране Литературии 6 класса. | 1 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями работать индивидуально и участвовать в работе группы; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию | ||||
101. Р.р. Проект «Литературный праздник “Путешествие по стране Литературии | 2 | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в работе группы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. | ||||
102. Р.р. Проект «Литературный праздник “Путешествие по стране Литературии | ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета. | овладевать способностями понимать учебные | владеть умениями участвовать в работе группы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей | осознавать личностный смысл учения, владеть навыками сотрудничества со сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева
Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС
Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС. УМК Коровиной В.Я....
Перспективно-тематическое планирование по литературе 5 класс
Перспективно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС...