Поурочное планирование по литературе 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) по теме
Поурочное планирование по литературе в 8 классе по учебнику В.Я.Коровиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_po_literature_8_klass.docx | 35.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по литературе 8 класс
№ п/п | Название темы урока | Кол-во часов | Основные изучаемые понятия | Требования к знаниям и умениям учащихся | Формы и вопросы контроля | Виды самостоятельной деятельности | Домашнее задание | Дата | |
По плану | Фактическая | ||||||||
1-я четверть (18 часов) | |||||||||
1. | ВВЕДЕНИЕ. Литература и история. | 1 ч | Литература историзм | Знать: понятие художест-венный образ Уметь: пересказывать статью учебника | Пересказ | Чтение статьи выступление | Стр.3-4, вопросы | 2.09 | |
2. | Устное народное творчество. Русские народные песни. Лирические и исторические песни. | 1 ч | Фольклор песня лирическая песня историческая | Знать: тексты произведе-ний, жанровые особеннос-ти основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Пересказ Письменный ответ на вопрос | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам | Вопр.1-3, стр.11, подобрать частушки, творч.раб.- составить песенник «Историческая песня», «Лирическая песня» | 6.09 | |
3. | Исторические народные песни. Предания «О Пугачёве», «О покорении Сибири Ермаком» | 1 ч | Песня историческая | Знать: тексты произведе-ний, жанровые особеннос-ти основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам | Стр.17-18, вопросы, пересказ | 8.09 | |
4. | Древнерусская литература. Житийная литература как особый жанр. «Повесть о житии и о храбрости А.Невского» | 1 ч | Житие Летопись поучение | Знать: основные особен-ности древнерусской литературы Уметь: различать основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение | Письменный ответ на вопрос Выразитель-ное чтение | Лекция с элементами беседы Беседа по содержанию | Индивидуа-льные задания по группам | 13.09 | |
5. | «Повесть о житии и о храбрости благородного князя Александра Невского» | 1 ч | Повесть Житие | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: различать основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам | Стр.29-30, письменный ответ на вопрос | 15.09 | |
6. | Литература XVIII века. «Повесть о Шемякином суде» | 1 ч | Знать: основные особен-ности древнерусской литературы Уметь: различать основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение | Пересказ Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Индивидуа-льные задания по группам | 20.09 | ||
7-8. | Н.М.Карамзин. Слово о писателе. Историческая основа повести «Наталья, боярская дочь». События и характеры героев повести | 2 ч | Повесть Классицизм Сентимен-тализм | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Тест Работа по группам Выборочный пересказ | Составление плана Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам | Стр.71-75, вопросы, пересказ эпизода | 22.09 27.09 | |
9-10. | Литература 19 века И.А.Крылов Басни «Лягушки просящие царя», «Обоз» и их историческая основа. Чтение и анализ басен. | 2 ч | Басня Мораль Аллегория | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Наизусть (по выбору) , выразитель-ное чтение | 29.09 4.10 | |
11. | Классицизм как литературное направление. Русский классицизм. | 1 ч | Классицизм | Знать: понятие класси-цизма, основные особен-ности данного направ-ления Уметь: пересказывать статью учебника | Пересказ | Лекция учителя Чтение статьи Выступление | Выучить лекцию учителя | 6.10 | |
12-17 | Д.И.Фонвизин. Жизнь и творчество. Знакомство с комедией «Недоросль» Система образов в комедии. Анализ сцены бала. Особенности конфликта комедии Молодое поколение в комедии. Черты классицизма в комедии. Нравственный идеал образования и воспитания. Сочинение по комедии Фонвизина «Недоросль» | 6 ч | Комедия | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мне-ние, составлять хроноло-гическую таблицу, давать характеристику литера-турному герою | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Сочинение Тест | Наизусть (отрывок) , выразитель-ное чтение, анализ мо-нолога, выписать цитаты, план к сочинению | 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 | |
18. | К.Ф.Рылеев. О поэте. Дума «Смерь Ермака» | 1 ч | Дума | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Выразитель-ное чтение | 1.11 | |
2-я четверть (14 часов) | |||||||||
19. | К.Ф.Рылеев. Дума «Смерь Ермака» и её связь с русской литературой и историей | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Вопросы учебника | 10.11 | |||
20-26 | А.С.Пушкин – историк. Творчество поэта. История Пугачёвского бунта. «Капитанская дочка» Формирование характера Гринёва. Падение Белогорской крепости Изображение правитель-ственного лагеря. Композиция повести. Образ рассказчика. Жизненный путь Гринёва. Образ Пугачёва. Классное сочинение по повести «Капитанская дочка» | 7 ч | Историзм Художественный образ Литератур-ный характер | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий; важнейшие биографические сведения о писателе, характерные особенности эпохи Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Выразитель-ное чтение , характеристика Гринёва, Мироновых, Пугачёва, Швабрина | 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 | |
27. | Внеклассное чтение. Пушкин – историк.»Арап Петра Вели-кого» | 1ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий; важнейшие биографические сведения о писателе, характерные особенности эпохи Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Индивиду-альные задания | 8.12 | ||
28-30. | М.Ю.Лермонтов: жизнь и судьба. Тема и идея, сюжет и композиция поэмы «Мцыри» Образ главного героя поэмы «Мцыри» | 3ч. | Поэма Идея Кульминация | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Биография ЛермонтоваВыразитель-ное чтение отрывка «Мцыри» цитатный план составить рассказ «жизнь Мцыри» | 13.12 15.12 20.12 | |
31-32 | Н.В.Гоголь. О писателе. «Ревизор» Афиша комедии. История создания. «Ревизор» Первое и второе действие. | 2 ч | Комедия Афиша | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Биография Гоголя Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план | 22.12 27.12 | |
3-я четверть ( 18 часов) | |||||||||
33. 34. 35. 36. | «Ревизор» Третье действие. Семейство городничего «Ревизор» Четвёртое действие. Разоблачение пороков чиновни-чества. «Ревизор» Пятое действие. Хлестаковщина. Р/р Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Ревизор» | 1 ч 1ч 1ч 1 ч | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Выразитель-ное чтение по ролям Дочитать пьесу Творческая работа Написать сочинение на одну из тем | 12.01 17.01 19.01 24.01 | |||
37. | Внеклассное чтение. Н.В.Гоголь «Шинель» Человек, лицо, вещь» | 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Творческое задание: викторина, кроссворд | 26.01 | ||
38. | Внеклассное чтение. Джонатан Свифт: страницы биографии. «Путешествие Гулливера» | 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Вопросы учебника | 31.01 | ||
39-40. | М.Е.С-Щедрин: писатель, редактор, издатель. «История одного города» - художест-венно-политическая сатира. Анализ отрывка из «Истории…»: «О корени происхождения глуповцев» | 2 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Биография С-Щедрина Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план | 2.02 7.02 | ||
41. | Н.С.Лесков «Старый гений» | 1 ч | Сатира | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Вопросы учебника | 9.02 | |
42-45. | Л.Н.Толстой: страницы биографии. Рассказ «После бала» Художественные особенности рассказа «После бала» Историзм литературы. Проб-лема самовоспитания. Пробле-ма нравственной ответствен-ности каждого за жизнь всех людей | 1 ч 2 ч 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Биография писателя Заполнить таблицу | 14.02 16.02 21.02 28.02 | ||
46-47. | Поэзия родной природы. Пушкин, Лермонтов, Фет, майков – певцы родной природы. Анализ лирического стихотворения | 2 ч | Поэзия | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография поэтов по группам Выразитель-ное чтение отрывков | 1.03 6.03 | |
48-50. | А.П.Чехов. О писателе. Трилогия. «Человек в футляре» «О любви» Футляр ложно понимаемого долга | 3 ч | Трилогия | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Биография Чехова Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план | 13.03 15.03 20.03 | |
51. | И.А.Бунин. Слово о писателе. «Кавказ» - рассказ из цикла «Тёмные аллеи» | 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой Составление опорных схем | Биография Бунина Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план | 22.03 | ||
4- я четверть | |||||||||
52. | А.И. Куприн: страницы биографии. «Куст сирени» Обзор произведения. | 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение | Выразитель-ное чтение | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Работа со схемой | Биография писателя Заполнить таблицу | 3.04 | ||
53-55. | А.А.Блок – выдающийся русский поэт – символист. «Россия»: образ родины как символ веры в будущее. Стихотворный цикл «На поле Куликовом». Чтение и анализ | 3 ч | Символизм Символ | Знать: тексты произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография Блока по группам Выразитель-ное чтение | 5.04 10.04 12.04 | |
56-57. | А.Т.Твардовский: страницы биографии. Чтение стихов Главы из поэмы «Василий Тёркин» | 2 ч | Эпитеты, сравнения, метафора, олицетворе-ние | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография поэта Выразитель-ное чтение | 17.04 19.04 | |
58-59. | А.П.Платонов: жизнь и судьба. «Возвращение». Идейное содержание произведения. Утверждение добра, сострадания, гуманизма в душах солдат | 2 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография писателя письменный ответ на вопром Выразитель-ное чтение отрывков | 24.04 26.04 | ||
60-61. | В.П.Астафьев: страницы биографии. Рассказ «Послед-ний поклон» Идейное содер-жание произведения. «Фотография, на которой меня нет» Особенности сюжета | 2 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография писателя Творческая работа по группам Выразитель-ное чтение отрывков | 1.05 3.05 | ||
62. | Стихи и песни о ВОВ 1941-1945 г.г. | 1 ч | Героизм Патриот Патриотизм Слава | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография поэтов по группам Выразитель-ное чтение отрывков | 8.05 | |
63. | Русские поэты 20 века о Родине, родной природе и о себе | 1 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография поэтов по группам Выразитель-ное чтение отрывков | 10.05 | ||
64. | Поэты русского зарубежья о Родине «Светишь мне, Россия, только ты» | 1 ч | Ностальгия Патриот Патриотизм Отечество | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография поэтов по группам Выразитель-ное чтение отрывков | 15.05 | |
65-66. | Зарубежная литература. Вальтер Скотт. Жизнь и творчество. Обзорное знакомство с произведением «Айвенго» и его литературные герои. | 2 ч | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография Выразитель-ное чтение отрывков | 17.05 22.05 | ||
67-68. | Уильям Шекспир: жизнь и творчество Сцены из трагедии «Ромео и Джульетта». | 2 ч | Трагедия | Знать: текст произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов Уметь: анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение | Выразитель-ное чтение Комментированное чтение пересказ | Комментирован-ное чтение Наизусть Беседа по вопросам Составление опорных схем | Биография пересказ Выразитель-ное чтение отрывков | 24.05 29.05 | |
69. | Итоговая игра по литературе «Что читали – проверяем» Задание на лето «Что читать?» | 1 ч | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького 11 класс
Планирование уроков литературы в 11 классе....
Поурочное планирование по литературе 11 класс
Поурочное планирование по литературе 11 класс. 102 часа в год, 3 часа в неделю....
Поурочное планирования по литературе 9 класс
Поурочное планирование по литературе в 9 классе по учебнику В.Я.Коровиной...
Поурочное планирование по литературе за 6 класс
Поурочное планирование по литературе за 6 класс по программе Г. Меркина....
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой...
Поурочное планирование по литературе. 5 класс (34 часа).
Поурочное планирование по литературе. 5 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....
Поурочное планирование по литературе. 6 класс (34 часа).
Поурочное планирование по литературе. 6 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....