Поурочное планирование по литературе 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) по теме

Поурочное планирование по литературе в 8 классе по учебнику В.Я.Коровиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_planirovanie_po_literature_8_klass.docx35.78 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по литературе  8 класс

№ п/п

Название темы урока

Кол-во часов

Основные изучаемые понятия

Требования к знаниям и умениям учащихся

Формы и вопросы контроля

Виды самостоятельной деятельности

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактическая

1-я  четверть  (18 часов)

1.

ВВЕДЕНИЕ. Литература и история.

1 ч

Литература историзм

Знать: понятие художест-венный образ

Уметь: пересказывать статью учебника

Пересказ

Чтение статьи выступление

Стр.3-4, вопросы

2.09

2.

Устное народное творчество. Русские народные песни. Лирические и исторические песни.

1 ч

Фольклор песня лирическая песня историческая

Знать: тексты  произведе-ний, жанровые особеннос-ти основные признаки понятий

Уметь:  определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение 

Пересказ  Письменный ответ на вопрос  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Вопр.1-3, стр.11,  подобрать частушки, творч.раб.- составить песенник «Историческая песня», «Лирическая песня»

6.09

3.

Исторические народные песни. Предания «О Пугачёве», «О покорении Сибири Ермаком»

1 ч

Песня историческая

Знать: тексты  произведе-ний, жанровые особеннос-ти основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Стр.17-18, вопросы, пересказ

8.09

4.

Древнерусская литература. Житийная литература как особый жанр. «Повесть о житии и о храбрости А.Невского»

1 ч

Житие

Летопись

поучение

Знать: основные особен-ности древнерусской литературы

Уметь: различать  основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение  

Письменный ответ на вопрос  

Выразитель-ное чтение

Лекция с элементами беседы

Беседа по содержанию

Индивидуа-льные задания по группам

13.09

5.

«Повесть о житии и о храбрости благородного князя Александра Невского»

1 ч

Повесть

Житие

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: различать  основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение  

Выразитель-ное чтение

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Стр.29-30, письменный ответ на вопрос

15.09

6.

Литература XVIII века.  «Повесть о Шемякином суде»

1 ч

Знать: основные особен-ности древнерусской литературы

Уметь: различать  основ-ные жанры ДРЛ, анализи-ровать произведение  

Пересказ

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Индивидуа-льные задания по группам

20.09

7-8.

Н.М.Карамзин. Слово о писателе. Историческая основа повести «Наталья, боярская дочь».

 События и характеры героев повести

2 ч

Повесть

Классицизм

Сентимен-тализм

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Тест

Работа по группам

Выборочный пересказ

Составление плана

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Стр.71-75, вопросы, пересказ эпизода

22.09

27.09

9-10.

Литература 19 века

И.А.Крылов Басни «Лягушки просящие царя», «Обоз» и их историческая основа.

Чтение и анализ басен.

2 ч

Басня

Мораль

Аллегория

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Наизусть (по выбору) , выразитель-ное чтение

29.09

4.10

11.

Классицизм как литературное направление. Русский классицизм.

1 ч

Классицизм

Знать: понятие класси-цизма, основные особен-ности  данного направ-ления

Уметь: пересказывать статью учебника

Пересказ

Лекция учителя

Чтение статьи Выступление

Выучить лекцию учителя

6.10

12-17

Д.И.Фонвизин.  Жизнь  и творчество.  Знакомство с комедией «Недоросль»

Система образов в комедии. Анализ сцены бала.

Особенности конфликта комедии

Молодое поколение в комедии. Черты классицизма в комедии.

Нравственный идеал образования и воспитания.

Сочинение по комедии Фонвизина «Недоросль»

6 ч

Комедия

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мне-ние, составлять хроноло-гическую таблицу, давать характеристику литера-турному герою

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Сочинение

Тест

Наизусть (отрывок) , выразитель-ное чтение, анализ  мо-нолога, выписать цитаты,  

план к сочинению

11.10

13.10

18.10

20.10

25.10

27.10

18.

К.Ф.Рылеев.  О поэте. Дума «Смерь Ермака»

1 ч

Дума

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Выразитель-ное чтение

1.11

2-я  четверть  (14 часов)

19.

К.Ф.Рылеев.  Дума «Смерь Ермака» и её связь с русской литературой и историей  

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Вопросы учебника

10.11

20-26

А.С.Пушкин – историк. Творчество поэта. История Пугачёвского бунта.

«Капитанская дочка» Формирование характера Гринёва.

Падение Белогорской крепости

Изображение правитель-ственного лагеря.

Композиция повести. Образ рассказчика.

Жизненный путь Гринёва. Образ Пугачёва.

Классное сочинение по повести «Капитанская дочка»

7 ч

Историзм

Художественный образ

Литератур-ный характер

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий; важнейшие биографические  сведения о писателе, характерные особенности эпохи

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Выразитель-ное чтение , характеристика Гринёва, Мироновых, Пугачёва, Швабрина

15.11

17.11

22.11

24.11

29.11

1.12

6.12

27.

Внеклассное чтение.  Пушкин – историк.»Арап Петра Вели-кого»

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий; важнейшие биографические  сведения о писателе, характерные особенности эпохи

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Индивиду-альные задания

8.12

28-30.

М.Ю.Лермонтов: жизнь и судьба.

Тема и идея, сюжет и композиция поэмы «Мцыри»

Образ главного героя поэмы «Мцыри»

3ч.

Поэма  

Идея

Кульминация

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Биография ЛермонтоваВыразитель-ное чтение отрывка «Мцыри»  цитатный план составить рассказ «жизнь Мцыри»

13.12

15.12

20.12

31-32

Н.В.Гоголь. О писателе. «Ревизор» Афиша комедии. История создания.

«Ревизор» Первое и второе действие.

2 ч

Комедия

Афиша

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Биография Гоголя Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план

22.12

27.12

3-я четверть (  18 часов)

33.

34.

35.

36.

«Ревизор» Третье действие. Семейство городничего

«Ревизор» Четвёртое  действие. Разоблачение пороков чиновни-чества.

«Ревизор» Пятое действие. Хлестаковщина.

Р/р Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Ревизор»

1   ч

1 ч

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Выразитель-ное чтение по ролям

Дочитать пьесу

Творческая работа

Написать сочинение на одну из тем

12.01

17.01

19.01

24.01

37.

Внеклассное чтение. Н.В.Гоголь «Шинель» Человек, лицо, вещь»

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Творческое задание: викторина, кроссворд

26.01

38.

Внеклассное чтение. Джонатан Свифт: страницы биографии. «Путешествие Гулливера»

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Вопросы учебника

31.01

39-40.

М.Е.С-Щедрин: писатель, редактор, издатель. «История одного города» - художест-венно-политическая сатира.

Анализ отрывка из «Истории…»: «О корени происхождения глуповцев»

2 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Биография С-Щедрина Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план

2.02

7.02

41.

Н.С.Лесков «Старый гений»

1 ч

Сатира

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Вопросы учебника

9.02

42-45.

Л.Н.Толстой: страницы биографии. Рассказ «После бала»

Художественные особенности рассказа «После бала»

Историзм литературы. Проб-лема самовоспитания. Пробле-ма нравственной ответствен-ности каждого за жизнь всех людей

1 ч

2 ч

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Биография писателя

Заполнить таблицу

14.02

16.02

21.02

28.02

46-47.

Поэзия родной природы. Пушкин, Лермонтов, Фет, майков – певцы родной природы.

Анализ лирического стихотворения

2 ч

Поэзия

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография поэтов  по группам Выразитель-ное чтение отрывков

1.03

6.03

48-50.

А.П.Чехов. О писателе.

Трилогия. «Человек в футляре»

«О любви» Футляр ложно понимаемого долга

3 ч

Трилогия

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Биография Чехова Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план

13.03

15.03

20.03

51.

И.А.Бунин. Слово о писателе. «Кавказ» - рассказ из цикла «Тёмные аллеи»

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Составление опорных схем

Биография Бунина Выразитель-ное чтение отрывков цитатный план

22.03

4- я четверть

52.

А.И. Куприн: страницы биографии. «Куст сирени» Обзор  произведения.

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки понятий

Уметь: определять при-надлежность произведе-ния к одному из родов, обосновывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Работа со схемой

Биография писателя

Заполнить таблицу

3.04

53-55.

А.А.Блок – выдающийся русский поэт – символист.

«Россия»: образ родины как символ веры в будущее.

Стихотворный цикл «На поле Куликовом». Чтение и анализ

3 ч

Символизм

Символ  

Знать: тексты   произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография Блока  по группам Выразитель-ное чтение

5.04

10.04

12.04

56-57.

А.Т.Твардовский: страницы биографии.  Чтение стихов

Главы из поэмы «Василий Тёркин»

2 ч

Эпитеты, сравнения, метафора, олицетворе-ние

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография поэта  Выразитель-ное чтение

17.04

19.04

58-59.

А.П.Платонов: жизнь и судьба. «Возвращение». Идейное содержание произведения.

Утверждение добра, сострадания, гуманизма в душах солдат

2 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография писателя  письменный ответ на вопром

Выразитель-ное чтение отрывков

24.04

26.04

60-61.

В.П.Астафьев: страницы биографии.  Рассказ  «Послед-ний поклон» Идейное содер-жание произведения.

«Фотография, на которой меня нет»  Особенности сюжета

2 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография писателя

Творческая работа   по группам Выразитель-ное чтение отрывков

1.05

3.05

62.

Стихи и песни о ВОВ 1941-1945 г.г.

1 ч

Героизм

Патриот

Патриотизм

Слава

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография поэтов  по группам Выразитель-ное чтение отрывков

8.05

63.

Русские поэты 20 века о Родине, родной природе и о себе

1 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография поэтов  по группам Выразитель-ное чтение отрывков

10.05

64.

Поэты русского зарубежья о Родине «Светишь мне, Россия, только ты»

1 ч

Ностальгия

Патриот

Патриотизм  

Отечество

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография поэтов  по группам Выразитель-ное чтение отрывков

15.05

65-66.

Зарубежная литература. Вальтер Скотт. Жизнь и творчество.

Обзорное знакомство с произведением «Айвенго» и его литературные герои.

2 ч

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография Выразитель-ное чтение отрывков

17.05

22.05

67-68.

Уильям Шекспир: жизнь и творчество

Сцены из трагедии «Ромео и Джульетта».

2 ч

Трагедия

Знать: текст  произведе-ния, жанровые особеннос-ти и основные признаки; важнейшие биографичес-кие  сведения о писателе, характерные особенности эпохи, композиции и системы образов

Уметь:    анализировать произведение с учётом его идейно-художественного своеобразия; выявлять основные проблемы, роль героя в раскрытии идей-ного содержания произве-дения и авторскую оцен-ку; выразительно читать отрывки; составлять план собственного ответа, обос-новывать свое мнение

Выразитель-ное чтение  

Комментированное чтение

пересказ

Комментирован-ное чтение

Наизусть

Беседа по вопросам

Составление опорных схем

Биография   пересказ  Выразитель-ное чтение отрывков

24.05

29.05

69.

Итоговая игра по литературе «Что читали – проверяем»

Задание на лето «Что читать?»

1 ч

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по литературе 11 класс

Поурочное планирование по литературе 11 класс. 102 часа в год, 3 часа в неделю....

Поурочное планирования по литературе 9 класс

Поурочное планирование по литературе в 9 классе по учебнику В.Я.Коровиной...

Поурочное планирование по литературе за 6 класс

Поурочное планирование по литературе за 6 класс по программе Г. Меркина....

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой...

Поурочное планирование по литературе. 5 класс (34 часа).

Поурочное планирование по литературе. 5 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....

Поурочное планирование по литературе. 6 класс (34 часа).

Поурочное планирование по литературе. 6 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....