Поурочное планирование по литературе за 6 класс
методическая разработка (литература, 6 класс) на тему
Поурочное планирование по литературе за 6 класс по программе Г. Меркина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_-planirovanie_po_uch._merkina_6_klass.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № ур. | Тема урока | Кол. час. | Ре-зерв | Оснащение | Изучаемый материал | Домашнее задание | Дата |
1 четверть 24 часа (2ч.р.р. 4ч. с.ч.) | ||||||||
Введение 2ч. (с.ч.1) | ||||||||
1 | 1 | Книга и её роль в жизни человека. Литература и другие виды искусства. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр.3 - 13 | Чтение, вопросы и задания, письменный ответ с.13(1) | ||
2 | 2 | С.ч. Любимые книги, герои авторы | 1 | 1 | Дополнительная литература | Избранные произведения | Пересказ и анализ произведений | |
Мифология 4ч. (р.р.1) | ||||||||
3 | 1 | Мифы о героях. «Пять веков». | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр. 14 – 26, мифы | Чтение, пересказ, вопросы и задания | ||
4 | 2 | «Прометей», «Яблоки Гесперид». Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме. | 1 | Иллюстрации | Стр. 26 – 43, мифы | Чтение, пересказ, вопросы и задания | ||
5 | 3 | Стремление в мифах познать мир и реализовать свою мечту | 1 | иллюстрации, видеофильм | Стр. 26 – 43, мифы | Художественный пересказ эпизода | ||
6 | 4 | Р.р. Художественный пересказ эпизода | 1 | Иллюстрации | Стр. 23 – 43, мифы | Стр. 44 – 46, чтение, термины | ||
Устное народное творчество 10ч. ( р.р.1 с.ч.2) | ||||||||
7 | 1 | Из славянской мифологии. Предания и легенды. | 1 | Иллюстрации | Стр. 44 – 57, сказка | Пересказ, вопросы и задания, сделать иллюстрации | ||
8 | 2 | «Солдат и смерть». Мифологические персонажи. | 1 | Иллюстрации | Стр. 47 -57, сказка | Познакомиться с преданием о граде Китеже | ||
9 | 3 | С.ч. Предания о граде Китеже | 1 | Дополнительная литература | Предания о граде Китеже | Стр. 59 – 65, пересказ, вопросы и задания | ||
10 | 4 | Нартский эпос. «Как Бадыноко победил одноглазого великана». Сюжет. Герой. | 1 | Иллюстрации | Стр. 59 – 65, сказка | Стр. 66 – 83, пересказ, вопросы и задания | ||
11 | 5 | Сказка и её художественные особенности. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» | 1 | Иллюстрации | Стр. 66 – 83, сказка | Художественный пересказ | ||
12 | 6 | Народные представления о добре и зле. | 1 | Иллюстрации | Стр. 66 – 83, сказка | Стр. 84 – 85, , вопросы, письменно (6, 9) | ||
13 | 7 | Краткость, образность, афористичность. | 1 | Иллюстрации , видеофильм | Стр. 84 – 85, сказка | Подготовка к конкурсу - викторине | ||
14 | 8 | Конкурс - викторина «Это было в сказке и в мультфильме» | 1 | 1 | Доп. материал, киносказка | Сказка | Анализ сказки А.Платонова «Неизвестный цветок» | |
15 | 9 | С.ч. В мире сказки. А.Платонов «Неизвестный цветок» | 1 | Дополнительная литература | А. Платонов «Неизвестный цветок» | Сочинить сказку | ||
16 | 10 | Р.р. Творческая работа. «Сочини сказку» | 1 | 1 | иллюстрации | Собственное сочинение | Стр. 86 – 93, пересказ, вопросы и задания, письменно (5), | |
Древнерусская литература 6ч. (с.ч.1)
| ||||||||
17 | 1 | Особенности древнерусской литературы. «Сказание о белгородских колодцах» | 1 | Иллюстрации | Древнерусская литература | Стр. 94 – 102, пересказ, вопросы и задания, термины | ||
18 | 2 | «Повесть о разорении Рязани Батыем». Отражение в древнерусской литературе истории и народных представлений о событиях и людях | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Древнерусская литература | Вопросы и задания стр. 103, письменно (1, 2, 5) | ||
19 | 3 | Поучительный характер и нравственная проблематика древнерусской литературы. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Древнерусская литература | Стр. 103 – 106, вопросы и задания | ||
20 | 4 | «Поучение» Владимира Мономаха. Особенность жанра. Значимость произведения в наши дни. | 1 | Иллюстрации | Древнерусская литература | Стр. 107 – 109, вопросы и задания, подготовиться к игре | ||
21 | 5 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | 1 | 1 | Дополнительная литература | Древнерусская литература | Пересказ «Подвиг юноши Кожемяки» | |
22 | 6 | С.ч. «Подвиг юноши Кожемяки». События, отражённые в повести. | 1 | Дополнительная литература | Древнерусская литература | Стр. 110 – 119, пересказ, | ||
Русская литература 18 века 2ч. | ||||||||
23 | 1 | Расцвет России. М.В. Ломоносов . Жизнь и творчество | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 110 - 119 | Стр. 120 – 121, вопросы и задания, выучить стихотворение | ||
24 | 2 | «Стихи, сочинённые по дороге в Петергоф». Отражение в стихотворении мыслей учёного и поэта. Основные мотивы и идея стихотворения. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 120 – 121, М.В.Ломоносов | Стр. 124 – 133, пересказ, выразительное чтение | ||
2 четверть 25часов (4ч. р.р. 1ч. с.ч.) | ||||||||
Русская литература 19 века 51ч. ( р.р.7 с.ч. 4) | ||||||||
25 | 1 | Интерес к истории России. В.А.Жуковский. О писателе. Жанр баллады в творчестве Жуковского. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 124 – 133, В.А.Жуковский | Стр. 134 – 143, выразительное чтение, вопросы и задания | ||
26 | 2 | Баллада «Светлана». Фантастическое и реальное. Связь с фольклором. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр. 134 – 143, баллада | Чтение баллады «Людмила», сравнительная характеристика | ||
27 | 3 | С.ч. В.А.Жуковский. «Людмила». Смысл финала. | 1 | Дополнительная литература | баллада | Стр. 145 – 152, пересказ, выразительное чтение, вопросы и задания | ||
28 | 4 | А.С.Пушкин. Лицей в жизни поэта. «Деревня». Композиция. Лирический персонаж. Контраст. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 145 – 152, А.С.Пушкин, лирика | Стр. 152 – 155, вопросы и задания, выучить стихотворение | ||
29 | 5 | «Редеет облаков летучая гряда…». Лирика природы, изобразительные средства языка. Элегия. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 152 -155, А.С.Пушкин, лирика | Стр. 155 – 157 охарактеризовать стихотворение, выучить | ||
30 | 6 | «Зимнее утро» и «Зимний вечер». Контрастные картины природы. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 155 – 157, А.С.Пушкин, лирика | Стр. 159 – 162, чтение | ||
31 | 7 | Р.р. Стихотворные размеры. Двусложные размеры стиха.. | 1 | Доп. материал | Стр. 159 – 162, стихотворения | Подготовить полюбившиеся пушкинские стихотворения | ||
32 | 8 | Литературный вечер «Поэзия А.С.Пушкина в музыке» | 1 | 1 | Музыкальное оснащение | Стихотворения А.С.Пушкина | Стр. 162 – 173, пересказ, 1 глава – чтение, анализ. | |
33 | 9 | Интерес А.С.Пушкина к истории России. Роман «Дубровский». Историческая правда и художественный вымысел. | 1 | Иллюстрации | Стр. 162 – 173, А.С.Пушкин «Дубровский» | Стр. 173 – 182, пересказ (главы 2-4), вопросы и задания (3, 4, 5, 6) | ||
34 | 10 | Столкновение чести, достоинства и независимой личности с произволом и беззаконием. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 173 – 182 «Дубровский» | Стр. 182 – 197, пересказ (главы 5-8), вопросы и задания, сравнительная характеристика «Троекуров – Дубровский»- письменно | ||
35 | 11 | «Благородный разбойник». Владимир Дубровский. Роль Маши в его судьбе. | 1 | Иллюстрации. видеофильм | Стр. 182 – 197, «Дубровский | Стр. 197 – 218, пересказ (главы 9-12), вопросы и задания(6, 9,) | ||
36 | 12 | Изображение крестьянского бунта в романе. | 1 | Иллюстрации. видеофильм | Стр. 197 – 218, «Дубровский» | Стр.218 – 237,пересказ(главы 13-19) вопросы и задания (10,11, 12,13) | ||
37 | 13 | Мастерство А.С.Пушкина в создании ярких характеров героев. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 218 – 237, «Дубровский» | Вопросы и задания (1,2,3), | ||
38 | 14 | Роль пейзажа в построении романа. Основной конфликт. | 1 | иллюстрации, доп. материал | «Дубровский» | Задание 7, 8 - письменно | ||
39 | 15 | Р.р. Обучение сочинению на литературную тему. | 1 | Доп.материал | «Дубровский» | Подготовить материал к сочинению | ||
40 | 16 | Р.р. Домашнее сочинение по роману А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 | Дополнительная литература | «Дубровский» | Стр. 243 – 248, пересказ | ||
41 | 17 | М.Ю.Лермонтов. Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть. | 1 | Портрет иллюстрации | Стр. 243 – 248, М.Ю.Лермонтов | Стр. 248 – 253, выучить «Тучи», вопросы и задания | ||
42 | 18 | Вольнолюбивые мотивы в лирике. Стихотворения «Тучи», «Парус». | 1 | иллюстрации | Стр. 248 – 253, М.Лермонтов, лирика | Выучить «Парус», стр. 255 – 256, выразительное чтение | ||
43 | 19 | «Листок». Мотив одиночества в лирике. Многозначность художественного образа. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр. 255 – 256, М.Лермонтов, лирика | Стр. 259 – 274, «Тарас Бульба», глава 1, – пересказ, , | ||
44 | 20 | Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Тема и проблематика повести ( любовь к родине, товарищество, героизм, честь, любовь и долг) | 1 | Портрет иллюстрации | Стр. 259 – 274 , Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» | Стр. 262 - 276, главы 1, 2 пересказ, вопросы и задания, цитатный план - письменно | ||
45 | 21 | Центральные образы и приёмы их создания | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 262 – 276 «Тарас Бульба | Стр276 – 297, главы 5-7, пересказ, вопросы и задания, выучить «Степь» | ||
46 | 22 | Лирическое и эпическое в содержании повести | 1 | Иллюстрации. видеофильм | Стр. 279 – 297 «Тарас Бульба» | Стр. 297 – 309, глава 9 - пересказ, вопросы и ответы, цитатный план | ||
47 | 23 | Связь с фольклорным эпосом | 1 | Иллюстрации. доп. материал | Стр. 297 – 309 «Тарас Бульба» | Стр. 310 – 314, глава 12 - пересказ, вопросы и задания | ||
48 | 24 | Массовые сцены и их значение в сюжете. Своеобразие стиля писателя. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 310 – 314 «Тарас Бульба» | Подготовить материал к сочинению | ||
49 | 25 | Р.р. Классное сочинение по повести «Тарас Бульба» | 1 | Сочинение | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» | Стр. 317 – 318 – сообщение, стр. 319 – 328 - чтение | ||
3 четверть 29 часов (3ч. р.р. 3ч. с.ч.) | ||||||||
50 | 26 | И.С.Тургенев. Тема любви в лирике. «Записки охотника». Творческая история и своеобразие композиции. Проблематика рассказа «Бирюк». Служебный и человеческий долг. | 1 | Портрет иллюстрации, доп. материал | И.С.Тургенев, «Бирюк» Стр. 317 - 328 | Стр. 319 – 328 пересказ, вопросы и задания | ||
51 | 27 | Общечеловеческое в рассказе: милосердие и порядочность, доброта. | 1 | Иллюстрации | Стр. 319 – 328 «Бирюк» | «Бежин луг» - анализ | ||
52 | 28 | С.ч. Рассказ «Бежин луг». Тема и центральные персонажи произведения | 1 | Дополнительная литература | «Бежин луг» | Стр. 328 – 329 «В дороге» выразительное чтение, вопросы | ||
53 | 29 | Тема любви в лирике И.С.Тургенева. Стихотворение «В дороге» | 1 | Музыкальное оформление | Стр. 328 – 329 И.С.Тургенев, лирика | Стр. 332 – 336, чтение, пересказ, сообщения, вопросы и задания | ||
54 | 30 | Н.В.Некрасов. Гражданская позиция поэта. Тема народного труда и «долюшки женской» | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 332 – 336 Н.В.Некрасов, лирика | Стр. 336 – 339, выразительное чтение, вопросы и задания | ||
55 | 31 | «В полном разгаре страда деревенская…», «Великое чувство!..». Основной пафос стихотворений. Образно-изобразительные средства. Отношение автора к героям и событиям | 1 | Иллюстрации | Стр. 336 – 339, Н.В.Некрасов, лирика | Выучить стихотворение, стр. 339 – 341 -прочитать | ||
56 | 32 | Р.р. Трёхсложные размеры стиха | 1 | Доп. материал | Стр. 339 - 341 | Стр.341 контрольная проверка | ||
57 | 33 | Р.р. Стихотворный ритм | 1 | Доп.материал | Стр. 339 - 341 | Стр. 3 -17 пересказ, сообщения | ||
58 | 34 | Л.Н.Толстой. «Детство». Главы повести. | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 3 – 17 Л.Толстой «Детство» | Стр. 3 - 17, пересказ, вопросы и задания | ||
59 | 35 | Взаимоотношение в семье. Главные качества родителей в восприятии и изображении писателя. | 1 | Иллюстрации | Стр. 3 – 17 «Детство» | Стр. 18 – 22, пересказ, вопросы и задания | ||
60 | 36 | Рассказ «Бедные люди». Проблематика рассказа и внутренняя связь его с повестью «Детство». | 1 | Иллюстрации | Стр. 18 – 22 Л.Толстой «Бедные люди» | Стр. 23 – 30, сообщения, глава 1 пересказ | ||
61 | 37 | В.Г.Короленко. О писателе. События жизни писателя, отозвавшиеся в повести «В дурном обществе» | 1 | Портрет , иллюстрации | Стр. 23 – 30 В.Г.Короленико «В дурном обществе» | Стр. 30 – 42,главы 3, 4 – пересказ, задания | ||
62 | 38 | «В дурном обществе». Сочувственное отношение писателя к людям «подземелья», сохранившим человеческое достоинство. | 1 | Иллюстрации | Стр. 30 – 42 «В дурном обществе» | Стр. 42 – 54, главы 5 – 7 пересказ, задания | ||
63 | 39 | Значение дружбы юных героев в жизни, их нравственное взросление. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 42 – 54 «В дурном обществе» | Стр. 55 – 64, главы 8, 9, заключение – пересказ, задания | ||
64 | 40 | Заключение. Утверждение в повести доброты и уважения к человеку. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | Стр. 55 – 64 «В дурном обществе» | Стр. 66 подготовить материал к сочинению | ||
65 | 41 | Р.р. Классное сочинение «Мой друг Вася» | 1 | Сочинение | «В дурном обществе» | Подготовиться к дискуссии | ||
66 | 42 | Дискуссия на тему «А как бы поступил бы я на месте Васи или в сходной ситуации?» | 1 | 1 | Дополнительная литература | «В дурном обществе» | Стр. 67 – 74 сообщения, стр. 79 – 88 пересказ | |
67 | 43 | А.П.Чехов. Сатирическое и юмористические рассказы. | 1 | Портрет , доп.материал | Стр. 67 – 88 А.П.Чехов рассказы | Стр. 89 – 92 пересказ, вопросы и задания | ||
68 | 44 | «Тонкий и толстый». Социальное неравенство, чинопочитание, угодливость в рассказе. Приёмы создания характеров персонажей. Отношение автора к героям. | 1 | Иллюстрации | Стр. 89 – 92 А.П.Чехов рассказы | Подготовить пересказ рассказов А.П.Чехова «Жалобная книги», «Лошадиная фамилия» | ||
69 | 45 | С.ч. Рассказы А.П.Чехова. «Жалобная книга», «Лошадиная фамилия». | 1 | Дополнительная литература | Рассказы А.П.Чехова | Вопросы и задания для викторины стр. 93 | ||
70 | 46 | Литературная викторина «Чехов смеётся» | 1 | 1 | Дополнительная литература | Викторина | Стр. 94 – 97, сообщения, вопросы и задания, стр.100 – 102, стих-ие | |
71 | 47 | И.А.Бунин. Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах писателя. Стихотворение «Не видно птиц». | 1 | Портрет . иллюстрации | Стр. 94 – 97, 100 - 102 И.А.Бунин, лирика | Стр. 98 – 100 пересказ, вопросы и задания | ||
72 | 48 | Рассказ «Лапти». Душа крестьянина в изображении писателя. | 1 | Иллюстрации | Стр. 98 – 100 И.Бунин, рассказ | Стр. 103 – 104 сообщение, стр. 145 – 159 пересказ | ||
73 | 49 | И.А.Куприн. Детские годы писателя. «Тапёр». Основная тема и характеристика образов. | 1 | Портрет | Стр. 103 – 104, 145 – 159 И.Куприн «Тапёр» | Стр. 145 – 161 пересказ, вопросы и задания | ||
74 | 50 | Дети и взрослые в рассказе «Тапёр». Внутренний мир человека и приёмы его раскрытия. | 1 | Иллюстрации | Стр. 145 – 161 «Тапёр» | Пересказ рассказа И.А.Куприна «Чудесный доктор» | ||
75 | 51 | С.ч. И.А.Куприн. «Чудесный доктор». | 1 | Дополнительная литература | И.А.Куприн «Чудесный доктор» | Стр. 163 – 168, сообщения, выучить стихотворение, вопросы и задания | ||
Русская литература 20 века 17ч. (р.р.1 с.ч.2) | ||||||||
76 | 1 | С.А.Есенин. О поэте. «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра рано…». Пафос и тема стихотворений. | 1 | Портрет иллюстрации | Стр. 163 – 168 С.Есенин, лирика | Стр. 169 – 173, выучить стихотворение, вопросы и задания | ||
77 | 2 | Одухотворённая природа – одна из основных образов Есенина. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр. 169 – 173 С.Есенин. лирика | Стр. 174 – 182 сообщения, знакомство со сказкой - былью | ||
78 | 3 | М.М.Пришвин. О писателе. «Кладовая солнца». Вера писателя в человека, в его мудрость по отношению к природе, в его доброту. Жанр. | 1 | Портрет иллюстрации | Стр. 174 – 182 М.М.Пришвин «Кладовая солнца» | 182 – 194 пересказ, вопросы и задания, выучить отрывок | ||
4 четверть 24часа ( 1ч. р.р. 2ч с.ч.) | ||||||||
79 | 4 | Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Труд в жизни детей. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | «Кладовая солнца» стр. 182 - 194 | Стр. 194 – 201, пересказ, вопросы и задания | ||
80 | 5 | Родная природа в изображении писателя. Значение истории Травки для понимания идеи повести. | 1 | Иллюстрации, видеофильм | «Кладовая солнца» Стр. 194 - 201 | Стр. 201 – 206, пересказ, вопросы и задания | ||
81 | 6 | Воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты, любви к природе. Пейзаж. Смысл названия произведения. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Стр. 201 – 206 «Кладовая солнца» | Подготовить материал к сочинению | ||
82 | 7 | Р.р. Домашнее сочинение по повести М.М.Пришвина «Кладовая солнца». | 1 | Доп. материал | М.М.Пришвин «Кладовая солнца» | Стр. 207 – 209 сообщения, выучить стихотворение | ||
83 | 8 | Н.М.Рубцов. О писателе. Лирика. | 1 | Портрет , дополнительная литература | Стр. 207 – 209 Н.Рубцов, лирика | Стр. 210 – 211 выразительное чтение, вопросы и задания | ||
84 | 9 | «Звезда полей», «Тихая моя Родина». Человек и природа в стихотворении. Образный строй. | 1 | Иллюстрации | Стр. 210 – 211. лирика | Стр. 212 – 218 сообщения, выразительное чтение стихотворений | ||
85 | 10 | Поэзия о Великой Отечественной войне. М.В.Исаковский, А.А.Ахматова. | 1 | Портреты. иллюстрации | Стр. 212 – 218, лирика | Стр. 218 – 220, выучить стихотворение, вопросы и задания | ||
86 | 11 | С.С.Орлов, К.М.Симонов. Изображение войны. | 1 | Портреты, иллюстрации | Стр. 218 – 220 лирика | Стр. 221 – 223 выразительное чтение, вопросы и задания | ||
87 | 12 | Д.С.Самойлов., Р.Гамзатов. Проблема жестокости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине. | 1 | Портреты, иллюстрации | Стр. 221 – 223 лирика | Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке» сообщение, пересказ | ||
88 | 13 | С.ч. Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке». Историческое изображение человеческой судьбы. | 1 | Дополнительная литература, видеофильм | Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке» | Вопросы и задания | ||
89 | 14 | С.ч. «Повесть о настоящем человеке». | 1 | Дополнительная литература, видеофильм | Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке» | Стр. 225 – 243, сообщения, чтение | ||
90 | 15 | В.П.Астафьев. О писателе. «Конь с розовой гривой». Проблематика рассказа. | 1 | Портрет, иллюстрации | В.Астафьев «Конь с розовой гривой» | Стр. 227 – 248 пересказ, вопросы и задания | ||
91 | 16 | Главные герои рассказа. | 1 | Иллюстрации | «Конь с розовой гривой» | Вопросы и задания, с 244 – письменная работа | ||
92 | 17 | Отношение автора к своим героям. Нравственные уроки произведения. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | «Конь с розовой гривой» | Стр. 245 – 251 пересказ, вопросы и задания | ||
Зарубежная литература 6ч. | ||||||||
93 | 1 | Книга арабских сказок. «Сказка о Синдбаде-Мореходе». Тема и сюжет. | 1 | Иллюстрации, доп. материал | Арабские сказки | Стр. 252 – 264, пересказ, вопросы и задания | ||
94 | 2 | Якоб Гримм и Вильгельм Гримм. «Снегурочка». Сюжет. Сказочные элементы. | 1 | Иллюстрации | Братья Гримм Сказка | Стр. 265 – 281, пересказ | ||
95 | 3 | О.Генри. О писателе. «Вождь краснокожих». О детстве с улыбкой и всерьёз. | 1 | Видеофильм | О.Генри «Вождь краснокожих» | Стр. 265 – 281 пересказ, вопросы и задания | ||
96 | 4 | Дискуссия на тему «Над кем смеётся писатель – над взрослыми или детьми?». | 1 | Видеофильм | Рассказ О.Генри | Стр. 282 – 303, пересказ | ||
97 | 5 | Дж. Лондон. О писателе. Рассказ «Любовь к жизни». Жизнеутверждающий пафос рассказа. | 1 | Портрет. иллюстрации | Дж. Лондон «Любовь к жизни» | Стр. 303 – 304 пересказ, вопросы и задания | ||
98 | 6 | Гимн мужеству и отваге. Сюжет и основные образы. | 1 | Иллюстрации | Дж. Лондон «Любовь к жизни» | Стр. 304 подготовиться к конференции | ||
99 | 1 | Читательская конференция. «Моя книга». | 1 | 1 | Дополнительная литература | |||
100 | 2 | Рекомендация книг на лето | 1 | 1 | Список книг на лето | |||
101-102 | 3-4 | Резервные уроки | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по литературе 11 класс
Поурочное планирование по литературе 11 класс. 102 часа в год, 3 часа в неделю....
Поурочное планирования по литературе 9 класс
Поурочное планирование по литературе в 9 классе по учебнику В.Я.Коровиной...
Поурочное планирование по литературе 8 класс
Поурочное планирование по литературе в 8 классе по учебнику В.Я.Коровиной...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе 6 класс по учебнику Т.Ф, Курдюмовой...
Поурочное планирование по литературе. 5 класс (34 часа).
Поурочное планирование по литературе. 5 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....
Поурочное планирование по литературе. 6 класс (34 часа).
Поурочное планирование по литературе. 6 класс, надомное обучение. По программе под редакцией В. Я. Коровиной....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...