Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"
презентация к уроку

Самофалова Оксана Алексеевна

Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и тьютора. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samofalova_o.a._prezentatsiya_k_seminaru_17.11.2023.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ Учитель-дефектолог ОКОУ «Курская школа» Самофалова О.А.

Слайд 2

Сферы деятельности дефектолога и тьютора

Слайд 3

Этап первичного диагностического обследования ребенка с ОВЗ

Слайд 4

Формы взаимодействия дефектолога и тьютора

Слайд 5

Деятельность тьютора на занятиях дефектолога

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в рамках курсовой подготовки учащихся подросткового возраста" (внеурочная деятельность)

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного...

Реализация индивидуально-образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения

Построение эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения позволяет решать проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения. Оказание образовательных услу...

Рабочая программа совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми в возрасте от 4-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех у...

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка...

Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ

Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллек...

Проектирование и особенности реализации индивидуального-образовательного маршрута ребенка с нарушением зрения

Описаны механизмы проектирования и особенности реализации ИОМ ребенка с нарушением зрения...