image

Новые материалы

20.10.2024 - 19:01 Сенсорное развитие и воспитание ребенка Важной составляющей в развитии ребенка является сенсорное развитие, которое направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. От уровня сенсорного развития Вашего ребенка зависят его успешность в умственной, физической и эстетической...
Хузина Евгения Равильевна
23.09.2024 - 15:59 Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком В" Представлены методические рекомендации учителя-логопеда для родителей для работы над звуком "В" в домашних условиях.
Осипян Эгинэ Камоевна
23.09.2024 - 15:51 Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком Ф" Представлены рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе над звуком "Ф".
Осипян Эгинэ Камоевна
09.09.2024 - 11:15 РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Доклад посвящён актуальной проблеме сохранения здоровья школьников с ограниченными возможностями здоровья. Показан опыт работы с данной категорией детей по развитию двигательной активности, заключающийся в совместном выполнении логопедических заданий с упражнениями со спортивным инвентарём.
Фадеева Юлия Александровна
25.07.2024 - 19:18 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 2 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, а также с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 19:14 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 1 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальных нарушений).
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:22 Классный час для обучающихся с ОВЗ 9-11 классов «Профсоюз – ты мой друг!» Цели: 1.познакомить учеников с историей профсоюзов;2.познакомить ребят этапами развития профсоюзного движения, трудовых правах работников;3.повысить мотивацию молодежи для вступления в профсоюзное движение;4.помочь ученикам в осознании ценности уважения и соблюдения прав каждого из нас....
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:19 Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ" Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и...
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:16 Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и...
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:14 КОНСПЕКТ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с обучающимся с РАС «В гостях у ёжика» Цель:формировать коммуникативные навыки, указательный жест, умение устанавливать зрительный контакт;развивать цветовосприятие, логическое мышление, произвольное внимание, мелкую моторику, саморегуляцию;воспитывать  интерес к занятиям, наблюдательность.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:08 Презентация "Песочная терапия" В статье раскрывается значение и методика организации коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии для детей с расстройствами аутистического спектра, которые позволяют снижать тревожность, корригировать эмоциональные и когнитивные нарушения.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:01 ПРИМЕНЕНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В статье раскрывается значение и методика организации коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии для детей с расстройствами аутистического спектра, которые позволяют снижать тревожность, корригировать эмоциональные и когнитивные нарушения.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 13:59 КАРТОЧКИ PECS КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С РАС В статье раскрывается значение и методика использования карточек альтернативной системы коммуникации PECS с целью социальной адаптации и развития коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра.
Самофалова Оксана Алексеевна
11.07.2024 - 14:45 Презентация «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4» Презентация к уроку математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интернатаОбучение детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)Скачать: ПРЕЗЕНТАЦИЯСкачать: Аудио- и видеофайлы к презентации
Кузнецова Виктория Владимировна
11.07.2024 - 11:12 «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4». Урок математики в подготовительном классе Разработка урока математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интерната.Обучение детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)  
Кузнецова Виктория Владимировна

Страницы