17.12.2024 - 21:59 Сборник контрольно-измерительных материалов. Биология, 9 класс. Обучение по АООП. Тестовые задания разработаны для обучающихся 9 класса школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы и предназначены для мониторинга уровня обученности школьников по курсу Биология «Человек». Сборник содержит авторские задания, тесты и методические разработки коллег... |
|
07.12.2024 - 16:07 Презентация "Лес-наш друг" Презентация к внеклассному занятию по Экологии. Просмотр по ссылке. |
|
07.12.2024 - 15:54 Презентация "Берегите Землю!" Презентация к внеклассному занятию по экологии. Просмотр по ссылке. |
|
29.11.2024 - 11:28 Презентация."Перевалка комнатных растений" Обучающаяся индивидуального оубчения не только выполнила практическую работу, но и создала презентацию. Озвучила её. |
|
29.11.2024 - 11:14 Наглядное пособие по биологии. "Перевалка и пересадка комнатного растения" (мини-проект) На уроках биологии в 7 классе, при изучении темы "Уход за комнатными растениями", обучающимся необходима опорная схема при выполнении практических действий. Ученица индивидуального обучения Олеся Дерягина создала такую опорную схему в виде маленького "фильма". |
|
29.11.2024 - 10:08 Неделя природоведения -2024. План проведения недели природоведения и небольшой отчет о состоявшихся мероприятиях. |
|
20.10.2024 - 19:01 Сенсорное развитие и воспитание ребенка Важной составляющей в развитии ребенка является сенсорное развитие, которое направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. От уровня сенсорного развития Вашего ребенка зависят его успешность в умственной, физической и эстетической... |
|
23.09.2024 - 15:59 Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком В" Представлены методические рекомендации учителя-логопеда для родителей для работы над звуком "В" в домашних условиях. |
|
23.09.2024 - 15:51 Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком Ф" Представлены рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе над звуком "Ф". |
|
09.09.2024 - 11:15 РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Доклад посвящён актуальной проблеме сохранения здоровья школьников с ограниченными возможностями здоровья. Показан опыт работы с данной категорией детей по развитию двигательной активности, заключающийся в совместном выполнении логопедических заданий с упражнениями со спортивным инвентарём. |
|
25.07.2024 - 19:18 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 2 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, а также с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. |
|
25.07.2024 - 19:14 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 1 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальных нарушений). |
|
25.07.2024 - 14:22 Классный час для обучающихся с ОВЗ 9-11 классов «Профсоюз – ты мой друг!» Цели: 1.познакомить учеников с историей профсоюзов;2.познакомить ребят этапами развития профсоюзного движения, трудовых правах работников;3.повысить мотивацию молодежи для вступления в профсоюзное движение;4.помочь ученикам в осознании ценности уважения и соблюдения прав каждого из нас.... |
|
25.07.2024 - 14:19 Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ" Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и... |
|
25.07.2024 - 14:16 Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и... |
|