Психодиагностика курса внеурочной деятельности "Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности"
тест (9 класс)
Комплекс профориентационных психодиагностик направленных на изучение интересов и способностей выпускников кадетских классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_psihodiagnostik.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОДИАГНОСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУААЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»
Раздел «Тестирование» позволяет воспитаннику кадетского класса самостоятельно, в режиме онлайн-тестирования измерить свою предрасположенность к профессиям военного профиля (Ссылка Тестирование (tilda.ws)).
КРИТЕРИИ | ИССЛЕДУЕМАЯ ФУНКЦИЯ | НАЗВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ | АВТОР |
1.Ориентировочные анкеты | Осведомленность | Анкета ОПТАНТА | |
Осведомленность | Анкета «Знакомство» | ||
2.Психические особенности личности | Тип и свойства нервной системы | Диагностика темпераментных характеристик | Г.Ю. Айзенк |
Устойчивость нервной системы | Методика «Уровень субъективного контроля» | М.С. Гуткин | |
Типология коммуникативных способностей | Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) | В.В. Синявский В.А. Федоришин | |
Ценностные отношения учащегося к идеям познания, саморазвития | Методика «Ценностные ориентации» | М. Рокич | |
Ведущие мотивы в учебной деятельности | Опросник «Учебная мотивация» | Г.А. Карпова | |
3.Интеллектуальные возможности личности в профессиональной деятельности | Структура интеллекта | Анкета по типам интеллекта | Говард Гарднер |
Подвижность мыслительных процессов | «Интеллектуальная лабильность» | В.Т. Козлова | |
Интеллектуальный профиль | «ШТУР» | В.Т. Козлова М.К. Акимова | |
Концентрация, устойчивость внимания | Кольца Ландольта | Е.Ландольт | |
Работоспособность | Теппинг-тест | ||
Уровень развития невербального интеллекта | Интеллектуальный потенциал | П. Ржичан | |
Умственные способности | Краткий отборочный тест (КОТ) | Н.В. Бузина | |
Выявление технических способностей | Тест механической понятливости | Беннета (модификация Г.В.Резапкиной) | |
4.Профессиональное самоопределение | Шесть профессиональных типов личности | «Определение типа личности» | Дж. Голланд. |
Предрасположенность типу профессий | Анкета «Ориентация» | М.А. Бендюков | |
Интересы, склонности, способности | «Карта интересов» | И.Н.Голомшток | |
Выявление направленности выпускников кадетских классов с казачьим компонентом на тип профессий | «Профессиональная направленность» | Л.Н. Кабардова | |
Сформированность профессиональных намерений | «Профессиональная готовность» | А.П. Чернявская | |
Выявление сформированности основных компетенций выпускников кадетских классов с казачьим компонентом | «Профориентационная компетентность» | С.Л. Братченко | |
Выявление способностей и профессиональных ориентаций | «Якоря карьеры» | Э.Шейн, адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся...
Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»
В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для учащихся 5 классов Направление - общеинтелектуальное
ОглавлениеРезультаты освоения курса внеурочной деятельности3Содержание курса внеурочной деятельности5Тематическое планирование5...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....