Рабочая программа совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми в возрасте от 4-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
рабочая программа
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Решение данной проблемы возможно через разработку рабочей программы, интегрирующей содержание комплексной и коррекционных программ. Настоящая «Программа» носит коррекционно-развивающий характер. В ней предусмотрено разностороннее развитие детей, коррекция недостатков интеллектуального и речевого развития детей в различных видах деятельности. Она предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития
Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»
конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

1.00 СТАРШАЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР) - ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6 ГОДА ЖИЗНИ
Информация для родителей наших воспитанников...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию фонематического восприятия для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Тема: Гласные и согласные звуки...

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....

Рабочая программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью 6-7 лет учителя-дефектолога Йова О.В.
Настоящая рабочая программа предназначена для работы учителя-дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта 6-7 лет. Программа имеет образовательную, коррекционн...

Конспект учителя-дефектолога для детей с задержкой психического развития «Игрушки»
Ребята, вы все любите игрушки, играете с ними, но вы, наверное, не знаете, где делают игрушки? Их делают на фабрике игрушек взрослые люди. На фабрике есть различные цеха и в каждом изго...