Проектирование и особенности реализации индивидуального-образовательного маршрута ребенка с нарушением зрения
консультация
Описаны механизмы проектирования и особенности реализации ИОМ ребенка с нарушением зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_14_noyabrya.pptx | 154.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовые документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15» 1520 Локально-нормативные акты ГКОУ СКОШИ №2
Учебный план ( коррекционная область) Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3
Служба психолого-педагогического сопровождения, ППк Специалисты: Педагоги-психологи (4) Учителя-логопеды (5) Учителя-дефектологи (5) Социальный педагог (2) Учителя ЛФК и ритмики (2) Тьюторы (3)
Комплексный подход к сопровождению Диагностика и составление маршрута Оказание целенаправленной помощи Контроль Динамика развития ребенка К онсультирование Рекомендации
СИСТЕМА РАБОТЫ ППК I этап III этап
Работа с родителями Консультации специалистов Классные руководители Кураторы Лекторий для родителей
Индивидуальная карта обучающегося Направление работы/специалист Количество часов в неделю Время проведения Направления работы Форма проведения занятий Ф.И.О.специалиста Педагог-психолог Учитель- логопед Дефектолог (тифлопедагог) Дефектолог ( олигофренопедагог ) А ФК Ритмика Тьютор Назначенный куратор
Таблица рекомендаций (класс) № Ф.И.обучающегося Рекомендации ЦПМПК Рекомендации ППк Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Соц. педагог Ассистент/тьютор Педагог-психолог Учитель-логопед Тифлопедагог Олигофренопедагог Тьютор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация индивидуально-образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения
Построение эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения позволяет решать проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения. Оказание образовательных услу...
индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением речи
индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением речи...
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка...
Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ
Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллек...
Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"
Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллек...