Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике.
учебно-методический материал

Ларина Анастасия Григорьевна

Биоэнергопластика – это совместное взаимодействие руки и языка.

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ. 

Мы, учителя–логопеды, в своей работе с активно применяем артикуляционную гимнастику и включаем в практику совокупность специфических упражнений, направленных на развитие основных движений органов артикуляции. И, к сожалению, ежедневные занятия гимнастикой снижают интерес детей к этому процессу. Поэтому я использую в своей работе необычный метод и нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики с использованием технологии биоэнергопластики, которая способствует повышению эффективности выполнения артикуляционных упражнений. И для своих воспитанников были изготовлены перчатки для выполнения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. Перчатки разные, яркие, интересные, вызывают у детей желание поскорее их надеть, и включится в работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie_zhivye_perchatki.docx1.66 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактический пособий в коррекционной работе в условиях введения ФГТ»

В презентации представлены дидактические  пособия и варианты их использования....

«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ РМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ЗОЖ

Для успешного развитие детей в соответствии с их возрастными особенностями необходимо формировать у дошкольников знания, умения и навыки о ЗОЖ....

Использование дидактического пособия по развитию эмоционально-коммуникативных навыков ребенка с УО и РАС «Домик настроения»

Дидактическое пособие «Домик настроения»Дидактическое  пособие предназначено для работы с детьми с умственной отсталостью и с детьми с расстройством  аутистического спектра.Основ...

Использование авторского пособия «сенсорные дорожки» в работе по формированию притяжательных прилагательных

Цели:¨Обогащение сенсорного опыта;¨Расширение словарного запаса за счёт введения в речь новых притяжательных прилагательных;¨Работа над согласованием притяжательных прилагательных и сущест...

Разработка и использование дидактических пособий из практики работы объединения трехмерного моделирования

В статье рассмотрены современные тенденции в сфере 3D технологий и их изучения. Рассмотрены сложности, возникающее при обучении  в дополнительном образовании детей трехмерному моделированию и ани...

РМЦ "использование дидактических пособий на уроках"

Активизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия явл...