Использование дидактической игры «Живое — неживое» на логопедических занятиях
презентация к уроку

Лобанова Дарья Александровна

Использование дидактической игры  «Живое — неживое»

на логопедических занятиях в формате дистанционного обучения

Цель игры «Живое-неживое» на логопедических занятиях — расширение знаний о живых и неживых предметах.

Задачи:

  1. развивать речь, память, внимание, мышление, воображение;
  2. формировать умение детей правильно ставить вопрос;
  3. совершенствовать умение определять живые и неживые предметы;
  4. формировать навыки словообразования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_zhivoe-nezhivoe_lobanova_d.a.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Живое или неживое ?

Слайд 2

ИНСТРУКЦИЯ 1. Рассмотреть карточку, озвучить, что на ней изображено. 2. Задать вопрос: «Кто это?», «Что это?», «Она живая?», «Он живой?». 3. Ответить на вопрос. Рассматривая карточки, выделять слова «кто» и «что», «живой» и «неживой». Делать паузы, чтобы дать ребёнку время на размышления.

Слайд 3

Живое или неживое? Девочка?

Слайд 4

Живое или неживое? Кукла?

Слайд 5

Живое или неживое? Бабочка?

Слайд 6

Живое или неживое? Самолёт?

Слайд 7

Живое или неживое? Черепаха?

Слайд 8

Живое или неживое? Рыба?

Слайд 9

Живое или неживое? Каток?

Слайд 10

Живое или неживое? Цветок?

Слайд 11

Живое или неживое? Дерево?

Слайд 12

Живое или неживое? Кошка?

Слайд 13

Живое или неживое? Часы?

Слайд 14

Живое или неживое? Петух?

Слайд 15

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на индивидуальных коррекционно-логопедических занятиях, журнал "ЛОГОПЕД" № 3, 2011 г.

Представлены авторские компьютерные игры-презентации по автоматизации поставленных звуков на разных этапах работы....

Использование нетрадиционных форм изодеятельности на подгрупповых логопедических занятиях

Взаимосвязь общей, мелкой и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых ....

«Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)».

Демонстрационная версия разработки «Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов...

Использование приёмов технологии продуктивного чтения на логопедических занятиях

В данной статье рассматривается проблема обучения чтению детей с общим недоразвитием речи. Проанализировано влияние речевых нарушений на формирование смыслового чтения. Показаны приёмы, которые ...

Использование игрового сервера LearningApps на дистанционных логопедических занятиях

В данной презентации рассмотрены примеры игровых упражнений, созданных с помощью игрового сервера LearningApps,  используемых с целью предупреждения и коррекции разных видов дисграфии....

Использование дидактической игры «Назови ласково» на логопедических занятиях в формате дистанционного обучения

Использование дидактической игры  «Назови ласково»на логопедических занятиях в формате дистанционного обученияЦель игры «Назови ласково» на логопедических занятиях &mdash...