Технологическая карта урока «Речь и альтернативная коммуникация», 4 класс
план-конспект урока

Родькина Светлана Амировна

АООП для обучающихся с УО(ИН), вариант 2

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon riak_4_klass.pdf1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках "Речь и альтернативная коммуникация".

Говоря о трудностях, которые приходится преодолевать в процессе обучения наших детей, в первую очередь, нужно отметить отсутствие вербальной речи, что является значительным препятствием для всего обра...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия "Альтернативная коммуникация" "Мои помощники слова. Я делаю"

Материал открытого занятия по предмету "Альтернативная коммуникация" 4 класс, обучающиеся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема занятия "Я и мои помощ...

Технологическая карта и презентация к уроку Речь и альтернативная коммуникация

АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) ТЕМА УРОКА: «Где растут овощи?» (Огород) ...

Технологическая карта урока Речь и альтернативная коммуникация

Технологическая карта к уроку речь и альтернативная кооммуникация по теме "Знакомство с зимней обувью. Ботинки" для обучающися по АООП НОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вар...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА « Речь и Альтернативная коммуникация» в 1а классе. Домашнее животное «Собака». Ознакомление с новым материалом

Тема урока: Домашнее животное «Собака»Цели: Формирование представлений детей с РАС о домашнем животном «Собаке»Задачи:воспитательные: 1. Воспитание бережного отношения к окружа...