Методические рекомендации "Организация образовательной среды для обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"
методическая разработка

Хромина Татьяна Владимировна

В методической разработке представлены требования к образовательной среде в предметном, пространственном, организационном, социально-психологическом аспектах, даны рекомендации по организацию образовательной среды, по использованию технических средств обучения, средств наглядности, цифровых технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль психолого-педагогического консилиума в индивидуализации образовательного маршрута обучающихся с нарушением слуха.

Выступление на городском семинаре-совещании по теме: "Организация содержания деятельности психолого-педагогического консилиума"...

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК ОСНОВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Проблемы в общении обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, трудности выпускников в выборе профессии, в самореализации. Создание условий учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) ш...

Статья "Воспитание школьников с нарушением слуха в процессе внеурочной деятельности через организацию и проведение общешкольных мероприятий"

В статье представлен опыт работы воспитателей по теме "Воспитание школьников с нарушением слуха  в процессе внеурочной деятельности  через организацию и проведение общешкольных мероприя...

«Особенности коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушением слуха в условиях перехода на ФГОС на уроках истории»

В докладе раскрываются особенности коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушением слуха....

Программа по совершенствованию методов обучения и воспитания «Создание комфортной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения»

Программа по совершенствованию методов обучения и воспитания «Создание комфортной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения»...

Методические рекомендации "Учет особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"

В методических рекомендациях представлена классификация детей с нарушением слуха, описаны особенности психофизического развития детей с нарушением слуха, особые образовательные потребности детей с нар...