Методические рекомендации "Учет особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"
методическая разработка
В методических рекомендациях представлена классификация детей с нарушением слуха, описаны особенности психофизического развития детей с нарушением слуха, особые образовательные потребности детей с нарушением слуха, специальные требования к образовательной среде для неслышащих детей, обучающихся в условиях инклюзии, даны методические рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 626.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1191532-1574837299.jpg)
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-121465-1538467460.jpg)
Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Смысл термина «Образовательные потребности» - определить, в чем же именно нуждается ребенок в процессе образования.Особые образовательные потребности различаются у обучающихся разных катег...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/19/picture-1357395-1660921859.jpg)
Особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными наруше...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/09/picture-732024-1733717745.jpg)
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-1279878-1603080648.jpg)
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-986884-1513473478.jpg)
Особые образовательные потребности обучающихся, обусловленные нарушением зрения
Особые образовательные потребности обучающихся, обусловленные нарушением зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-1312366-1612582227.jpg)
Методические рекомендации "Организация образовательной среды для обучающихся с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания"
В методической разработке представлены требования к образовательной среде в предметном, пространственном, организационном, социально-психологическом аспектах, даны рекомендации по организацию образова...
- Мне нравится (1)