Доклад на тему: Формирование контекстной ориентации у обучающихся воспитанников с нарушением слуха II ступени обучения специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II вида.
статья (5 класс) на тему
Доклад на тему:" Формирование контекстной ориентации у обучающихся воспитанников с нарушением слуха II ступени обучения специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II вида."
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Педагогический мониторинг является частью психолого-медико-педагогического мониторинга в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными во...
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»....
государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида г. Ба
Цель проекта:Развитие движения ЮИД в школе, посредством использования современных информационных технологий, электронных ресурсов....
Повышение эффективности уроков социально- бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III- IV вида
Повышение эффективности уроков социально- бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III- IV вида...
Использование информационных компьютерных технологий в работе педагога-психолога специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Статья к городской научно-практической конференции ноябрь 2014 г. "Современные образовательные технологии"...
«Формирование навыков чтения у учащихся с нарушением интеллекта и методы их совершенствования в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»
Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. В основе лежат сложнейшие механизмы взаимодействи...
Коррекционно-развивающая программа "Развитие памяти, внимания, мышления, логики для учащихся начального и среднего звена специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII вида"
Программа практического сопровождения учащихся, направленная на развитие высших психических функций детей...