Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (речь отсутствует)
план-конспект
Тема: «Активизация слухового восприятия: различение мишки и куклы.»
Цель:
активизация восприятия речи посредством стимуляции положительного психоэмоционального состояния.
Задачи:
образовательные:
- учить выделять знакомые игрушки и различать их;
- учить выполнять предметно-манипуляционные действия со знакомыми игрушками (в совместной деятельности);
- учить выполнять произвольные движения под музыку;
- учить рисовать акварельной краской рука в руке с помощью штампов;
развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие;
- развивать двигательную моторику;
воспитательные:
- воспитывать правильное восприятие занятия;
- воспитывать культуру общения и поведения на занятиях;
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_individualnoe_zanyatie.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
Тема: «Активизация слухового восприятия: различение мишки и куклы.»
Цель:
активизация восприятия речи посредством стимуляции положительного психоэмоционального состояния.
Задачи:
образовательные:
- учить выделять знакомые игрушки и различать их;
- учить выполнять предметно-манипуляционные действия со знакомыми игрушками (в совместной деятельности);
- учить выполнять произвольные движения под музыку;
- учить рисовать акварельной краской рука в руке с помощью штампов;
развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие;
- развивать двигательную моторику;
воспитательные:
- воспитывать правильное восприятие занятия;
- воспитывать культуру общения и поведения на занятиях;
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания.
Ход занятия
- Организационный момент.
1) Приветствие с гостями.
2) Подготовка к восприятию основной темы: валеологическая песенка (песенка-распевка, сопровождаемая самомассажем, ритмичными движениями, звучащими жестами) «Доброе утро!»:
Доброе утро! Улыбнись скорей!
И сегодня весь будет веселей.
Мы погладим лобик, носики и щёчки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки.\
Разотрём ладошки посильней!
А теперь похлопаем посмелей!
Ручками помашем, пальчиками спляшем.
Улыбнёмся снова – будьте все здоровы!
- Основная часть.
1) Предлагаю достать из коробки игрушку – это мишка.
- Кто это? Как топает? Как вертит головой?
- Давай встанем и покажем, как мишка по лесу идёт.
(Двигаемся вместе под песенку «Мишка косолапый»).
2) - Теперь садись и опять давай-ка заглянем в коробку. Кто там? Это кукла.
- Покажи, как кукла хлопает в ладоши.
- Давай встанем и покажем, как кукла танцует.
(Двигаемся вместе под песенку «Неваляшки»).
3) Рисование с помощью штампа.
- Маша, это тоже кукла и мишка, только они нарисованы. Давай мы их раскрасим!
- Обобщение.
- Маша, возьми куклу и мишку.
Вот они какие у нас весёлые! А давай я буду мишкой, а ты будешь куклой, вот мы какие красивые! Давай вместе станцуем.
(Двигаемся вместе под песенку «Мишка с куклой»).
- Подведение итогов.
- Мы с тобой играли с мишкой и куклой. А теперь пора с ними прощаться.
- Давай скажем: «Пока, мишка! Пока, кукла!»
- Попрощаемся и с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия "Постановка звука Ж"
Цель занятия: постановка звука ЖЗадачи: 1) Закрепление артикуляционных упражнений на звук Ж; 2) учить изолированному произношению звука; ...
Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт
Тип занятия- индивидуальное Цель- Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...
Конспект открытого, индивидуального, логопедического занятия: "Автоматизация звука С в слогах и словах".
Конспект открытого занятия "Автоматизация звука С в слогах и словах"...
Открытое индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТМНР по формированию коммуникативных навыков
Занятие обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий на повышение уровня готовности воспитанника к взаимодействию с окружающим миром, формирование процесса адапта...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия "Транспорт"
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (СНР средней степени)
Тема: «В гостях у сказки»Цель: обобщение знаний о сказках: названия, герои, их характеры.Задачи:коррекционные:- учить отвечать на вопрос словом либо короткой фразой,- активизировать словар...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и связной речи. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе с...