Учебно-методическое пособие «Арт-терапевтический подход как средство развития экологического сознания младших школьников с ОВЗ (умственная отсталость)»
учебно-методическое пособие (5 класс)
Цель работы:
Задачи работы:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/04/picture-670733-1449232562.jpg)
Формирование экологического сознания у детей с умственной отсталостью в условиях школы- интерната.
Данный материал предназначен для обмена опытом по проблемам экологического воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-999657-1516599157.jpg)
Игровая технология для развития мелкой моторики младших школьников с умственной отсталостью. Пальчиковые дорожки
Целью использования игровой технологии в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/22/picture-1150508-1561188553.jpg)
"Развитие познавательных интересов младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников младших классов и два этапа развития познавательных интересов....
Авторские многофункциональные пособия для развития речи обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современная коррекционная педагогика находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в разли...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-132615-1377086393.jpg)
Развитие когнитивной сферы младших школьников с умственной отсталостью.
Залогом успешного развития и коррекции мнестических возможностей детей является Сформированность межмодальных перцептивных взаимодействий, то есть перевод информации с языка одной модально...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/06/picture-1494198-1699283094.jpg)
Педагогический опыт "Игровые технологии развития математических способностей младших подростков , имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения)"
В опыте описаны игровые технологии развития математических способностей младших подростков , имеющих умственную отсталость....
Методическая разработка «Комплекс мероприятий по развитию сенсомоторики у младших школьников с умственной отсталостью, используемый для более успешного развития их речи, в условиях воздействия на детей сенсомоторного оборудования».
На современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной отсталостью, поэтому многие педагоги и психологи сегодня изучают проблему развития умственной отсталости. На сего...