Игровая технология для развития мелкой моторики младших школьников с умственной отсталостью. Пальчиковые дорожки
статья на тему

Воронина Любовь Геннадьевна

Целью использования  игровой технологии в логопедической практике является  повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к русскому языку. Хотелось остановиться на игровых упражнениях направленных на развитие мелкой моторики  с использованием пальчиковых дорожек, т.к. раз­вивая  мелкую моторику, мы развиваем речевую активность, умственные способности, пси­хические процессы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...

Игровые технологии в обучении детей с тяжелой степенью умственной отсталости.

Дети с тяжелой умственной отсталостью развиваются значительнее медленнее, чем их сверстники, и предлагаемый материал они усваивают после долгих кропотливых занятий.Для того, чтобы дети  смогли ов...

Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе.

В настоящее время сложно оставаться равнодушным и не замечать проблемы воспитания и развития подростков. Вопрос воспитания детей с умственной отсталостью всегда находится в центре внимания. В образова...

Использование игровых технологий в развитии индивидуальных спо-собностей и компетенций обучающихся с умственной отсталостью (ин-теллектуальными нарушениями).

При работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении ...

Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе

Наиболее важная задача духовно-нравственного развития – образование навыков и привычек общественного поведения. Большинству детей с умственной отсталостью  характерна инертность, тугоподвиж...

Особенности развития лексики у школьников с умственной отсталостью.

Лексика умственно отсталых детей отличается скудным словарным запасом и неточностью употребления слов. Объем их пассивного словаря преобладает над активным, структура значения слов не выстроена....