Игровая технология для развития мелкой моторики младших школьников с умственной отсталостью. Пальчиковые дорожки
статья на тему
Целью использования игровой технологии в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к русскому языку. Хотелось остановиться на игровых упражнениях направленных на развитие мелкой моторики с использованием пальчиковых дорожек, т.к. развивая мелкую моторику, мы развиваем речевую активность, умственные способности, психические процессы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_tehnologiya_dlya_razvitiya_melkoy_motoriki_mladshih_shkolnikov.docx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...
Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.
Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...
Игровые технологии в обучении детей с тяжелой степенью умственной отсталости.
Дети с тяжелой умственной отсталостью развиваются значительнее медленнее, чем их сверстники, и предлагаемый материал они усваивают после долгих кропотливых занятий.Для того, чтобы дети смогли ов...
Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе.
В настоящее время сложно оставаться равнодушным и не замечать проблемы воспитания и развития подростков. Вопрос воспитания детей с умственной отсталостью всегда находится в центре внимания. В образова...
Использование игровых технологий в развитии индивидуальных спо-собностей и компетенций обучающихся с умственной отсталостью (ин-теллектуальными нарушениями).
При работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении ...
Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе
Наиболее важная задача духовно-нравственного развития – образование навыков и привычек общественного поведения. Большинству детей с умственной отсталостью характерна инертность, тугоподвиж...
Особенности развития лексики у школьников с умственной отсталостью.
Лексика умственно отсталых детей отличается скудным словарным запасом и неточностью употребления слов. Объем их пассивного словаря преобладает над активным, структура значения слов не выстроена....