Игровая технология для развития мелкой моторики младших школьников с умственной отсталостью. Пальчиковые дорожки
статья на тему
Целью использования игровой технологии в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к русскому языку. Хотелось остановиться на игровых упражнениях направленных на развитие мелкой моторики с использованием пальчиковых дорожек, т.к. развивая мелкую моторику, мы развиваем речевую активность, умственные способности, психические процессы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.
Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...
Игровые технологии в обучении детей с тяжелой степенью умственной отсталости.
Дети с тяжелой умственной отсталостью развиваются значительнее медленнее, чем их сверстники, и предлагаемый материал они усваивают после долгих кропотливых занятий.Для того, чтобы дети смогли ов...
Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе.
В настоящее время сложно оставаться равнодушным и не замечать проблемы воспитания и развития подростков. Вопрос воспитания детей с умственной отсталостью всегда находится в центре внимания. В образова...
Проблема нравственного развития и воспитания школьников с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе
Наиболее важная задача духовно-нравственного развития – образование навыков и привычек общественного поведения. Большинству детей с умственной отсталостью характерна инертность, тугоподвиж...
Особенности развития лексики у школьников с умственной отсталостью.
Лексика умственно отсталых детей отличается скудным словарным запасом и неточностью употребления слов. Объем их пассивного словаря преобладает над активным, структура значения слов не выстроена....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/19/picture-533246-1732036555.jpg)
Использование игровых технологий для развития мелкой моторики рук в работе с обучающимися с ТМНР
Системное развитие мелкой моторики у детей с ТМНР помогает им овладеть навыками рисования, письма, ручного труда. Все эти навыкки в будущем помогут им лучше адаптироваться в практической жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794623-1464695013.jpg)
Игры и упражнения, способствующие развитию словаря у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
У умственно отсталых детей слова пассивного и даже активного словаря зачастую имеют очень узкое или, напротив, слишком широкое, неточное значение. Разумеется, эти слова не могут служить ...