Владимирова Надежда Федоровна

Учитель дополнительного образования

Профессия: Учитель дополнительного образования

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество с элементами кукольной театрализации

Увлечения: Фотография, ландшафтный дизайн, флористика, путешествия, экология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Петродворец

Место работы: ГБОУ школа № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-nadezhda-fedorovna
«Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.»
И. Бродский

Чудеса для людей из ненужных вещей,

Сотворим их своими руками.

Из коробки – слона, из бутылки-осла,

Из лоскутиков – гнома с усами.

 

В ход идут лоскутки, коробки,

Пробки, бусинки, крышки, флаконы…

Вот из этой такой кутерьмы-ерунды

Мы построили сказочный город.

 

В этом городе славном пчёлки живут.

Говорят, что у них много дела:

Нужно сказку создать, малышам показать,

Репетировать пьесу умело,

 

Приготовить подарки для мам и для пап,

Для знакомых, родных, для друзей дорогих

Для сотрудников и педагогов.

                   Пчёлки клеят и шьют, вырезают и ткут.

 

Позаботиться надо о многом.

Незнакомы им скука, безделье, тоска,

Ведь у них есть умелые руки,

А ещё доброта, а ещё красота,

 

Это их дорогие подруги.

Приглашаем всех вас в этот город, прийти,

Будут рады вам добрые пчёлы.

Вас научат они чудеса как творить.

Адрес: четыреста тридцать девятая школа.

О себе

  • член Всероссийской арт - терапевтической ассоциации;
  • педагогический стаж – 30 лет.

Основными целями занятий художественным творчеством являются:

  • Развитие творческих способностей;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Повышение самооценки;
  • Улучшение успеваемости по основным предметам;
  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Развитие речи;
  • Обучение детей технике работы с основными материалами, основам современных технологий;
  • Воспитание экологической культуры и бережного отношения к природе.

 

Основные методы работы с детьми:

Декоративно-прикладное творчество с элементами кукольной театрализации

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: