Конспект внеурочной деятельности «Мастерская чудес» для детей с ОВЗ
план-конспект занятия (6 класс)

Владимирова Надежда Федоровна

Цель занятия - получение положительных результатов в области эмоционально-волевой сферы путем вовлечения в творческий процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kospekt_uroka_2.pdf552.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа. Внеурочная деятельность "Мастерская доброты". 3 класс

Программа внеурочной деятельности продолжает занятия учащихся начальной школы по предметам "Крупицы доброты" (1 класс) и "Дорогой добра" (2 класс). Нагрузка - 1 час в неделю. программа разработана в с...

Программа внеурочной деятельности "Мастерская чувств" 1 класс

Эта программа - первый шаг к театру. А наш школьный театр – это свободное пространство, где человек может испытать самого себя....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мастерская ЮИД" 7 класс

Данная программа подразумевает профилактику детского дорожного травматизма, знакомство учащихся с содержанием работы специалистов ГИБДД, обеспечивающих безопасность дорожного движения.Цель программы «...

Программа внеурочной деятельности «Семь чудес Некрасовского поселения ЯМР»

Но люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу.Есенин С. А. Пояснительная запискаПрограмма «Семь чудес Некрасовского поселения ЯМР» составлена для работы во внеуроч...

Методическая разработка - конспект занятия по внеурочной деятельности (социальное направление) для детей с ОВЗ "Что мы знаем,что умеем?"

В контексте формирования личности ребенка,имеющего особые возможности здоровья (слабовидящие дети и дети с различными зрительными нарушениями),успешная социализация возможна в условиях целенаправленно...

Внеурочная деятельность "Шерстяные чудеса"

рабочая программа для 5-7 классов...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастерская творческих дел" для детей с ОВЗ.

      В последнее время вырос интерес специалистов к механизму воздействия искусства на ребенка с проблемами обучения и воспитания. Современная специальная психология и педа...