Авторская программа. Внеурочная деятельность "Мастерская доброты". 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Программа внеурочной деятельности продолжает занятия учащихся начальной школы по предметам "Крупицы доброты" (1 класс) и "Дорогой добра" (2 класс). Нагрузка - 1 час в неделю. программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat._planirovanie._vneurochnaya_deyatelnost._masterskaya_dobroty_._3_klass.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности
по курсу «Мастерская доброты» в 3 классе на 2012-2013 уч. год
№ урока | № урока в четверти | месяц | неделя | Тема урока. | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Название раздела: Дом, в котором я живу. (Социальное направление) Первая четверть. | |||||||||
1 | 1 | сентябрь | 3-9 | Дом моей мечты | Что самое главное в доме? | Поколение, семейный уклад, традиции, реликвии | Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях | П. - построение рассуждения; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Развитие внимания, мышления, воображения, устной речи, - понимание, насколько важную роль играет в жизни каждого человека семья. |
2 | 2 | 10-16 | Город и село | Чем отличаются город и село? Возникновение города Егорьевска. | Город, село, производство, культура, экономика | Знакомство детей с историей нашего города, его достопримечательностями. | П. - сбор информации Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - слушать собеседника; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, воображения, умения слушать. - воспитание патриотизма, национальной гордости. | |
3 | 3 | 17-23 | Быть хозяином непросто | От чего надо учиться беречь свой дом? | Жильё, фундамент, трубопровод, газовая плита, экономный расход | Знакомство учащихся с правилами пользования электрическими и газовыми приборами, с опасностями, которым подвергаются люди, нарушающие эти правила; | П. - анализ информации; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - слушать собеседника; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, воображения, умения слушать. Воспитание умения вести себя в чрезвычайных ситуациях. | |
Название раздела: Дом, в котором я живу. (Социально-экологическое направление) | |||||||||
4 | 4 | 24-30 | Войди в природу другом | Как правильно использовать природные богатства? | Природные ресурсы, природные недра, природные богатства | Расширить знания детей о животном и растительном мирах; воспитывать стремление беречь и любить природу. | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить понятные для партнёра высказывания; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, воображения, самостоятельности суждений, умения слушать; - понимание, насколько важную роль играет в жизни каждого человека окружающая среда. | |
5 | 5 | октябрь | 1-7 | Вода – чудо Земли | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Богатство Земли, круговорот воды в природе, свойства воды | Обобщить и дополнить знания учащихся о нахождении воды в природе, ее физических свойствах, показать роль воды для жизнедеятельности организмов, значений ее в неживой природе и использовании ее в народном хозяйстве | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить понятные для партнёра высказывания; | - Формирование умений учащихся применять ранее изученное, развивать мышление; - обсудить проблему охраны окружающей среды, воспитание ответственного отношения к природе; |
6 | 6 | 8-14 | Взаимодействие сил природы | Как взаимодействуют силы природы? | Силы природы, круговорот воздуха, круговорот воды, круговорот веществ в природе, атмосфера, экология | Расширение кругозора учащихся; обобщить и дополнить знания учащихся о взаимодействии сил природы, воспитывать стремление беречь и любить природу. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить понятные для партнёра высказывания; | - Направить мысли учащихся на осознание необходимости бережного отношения к природе, воспитывая экологическую грамотность учащихся. - приучать детей к групповой форме работы на уроке, взаимопомощи и сотрудничеству в группе. | |
7 | 7 | 15-21 | Мы в ответе за тех, кого приручили | Зачем люди заводят домашних животных? | Братья наши меньшие, домашний питомец, домашний любимец, ответственность | Воспитание бережного отношения к животным, чувства сопереживания и ответственности за тех, кого приручили, умения заботиться и ухаживать за ними. | П. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок,) Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Развивать познавательную и поисковую деятельность учащихся; - прививать любовь к домашним животным. | |
8 | 8 | 22-28 | Берегите природу! (урок-игра) | Почему нужно беречь природу? | Загрязнение окружающей среды. | Расширить представления детей о рациональном взаимодействии с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности. | П. - использовать знаково-символические средства, Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Воспитание эстетических чувств, потребности видеть и понимать прекрасное; - усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром | |
Название раздела: Закон и толерантность. (Гражданское направление) Вторая четверть. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | 1 | ноябрь | 5-11 | Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав | На что имеет право человек? | Конвенция о правах ребёнка, обязанность, судья, адвокат, прокурор | Расширить знание учащихся о Конвенции о правах ребенка; на примере литературных произведений показать права детей, обсудить поведение и поступки персонажей. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить понятные для партнёра высказывания; | - Содействовать личностному росту школьника, как гражданина своей страны, развитию умения рассматривать повседневные ситуации в контексте прав человека. - формировать у детей представления о значимости соблюдения прав и обязанностей в жизни каждого. |
10 | 2 | 12-18 | Приходите в мой дом (праздник толерантности) | Что такое толерантность? | Толерантность, национальная гордость, индивидуальность | Знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение», воспитание уважения и доброго отношения к другим людям. | П. - сбор информации Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - слушать собеседника; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, коммуникативных навыков; - воспитание толерантности | |
11 | 3 | ноябрь | 19-25 | Знай свои права | Зачем нужны законы в обществе? | Закон, права, общество, нарушение прав, наказание | Закрепление основных знаний Конвенции о правах ребёнка, научить их находить пути решения трудных жизненных ситуаций, опираясь на положения основных правовых документов. | П. - сбор информации Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - слушать собеседника; | - Развитие познавательного интереса, коммуникативных навыков; - воспитание правового самосознания учащихся. |
Название раздела: История моей страны. (Историко-патриотическое направление) Вторая четверть | |||||||||
12 | 4 | 26-2 | Дела давно минувших дней… | Какие подвиги совершались во имя Отчизны? | Историческое прошлое, смутное время, самодержавие, народное ополчение | Углубление знаний детей о Дне народного единства и примирения; дать представление о событиях начала XVII века; | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Развитие познавательного интереса, чувства патриотизма; познание историко-культурных корней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков, знакомство с русской военной историей, воинскими традициями. | |
13 | 5 | декабрь | 3-9 | Гроза 1812 года | Почему война 1812 года называется Отечественной? | Бородинская битва, Отечественная война, партизанское движение, полководец | Дать представление о Бородинской битве – решающем сражении Отечественной войны, нанесшем смертельную рану армии захватчиков; Выяснить, в чем заключался ее народный характер | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Развивать навыки работы с картой, умение объяснять понятия, сравнивать; воспитывать у детей чувство гордости и любви к Родине на примерах подвигов российского народа |
14 | 6 | 10-16 | «Золотые ворота» в Древнюю Русь | Какой была Древняя Русь? | Памятники древнерусской культуры, ремесленники, торговцы, храм | Формировать представления о художественных средствах выражения красоты памятников древнерусской культуры | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено. К. - слушать собеседника; | - Формировать элементы исторического мышления, понимание того, что происходило давно, что не относится к современности; - развивать интерес к историческим фактам, личностям | |
15 | 7 | 17-23 | В храме | Что находится в храме? | иконостас, алтарь, престол, лампада, подсвечник. | Дать общее представление о внутреннем устроении православного храма. Формировать интерес к изучению православной культуры. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Воспитывать у учащихся духовное и эстетическое восприятие православной архитектуры, уважение к духовным и художественно-эстетическим традициям русского народа. | |
16 | 8 | 24-30 | Праздник ёлочной игрушки | Какие были раньше традиции празднования Нового года? | Ёлочная игрушка, рождественская открытка, стеклодувы | Знакомство с историей новогодней игрушки, историей рождественской и новогодней открытки; создать предновогоднее настроение; расширять кругозор учащихся. | П. - построение рассуждения; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Развитие творческих способностей, познавательного интереса; - воспитание бережного отношения к игрушкам; | |
Название раздела: История моей страны. (Историко-патриотическое направление) Третья четверть. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
17 | 1 | январь | 9 -13 | Рождественские Святки | Какие существуют традиции празднования Рождества? | Колядки, ряженые, сочельник, обряды, гадания, посиделки | Воспитание здорового образа жизни, интереса к христианским праздникам и устному народному творчеству | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, воображения, раскрытие творческого потенциала детей; Воспитание в детях уважения к народным обычаям и традициям. |
18 | 2 | 14-20 | Час народной мудрости. Русские народные сказки, пословицы, поговорки, приметы. | Что мы знаем о фольклоре? | Народная мудрость, приметы, виды русских народных сказок, фольклор | Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, пословицах, поговорках, приметах; воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувство ответственности, умение принимать решения. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; - продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения | |
19 | 3 | 21-27 | Народное творчество | Какие народные промыслы сохранились до настоящего времени? | Народные промыслы, традиционная роспись, орнамент, природный материал | Способствовать воспитанию уважения к предкам, родной природе, труду; пробудить познавательный интерес к народным промыслам | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Формирование представления об элементах орнаментов разных промыслов, представление о народном творчестве; развивать мышление, память, воображение, речи, усидчивость. | |
Название раздела: Радость общения (Социально-нравственное направление) Третья четверть. | |||||||||
20 | 4 | февраль | 28-3 | Где прячется счастье? | Легко ли быть счастливым? | Успех, достижения, жизненные ценности | Осознание учащимися высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности. | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, уважение, любовь; - продолжить формировать понятие успеха, показать, как в процессе жизни человек меняется и развивается. |
21 | 5 | 4-10 | Добро творить – себя веселить | Зачем нужны добрые дела? | Культура поведения, вежливость, внимательность, уважение, взаимопомощь | Воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению; развивать способность замечать добрые поступки; закрепить правила поведения культурного человека на практике; приобщить учащихся к правилам хорошего тона. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | Развивать разговорную речь, Воспитывать любовь и уважение к родителям; доброе и вежливое отношение к сверстникам; формировать положительные взаимоотношения между детьми. | |
22 | 6 | 11-17 | Как сохранить доброту и милосердие в людях | Легко ли быть добрым? | Добро, доброта, милосердие, отзывчивость, доброжелательность, снисхождение | На примере литературных произведений объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия “добро” и “зло”; научить разделять радости и печали других; внушить необходимость доброжелательного и снисходительного отношения к окружающим. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - развивать коммуникативные возможности учащихся; развивать умение решать проблемные ситуации, анализировать поступки; - формировать умения аргументировать свою точку зрения; | |
23 | 7 | 18-24 | Конфликт и пути его решения | Как можно решить конфликт? | Конфликт, конфликтная ситуация, компромисс | Формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; воспитание уважительного отношения к окружающим людям; формирование социально одобряемых форм поведения. | П. анализ информации Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения; развитие познавательного интереса учащихся; развитие таких личностных качеств, как рефлексия, эмпатия, толерантность; | |
24 | 8 | март | 25-3 | Урок этикета | Что такое этикет? | Этикет, культурное поведение, учтивость, благородство | Прививать навыки поведения в соответствии с правилами этикета, развивать чувство прекрасного, художественное воображение, речь учащихся, расширять кругозор. | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Формирование культуры, культурного поведения, - приобщение к культурным ценностям и нравственным традициям народа. |
Название раздела: Мир и человек (Социально-патриотическое направление) Третья четверть. | |||||||||
25 | 9 | 4-10 | Возникновение и развитие письменности | Как возникла письменность? | Письменность, иероглифы, узелковое письмо, пиктография, идеография, кириллица, глаголица | Рассмотреть историю возникновения письменности; воспитывать интерес к изучению русского языка | П. анализ информации Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Осознание непреходящей ценности культурного наследия, -воспитание уважительного отношения к наследию русского народа как бесценной сокровищнице прекрасного. | |
26 | 10 | 11-17 | Как люди научились считать | Как люди научились считать? | Число, разряды чисел, двадцатеричная система, наука математика | Рассмотреть историю возникновения записи чисел разными народами; развивать логическое мышление при составлении магических квадратов; воспитывать интерес к изучению математики. | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Развитие речи, памяти, мышления, познавательного интереса, воображения, умения слушать, логического мышления. Формирование умений работать в парах, группах, анализировать ситуацию; развивать творческие способности; обогащать словарный запас; | |
27 | 11 | 18-24 | Мифы Древней Греции | Что такое миф? | миф, мифология, легенда, предание, пантеон богов | Расширение знаний в области античной художественной культуры; содействие осмыслению учащимися сюжетов мифов с помощью выразительных средств и приёмов. | П. - построение рассуждения; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Способствовать развитию творческих способностей учащихся; стимулировать желание обогащать свой жизненный опыт, познания окружающего мира, человеческих ценностей. | |
Название раздела: Мир и человек (Социально-патриотическое направление) Четвёртая четверть. | |||||||||
28 | 1 | апрель | 1-7 | Почему радуга разноцветная | Как появляется радуга? | спектр цвета, природные явления | Развивать образное мышление, любознательность уч-ся и интерес к явлениям природы; | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Содействовать развитию внимания, памяти, мышления; обогащать словарный запас детей; развитие коммуникативных навыков; учить детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя. |
29 | 2 | 8-14 | Удивительное рядом. Кошки | Чего мы ещё не знали о кошка? | Независимость, свободолюбие, кошачья порода, кошачьи повадки, семейство кошачьих | Познакомить с различными породами кошек, средой обитания, их многообразием и привычками. Расширить представления о домашних животных – кошках. Собрать информацию о разных породах кошек. | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - формулировать собственное мнение и позицию; | - Развитие систематичности мышления, умение классифицировать поступающую информацию и способность запоминать новое; - прививать любовь к домашним животным. | |
Название раздела: Будем здоровы! (Социально-психологическое направление) Четвёртая четверть. | |||||||||
30 | 3 | 15-21 | Наши органы чувств | Что это такое – органы чувств? | наши органы чувств, иллюзия, обоняние, зрение. осязание, слух | Познакомить детей с органами чувств и переживаниями того, о чем они нам рассказывают; рассказать о том, как воспринимают окружающий мир представители фауны; | П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить понятные для партнёра высказывания; | - Формировать положительное и адекватное представление о себе у учащихся; расширять кругозор у детей. | |
31 | 4 | 22-28 | Берегите зрение! | Как глаза свои сберечь? | форма, зрение, величина, цвет, офтальмолог, дальнозоркость, близорукость | Рассказать детям в доступной форме о строении глаза; о необходимости беречь глаза; о целесообразности ношения очков | П. - построение рассуждения; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание; | - Воспитание бережного отношения к самому себе. Повышение заинтересованности в сохранении своего зрения. Ознакомить с профилактическими мероприятиями по сохранению и улучшению зрения. | |
32 | 5 | май | 29-5 | Здоровая пища – в моркови силища! | Почему морковь полезна? | Корнеплод, витамины, каротин, фитонциды | Расширить знания об овощах, познакомить с историческими сведениями, дать разнообразные способы и рецепты приготовления блюд из моркови; в игровой форме привить интерес к здоровой пище | П. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок,) Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание | - развитие образного мышления, художественного вкуса; совершенствование навыков культуры труда, взаимоконтроля; развития самостоятельности в получении нужной информации; – воспитать умение видеть прекрасное в окружающем мире; дисциплину; чувство товарищества, взаимопомощь; трудолюбие; ответственность за порученное дело. |
33 | 6 | 6-12 | Чудеса на букву Е | Какие продукты полезные, а какие вредные? | Красители, пищевые добавки, фастфуд, здоровое питание | Расширить экологические представления, конкретизировать их, иллюстрировать примерами, формировать у учащихся мотивы «пользы» и « здоровья». Пропагандировать здоровый образ жизни. | П. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок,) Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, К. - строить монологичное высказывание | - Активизировать познавательную деятельность учащихся; научить различать полезные и вредные для здоровья пищевые добавки. - Формировать заботливое отношение к своему здоровью; навык работы в группах, коммуникативные навыки. | |
34 | 7 | 13-19 | Резервный урок | ||||||
35 | 8 | 20-26 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа внеурочной деятельности для 3 класса по предмету "Риторика"
Внеурочная деятельность - 1 раз в неделю. программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС....
Авторская программа внеурочной деятельности по математике "Математический клуб 5-6 класс
Авторская программа внеурочной деятельности по математике 5-6 классы по ФГОС...
Авторская программа внеурочной деятельности «психолого-педагогические нормы нравственности» (1-4 классы)
Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к нега...
Авторская программа внеурочной деятельности учащихся 5 класса научно-познавательного направления «Математическая шкатулка»
Содержание:ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности научно-познавательного направления в свете требований ФГОС ООО§1. Необходимость обращения к внеурочной деятельности...
Авторская программа внеурочной деятельности по биологии 5 класс "Удивительный мир растений"
Авторская программа рассчитана на 34 часа в год реализуется в соответствии с требованиями ФГОС....
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку "Театр" для 5-7 классов
Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая с...
Доклад по теме: «Воспитание патриотических качеств личности через реализацию авторской программы внеурочной деятельности «Земля Самарская» для учащихся 5-9 классов»
1.1 Актуальность.Особенности реализации политики в области патриотического воспитания заключаются в том, что Россия находится в состоянии, когда одни ценности, являющиеся базовыми для ...