ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «В ЦИРКЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш] В СЛОГАХ, СЛОВАХ»
план-конспект

Дмитриева Ольга Владимировна

Конспект логопедического занятия является образцом составления плана занятия по ФГОС второго поколения и составлен для проведения группового логопедического занятия, рассчитанный для двух детей-логопатов с идентичным речевым нарушением, находящихся на одной и той же стадии логопедической работы по автоматизации звука [ш] в слогах, словах.  Данное логопедическое занятие проходит в рамках темы «В цирке. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах» и содержит  в себе материал для повторения и изучения нового. Данное занятие носит мотивационно-соревновательный характер между детьми-логопатами при работе над внедрением звука в речь через применение форм игровой деятельности. В рамках изучения этой темы у детей будет возможность научиться  выделять звуки в слогах разного типа сложности и в словах, у них будут складываться предпосылки грамотности, развиться общая и мелкая моторика; обучающиеся будут способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. На этом занятии ведётся ненавязчивая, практико-ориентированная направленность изучаемого материала.

 Данный материал является полезным и рекомендованным для работы учителям начальных классов общеобразовательных школ; учителям начальных классов, работающими с детьми ОВЗ умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), детьми с ОВЗ ЗПР; олигофренопедагогам, учителям-логопедам, работающими с детьми младшего школьного возраста, а также логопедам, работающим в ДОУ.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЯБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 665776, Иркутская область, Братский район, п. Зяба, ул. Кооперативная, дом 3а, тел. 8 (3953) 29-21-97, e - mail : school - village - Zyaba @ yandex . ru Логопедическое занятие по теме: «В цирке. Автоматизация звука [ ш ] в слогах, словах» Авторы: Сорочинская О.В. учитель-логопед, Ардышева Г.А. учитель физической культуры

Слайд 7

Каранда . Малы. Шала. Ш Камы. Лашды . Мы.

Слайд 10

Мульт-зарядка https://yandex.ru/video/preview/?text= мульт-зарядка%206& path= wizard&parent-reqid =1640839078536839-10247527027398050504-sas3-0841-245-sas-l7-balancer-8080-BAL-4474&wiz_type= vital&filmId =6534137360161612806

Слайд 15

Благодарим за внимание!!!

Слайд 16

Используемые источники 1. https://thumbs.dreamstime.com/b/ хо-гиппопотама-шаржа-83979054. jpg - Бегемот 2. https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00c0/0010dd27-59e663c6/hello_html_m1714ef14.jpg - Жонглёр 3. https://sun960.userapi.com/impf/c849120/v849120579/8ecb5/cfHqKVd6IvI.jpg?size=604x413&quality=96&sign=99e350be57887299bc4d0857ad19db12&type=album – Змеи 4. https://e7.pngegg.com/pngimages/798/852/png-clipart-clown-holding-balloons-and-horn-illustration-clown-circus-clown-circus-clown-baby-toys.png - Клоун 5. https://i.pinimg.com/originals/c8/cf/20/c8cf2060f01b7de864a420c905781ab9.gif - Лабиринт 6. https://st4.depositphotos.com/25698530/28862/i/1600/depositphotos_288623950-stock-photo-two-little-mice-funny-mouse.jpg - Мыши 7. https://w1.pngwing.com/pngs/174/632/png-transparent-bird-parrot-blog-return-of-the-prodigal-parrot-soyuzmultfilm-diary-beak-plant.png – Попугай 8. https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-03/1616685391_42-p-fon-solnishko-47.jpg - Солнце 9. https://thumbs.dreamstime.com/b/cartoon-indian-snake-illustration-shows-hindu-who-plays-musical-instrument-front-82373324.jpg – Факир 10. https://www.pinclipart.com/picdir/big/535-5355525_com-garderie-les-enfants-magiques-magic-clipart-png.png - Фокусник 11. https://www.i-igrushki.ru/upload/iblock/daa/daa062f75749a7f54fbc3e24879cde61.png - Цирк 12. https://hxmp3.com/music/ пальчиковая+гимнастика+здравствуй+солнце+золотое.htmll – Музыкальное приветствие « Здравствуй , солнце золотое !» 13. https://yandex.ru/video/preview/?text=мульт%20зарядка&path= wizard&parent-reqid =1640330246409445-7269965620348735012-sas2-0599-sas-l7-balancer-8080-BAL-3783&wiz_type=v4thumbs&filmId=65341373601616128066 - Музыкальная физминутка « Мульт-зарядка 6»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада по теме:"Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

На  занятии отрабатывается автоматизвация звука [Р],  уточняется понимание причинно - следственных связей при составлении рассказа по серии сюжетных картинок, воспитывается интерес к учебе....

Подгрупповое логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях"

Представлен конспект подгруппового логопедического занятия и презентация. Занятие проведено с учащимися 1 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....

Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции устной речи по теме: "Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях"

Материал занятия подобран не только для автоматизации дефектного звука, но и способствует коррекции других компонентов устной речи детей с интеллектуальной недостаточностью....

Групповое логопедическое занятие на тему: «Зрительно-слуховая дифференциация И-У в слогах, в словах, в предложениях» (2-й класс)

Цель: Дифференциация звуков [и-у] на слух, букв и - у на письме.Задачи:Коррекционные:-учить детей дифференцировать сходные по начертанию буквы и-у в слогах, в словах и в ...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [б] - [б’], [п] - [п’]»

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по преодолению смешанной дисграфии с преобладанием акустической диграфии и дисграфии на почве несформированности языкового анализа и ...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по теме: "Определение ударного слога в словах".

Основные цели индивидуального логопедического занятия: учить определять ударный слог в словах, развивать фонематический слух, посредством определения ударного слога в словах.В ходе проведения индивиду...