Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
методическая разработка
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_dvum_-s_-_kopiya.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ с ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Автобус, мост. Автобус едет по мосту. По мосту едет автобус.
Свёкла, кастрюля. Свёклу варили в кастрюле. В кастрюле варили свёклу.
Матрос, паруса. Матрос поднял паруса. Паруса поднял матрос.
Самовар, стол. Самовар стоял на столе . На столе стоял самовар.
Лиса, сыр. Лиса съела сыр. Сыр съела лиса.
Редиска, миска. Редиску натёрли в миску . В миску натёрли редиску .
Снегурочка, маски. Снегурочка подарила маски. Маски подарила Снегурочка.
Самосвал, колесо. Колесо поменяли самосвалу. C амосвалу поменяли колесо.
Сумка, стул. Сумка лежит на стуле. На стуле лежит сумка.
Собака, следы. Собака оставила следы. Следы оставила собака.
Стакан, поднос. Стакан поставили на поднос. На поднос поставили стакан.
Сова, лес. Сова живёт в лесу . В лесу живёт сова.
Самолёт, пустыня. Самолёт летит над пустыней. Над пустыней летит самолёт.
Скакалка, скамейка. Скакалку забыли на скамейке. На скамейке забыли скакалку.
Колбаса, мясо. Колбасу делают из мяса. Из мяса делают колбасу.
Капуста, сковорода. Капусту жарят на сковороде. На сковороде жарят капусту.
Краски, сумка. Краски убрали в сумку. В сумку убрали краски.
Собака, косточка. Собака грызёт косточку. Косточку грызёт собака.
Дед Мороз, санки. Дед Мороз подарил санки. Санки подарил Дед Мороз.
Коляска, скамейка. Коляска стоит у скамейки. У скамейки стоит коляска.
Сосулька, сугроб. Сосулька упала в сугроб. В сугроб упала сосулька.
В презентации использованы картинки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях....