Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
методическая разработка на тему
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? ".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам . На каждом слайде представлено по две картинки, названия картинок – существительные неодушевлённые В названиях картинок слышен звук [ л ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Игла, салфетка. Иглой вышивали салфетку. Салфетку вышивали иглой.
Глаза, мыло. Глаза щиплет от мыла. От мыла щиплет глаза.
Клубок, полка. Клубок был на полке. На полке был клубок.
Вилка, салат. Вилкой едят салат. Салат едят вилкой.
Глобус, стол. Глобус поставили на стол. На стол поставили глобус.
Подсолнух, солнышко. Подсолнух повернулся к солнышку. К солнышку повернулся подсолнух.
Блокнот, лампа. Блокнот хранится под лампой. Под лампой хранится блокнот.
Точилка, пенал. Точилку положили в пенал. В пенал положили точилку.
Колбаса, холодильник. Колбасу достали из холодильника. Из холодильника достали колбасу.
Клубника, лукошко. Клубника лежит в лукошке. В лукошке лежит клубника.
Скакалка, лавочка. Скакалку забыли на лавочке. На лавочке забыли скакалку.
Ёлка, флажки. Ёлка украшена флажками. Флажками украшена ёлка.
Юла, пол. Юла кружится на полу. На полу кружится юла.
Плащ, вешалка. Плащ висит на вешалке. На вешалке висит плащ.
Клумба, шланг. Клумбу полили из шланга. Из шланга полили клумбу.
Яблоки, яблоня. Яблоки упали с яблони. С яблони упали яблоки.
Платье, стул. Платье повесили на стул. На стул повесили платье.
Ложка, тарелка. Ложка положена возле тарелки. Возле тарелки положена ложка.
Облако, солнышко. Облако закрыло солнышко. Солнышко закрыло облако.
Стул, стол. Стул стоит у стола. У стола стоит стул.
В презентации использованы картинки :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях....
- Мне нравится (1)