Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
методическая разработка
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_dvum_kart._l.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ л ’] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Листья, клён. Листья падают с клёна. С клёна падают листья.
Маляр, лестница. Маляр принёс лестницу. Лестницу принёс маляр.
Шмель, клевер. Шмель прилетел на клевер. На клевер прилетел шмель.
Балерина, телевизор. Балерину показывали по телевизору. По телевизору показывали балерину.
Лев, пальма. Лев отдыхает под пальмой. Под пальмой отдыхает лев.
Сельдь, хлеб. Сельдь ели с хлебом. С хлебом ели сельдь.
Малина, блюдце. Малину положили на блюдце. На блюдце положили малину.
Лимон, стол. Лимон лежит на столе. На столе лежит лимон.
Вертолёт, поле. Вертолёт летит над полем. Над полем летит вертолёт.
Мальчик, качели. Мальчик качался на качелях. На качелях качался мальчик.
Улитка, листья. Улитка ползёт по листьям. По листьям ползёт улитка.
Жонглёр, апельсины. Жонглёр подбрасывает апельсины. Апельсины подбрасывает жонглёр.
Олень, поляна. Олень вышел на поляну. На поляну вышел олень.
Коляска, крыльцо. Коляска стоит у крыльца. У крыльца стоит коляска.
Сливы, блюдо. Сливы подавали на блюде. На блюде подавали сливы.
Лиса, лес. Лиса живёт в лесу. В лесу живёт лиса.
Телега, мельница. Телега едет на мельницу. На мельницу едет телега.
Земляника, лейка. Землянику поливают из лейки. Из лейки поливают землянику.
Лягушка, цапля. Лягушка ускакала от цапли. От цапли ускакала лягушка.
Лилия, калитка. Лилия растёт у калитки. У калитки растёт лилия.
В презентации использованы картинки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях....