"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
методическая разработка по теме
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_dvum_kart_r_-_kopiya.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ р ’] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Гриб, берёза. Гриб рос под берёзой. Под берёзой рос гриб.
Резинка, рисунок. Резинкой стирали рисунок. Рисунок стирали резинкой.
Балерина, серьги. Балерина примерила серьги. Серьги примерила балерина.
Якорь, море. Якорь бросили в море. В море бросили якорь.
Репа, кастрюля. Репу варят в кастрюле. В кастрюле варят репу.
Бревно, река. Бревно плывёт по реке. По реке плывёт бревно.
Варенье, абрикосы. Варенье сварили из абрикосов. Из абрикосов сварили варенье.
Курица, перья. Курица потеряла перья. Перья потеряла курица.
Фонарик, рюкзак. Фонарик положили в рюкзак. В рюкзак положили фонарик.
Моряк, берег. Моряк увидел берег. Берег увидел моряк.
Крючок, дверь. Крючок привинчен к двери. К двери привинчен крючок.
Ребёнок, погремушка. Ребёнку дали погремушку. Погремушку дали ребёнку.
Орехи, дерево. Орехи растут на дереве. На дереве растут орехи.
Старик, кресло. Старик сидит в кресле. В кресле сидит старик.
Огурец, тарелка. Огурец лежит на тарелке . На тарелке лежит огурец.
Ремень, брюки. Ремень вдели в брюки. В брюки вдели ремень.
Ребята, черешня. Ребята ели черешню. Черешню ели ребята.
Хорёк, курица. Хорёк утащил курицу. Курицу утащил хорёк.
Ящерица, террариум. Ящерицу поместили в террариум. В террариум поместили ящерицу.
Шарик, верёвочка. Шарик завязан верёвочкой. Верёвочкой завязан шарик.
Снегири, рябина. Снегири прилетели на рябину. На рябину прилетели снегири.
Пряжка, ремень. Пряжку прикрепили к ремню. К ремню прикрепили пряжку.
Речка, стрекоза. Стрекоза летит над речкой. Над речкой летит стрекоза.
Редиска, грядка. Редиска выросла на грядке. На грядке выросла редиска.
В презентации использованы картинки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях....
- Мне нравится (2)