Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
методическая разработка
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zh_po_dvum_kart_-_kopiya.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ ж ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Медвежонок, ежевика. Медвежонок ел ежевику. Ежевику ел медвежонок.
Дежурный, пирожок. Дежурный купил пирожок. Пирожок купил дежурный.
Пружина, ружьё. Пружина поломалась в ружье. В ружье поломалась пружина.
Ужи, ежи. Ужи боятся ежей. Ежей боятся ужи.
Пижама, лежак. Пижаму оставили на лежаке. На лежаке оставили пижаму.
Жаба, жук. Жаба ловит жука. Жука ловит жаба.
Жёлуди, лужа. Жёлуди падали в лужу. В лужу падали жёлуди.
Дежурная, мороженое. Дежурная любит мороженое. Мороженое любит дежурная.
Джинсы, ножницы. Джинсы укоротили ножницами. Ножницами укоротили джинсы.
Лужайка, прожектор. Лужайка освещена прожектором. Прожектором освещена лужайка.
Божья коровка, жасмин. Божья коровка прилетела на жасмин. На жасмин прилетела божья коровка.
Журнал, этажерка. Журнал взяли с этажерки. С этажерки взяли журнал.
Жеребёнок, лужок. Жеребёнок прибежал на лужок. На лужок прибежал жеребёнок.
Крыжовник, кружечка. Крыжовник насыпали в кружечку. В кружечку насыпали крыжовник.
Пирожное, ложечка. Пирожное едят ложечкой. Ложечкой едят пирожное.
Лыжник, лыжи. Лыжник идёт на лыжах. На лыжах идёт лыжник.
Бумажник, пиджак. Бумажник лежит в пиджаке. В пиджаке лежит бумажник.
Пожарный, жёлтый флажок. Пожарный поднял жёлтый флажок. Жёлтый флажок поднял пожарный.
Жилет, одежда. Жилет убрали с одеждой. С одеждой убрали жилет.
Жонглёр, ножи. Жонглёр бросал ножи. Ножи бросал жонглёр.
Художник, жираф. Художник рисует жирафа. Жирафа рисует художник.
В презентации использованы картинки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях....