"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
методическая разработка на тему
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l_odush._i_neodush.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснение к слайдам . На каждом слайде представлено по две картинки, названия картинок – существительные одушевлённые и неодушевлённые В названиях картинок слышен звук [ л ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.
Платье, кукла. Платье одели на куклу. На куклу одели платье.
Малыш, молоко. Малыш пьёт молоко. Молоко пьёт малыш.
Волк, луна. Волк воет на луну. На луну воет волк.
Пчела, колокольчики. Пчела летит к колокольчикам. К колокольчикам летит пчела.
Голуби, балкон. Голуби сидят на балконе. На балконе сидят голуби.
Клоун, колокольчик. Клоун звонит в колокольчик. В колокольчик звонит клоун.
Волшебник, палочка. Волшебник взмахнул палочкой. Палочкой взмахнул волшебник.
Солдатик, полка. Солдатик стоит на полке. На полке стоит солдатик.
Крокодил, антилопы. Крокодил ловит антилоп. Антилоп ловит крокодил.
Малышка, лошадка. Малышка качалась на лошадке. На лошадке качалась малышка.
Волшебница, зеркало. Волшебница смотрится в зеркало. В зеркало смотрится волшебница.
Пловец, ласты. Пловец плыл в ластах. В ластах плыл пловец.
Акула, лодка. Акула появилась возле лодки. Возле лодки появилась акула.
Дятел, дупло. Дятел жил в дупле. В дупле жил дятел.
Лось, ёлка. Лось подошёл к ёлке. К ёлке подошёл лось.
Колобок, Волк. Колобок встретил Волка. Волка встретил Колобок.
Лошадь, колодец. Лошадь пасётся около колодца. Около колодца пасётся лошадь.
Клоун, яблоки. Клоун подбрасывал яблоки. Яблоки подбрасывал клоун.
Колдунья, метла. Колдунья взяла метлу. Метлу взяла колдунья.
Белка, жёлуди. Белка собирала жёлуди. Жёлуди собирала белка.
В презентации использованы картинки :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.
Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях....
Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях.
Упражнение для автоматизации звука [ с ] в предложениях....
- Мне нравится (1)