Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» Раздел: Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов 2 класс Тема: Различение цветов и оттенков.
план-конспект на тему
Уточнение представлений о постоянных цветах и цветовых оттенках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
file_6_razlichenie_tsvetov_i_ottenkov.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение "Специальная(коррекционная) школа-интернат с.Ленинское"
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»
Раздел: Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов
2 класс
Тема: Различение цветов и оттенков.
Составитель:
педагог-психолог
Аушева Елена
Валерьевна
Ленинское, 2014 год
Тема: Различение цветов и оттенков.
Цель: Уточнение представлений о постоянных цветах и цветовых оттенках.
Задачи:
1. Учить выделять и называть цвета предметов и цветовые оттенки;
2. Коррекция зрительной памяти и внимания путем выполнения упражнений;
3. Воспитывать прилежание.
Ход занятия.
I. Орг.момент.
- какой сегодня день недели, месяц, время года?
- каким цветом можно описать зиму?
II. Основная часть. Выполнение упражнений.
- Упражнение «Подбери чашки к блюдцам»
Оборудование: картинки с изображением чашек и блюдец разных цветов.
Содержание: уч-ся предлагается составить чайные пары, используя картинки.
- Упражнение «Какого цвета?»
Оборудование: цветные карточки и картинки с изображением контуров предметов.
Содержание: уч-ся предлагается подложить под контурные изображения предметов карточки подходящего цвета.
- Упражнение «Найди похожий цвет по образцу»
Содержание: уч-ся предлагается назвать цвет называемого предмета.
Физ.минутка «Кто самый внимательный»
- Я называю овощ, а вы делаете хлопок, фрукт – приседание. (Репа, капуста, груша, тыква и т.д.)
- Упражнение «Какие цвета использованы»
Оборудование: панно с изображением петуха.
Содержание: педагог показывает детям панно и объясняет, что при его изготовлении использовалась бумага пяти цветов, каждый из которых имел два оттенка: светлый и темный. Уч-ся предлагается внимательно рассмотреть панно, найти оттенки цветов и назвать их.
III. Заключительная часть.
- какие цветы мы знаем?
- устная оценка работы уч-ся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по коррекционному курсу "Развитие психомоторных и сенсорных процессов".
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для детей с умеренной умственной отсталостью.Срок освоения 7 лет....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» 4 «Б» класс по адаптированной основной общеобразовательной программе
Данная рабочая программа является коррекционной для обучения обучающихся с умственной отсталостью, составлена с учетом осо...
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» Раздел: Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур» 1 класс
Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)....
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» Раздел: Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов Тема: Комбинирование разных форм из геометрического конструктора по инструкции. 3 класс
Комбинирование разных форм из геометрического конструктора по инструкции...
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» Раздел: Развитие тактильно – двигательного восприятия Тема: Нахождение предметов на ощупь по инструкции педагога. 2 класс
Нахождение геометрической фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу...
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» Раздел: Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти Тема: Различение наложенных изображений предметов. 2 класс
Развитие произвольного внимания и запоминания...
Конспект занятия коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Методическая разработка...