Календарно - тематическое планирование 6 класс школа VIII вида с оборудованием
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Оборудование | |
план. | факт. | ||||
Обследование |
| А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б.Иншакова Альбом для логопеда | |||
1 | Обследование чтения | ||||
2 | Обследование лексики | ||||
3 | Обследование грамматики. | ||||
4 | Обследование письма | ||||
Состав слова | Презентация, предметные картинки, плакат, деформированный текст | ||||
5 | Однокоренные слова | ||||
6 | Нахождение и образование родственных слов | ||||
7 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | ||||
8 | Звонкие и глухие согласные в корне слова | ||||
9 | Непроизносимые согласные в корне слова | ||||
10 | Образование слов с помощью приставок | ||||
11 | Суффиксы | ||||
12 | Сложные слова | ||||
13 | Закрепительные упражнения по составу слова | ||||
Предложения | Презентация, деформированный текст, схемы предложений | ||||
14 | Простые предложения (нераспространненые и распространенные) | ||||
15 | Предложение повествовательное, вопросительное, восклицательное | ||||
16 | Однородные члены предложения | ||||
17 | Закрепительные упражнения по предложениям | ||||
18 | Проверочная работа с грамматическими заданиями | ||||
Предлоги | Презентация, карточки со схемами предлогов, Д/и «Найди предлог», Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи | ||||
19 | Предлог «НА» | ||||
20 | Предлог «В» | ||||
21 | Дифференциация предлогов «НА - В» | ||||
22 | Предлоги С «СО» | ||||
23 | Предлог «ИЗ» | ||||
24 | Дифференциация предлогов «С (СО) - ИЗ» | ||||
25 | Предлоги «ПО», «К» | ||||
26 | Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА» | ||||
27 | Предлоги «НАД», «ПОД» | ||||
28 | Предлоги «ПОД», «ИЗ-ПОД» | ||||
Звуковой анализ. | Зеркало, картинки, разрезная картинка, схема для анализа звуков | ||||
29 | Закрепительные упражнения по предлогам | ||||
30 | Дифференциация букв «Б-Д» | ||||
31 | Дифференциация букв «О-А» | ||||
32 | Проверочная работа с грамматическим заданием | ||||
33 | Имена существительные собственные и нарицательные | ||||
34 | Род и число имен существительных | ||||
35 | Падеж и склонение имен существительных | ||||
36 | Согласование имени существительного с именем прилагательным | ||||
37 | Согласование имени существительного с глаголом | ||||
Антонимы | Дидактические материалы, наглядные пособия, схемы-слов, индивидуальные учебно-дидактические карточки, схемы предложений | ||||
38 | Работа над антонимами | ||||
39 | Работа над синонимами | ||||
40 | Работа над многозначностью слов | ||||
41 | Работа над омонимами | ||||
42 | Значение и образование имени прилагательного | ||||
43 | Работа над однокоренными прилагательными отличающимися суффиксами | ||||
44 | Работа над антонимами | ||||
45 | Работа над синонимами | ||||
46 | Работа над многозначностью слов | ||||
47 | Работа над образным сравнением | ||||
48 | Работа над описанием | ||||
Часть речи | Схема характеристики звуков, фишки к звуковому анализу, карточки-буквы, слоговая таблица с буквами, индивидуальные карточки (тест-закрепление) | ||||
49 | Местоимения как часть речи | ||||
50 | Личные местоимения | ||||
51 | Закрепительные упражнения по местоимениям | ||||
52 | Проверочная работа с грамматическим заданием | ||||
53 | Роль глагола в предложении | ||||
54 | Изменение глагола по временам | ||||
55 | Неопределенная форма глагола | ||||
56 | «Не» с глаголами | ||||
57 | Работа над антонимами | ||||
58 | Работа над синонимами | ||||
Предложение. | Презентация, деформированный текст, карточки с заданием, плакат, предметные картинки | ||||
59 | Работа над многозначностью глагола | ||||
60 | Закрепительные упражнения по изучению глагола | ||||
61 | В магазине | ||||
62 | Учреждения бытового обслуживания | ||||
63 | На почте и в сберкассе | ||||
64 | В лечебных учреждениях | ||||
65 | На улицах города | ||||
66 | В театре | ||||
67 | Занимательная логопедия | ||||
68 | Итоговое занятие. Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по виду деятельновти "Беседа" 5 класс
Вид деятельности "Беседа" походит в нашей школе один раз в неделю по понедельникам.Беседа как метод воспитания предполагает совместное с воспитанниками обсуждение различных проблем общественной жизни....
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Внеклассное чтение" 5 класс.
Внеклассное чтение выступает как составная часть внеклассной работы по литературе и как вид учебно-познавательной деятельности воспитанников. Оно направленно на формирование глухого и слабослыша...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности «Бытовой труд» 5 класс
Бытовой труд занимает значительное место в общей системе воспитательной работы. Программа направлена на формирование в максимально доступном для каждого учащегося объеме навыков самообслуживания...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности «Игра, экскурсия» 5 класс.
Эффективным средством общего и речевого развития, воспитания положительных качеств личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата являются игры: подвижные, дидактические, сюж...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Внеклассное чтение" в 6 класса
Внеклассное чтение— одно из важных средств формирования личности ребенка с ОВЗ. Основные задачи внеклассного чтения.: интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие уч-ся, приучение их к...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Беседа". 6 класс.
Беседа как метод воспитания предполагает совместное с воспитанниками обсуждение различных проблем общественной жизни. Педагог выслушивает и учитывает мнения, точки зрения своих собеседников, стр...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Беседа". 7 класс.
Данное КТП было составлено на основе Адаптированной основной воспитательной программы школы - интерната № 23 для воспитанников 13 -15 лет....