Календарно - тематическое планирование 5 класс школа VIII вида с оборудованием
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Оборудование | |
план. | факт. | ||||
Обследование | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
1 | Обследование импрессивной речи. | ||||
2 | Обследование связной речи. | ||||
3 | Обследование словарного запаса. | ||||
4 | Обследование грамматического строя речи. | ||||
5 | Обследование слоговой структуры слова. | ||||
6 | Обследование письма. | ||||
Предложение. | Презентация, предметные картинки, плакат, деформированный текст | ||||
7 | Понятие о предложении. | ||||
8 | Простое предложение. | ||||
9 | Знаки препинания в конце предложения. | ||||
10 | Знаки препинания в конце предложения. | ||||
11 | Простое распространенное предложение. | ||||
12 | Простое распространенное предложение. | ||||
13 | Согласование слов в предложении. | ||||
14 | Согласование слов в предложении. | ||||
Предлоги. | Презентация, карточки со схемами предлогов, Д/и «Найди предлог», Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи | ||||
15 | Предлоги. | ||||
16 | Предлог НА. | ||||
17 | Предлог В. | ||||
18 | Дифференциация предлогов НА-В. | ||||
19 | Предлоги С(СО). | ||||
20 | Предлог ИЗ. | ||||
21 | Предлоги С (ИЗ). | ||||
22 | Предлоги ПО,К. | ||||
23 | Предлоги ПО,К. | ||||
24 | Предлог ЗА. | ||||
25 | Предлог ИЗ-ЗА. | ||||
26 | Предлоги над, под. | ||||
27 | Предлоги над, под. | ||||
28 | Предлоги под, из-под. | ||||
Звуковой анализ. | Зеркало, картинки, разрезная картинка, схема для анализа звуков | ||||
29 | Гласные звуки. | ||||
30 | Согласные звуки. | ||||
31 | Сходство парных гласных. | ||||
Твёрдые и мягкие согласные | Схема характеристики звуков, фишки к звуковому анализу, карточки-буквы, слоговая таблица с буквами, индивидуальные карточки (тест-закрепление) | ||||
32 | Твердые и мягкие согласные | ||||
33 | Твердые и мягкие согласные | ||||
34 | Обозначение мягкости согласных посредством «ь». | ||||
35 | Обозначение мягкости согласных посредством «ь». | ||||
36 | Обозначение мягкости согласного гласными 2-го ряда. | ||||
37 | Обозначение мягкости согласного гласными 2-го ряда. | ||||
Состав слова | Дидактические материалы, наглядные пособия, схемы-слов | ||||
38 | Родственные слова. | ||||
39 | Корень слова. | ||||
40 | Сложные слова. | ||||
41 | Сложные слова. | ||||
42 | Приставка. Образование слов при помощи приставок. | ||||
43 | Суффикс. Суффиксальное образование слов. | ||||
44 | Окончание в словах. | ||||
45 | Закрепление темы «состав слова». | ||||
46 | Дифференциация предлогов и приставок. | ||||
47 | Дифференциация предлогов и приставок. | ||||
48 | Занимательная логопедия. | ||||
Словосочетание. | Индивидуальные учебно-дидактические карточки, схемы предложений | ||||
49 | Словосочетание: Согласование имён существительных с глаголами в числе. | ||||
50 | Словосочетание: Согласование имён существительных с прилагательными в числе. | ||||
51 | Согласование существительных с глаголами в роде. | ||||
52 | Согласование существительных с глаголами в роде. | ||||
53 | Согласование существительных с прилагательными в роде. | ||||
54 | Согласование существительных с прилагательными в роде. | ||||
55 | Словосочетания, образованные по типу управления. | ||||
56 | Словосочетания, образованные по типу управления. | ||||
57 | Словосочетания, образованные по типу управления. | ||||
58 | Проверочный диктант по теме «Словосочетание». | ||||
Предложение. | Презентация, деформированный текст, карточки с заданием, плакат | ||||
59 | Предложение: Словосочетание и предложение. | ||||
60 | Работа с деформированным предложением. | ||||
61 | Работа с деформированным предложением. | ||||
62 | Повествовательное предложение. | ||||
63 | Вопросительное предложение. | ||||
64 | Восклицательное предложение. | ||||
65 | Сложное предложение: сложносочинённое. (Союз» И»). | ||||
66 | Сложное предложение: сложносочинённое. (Союз «А», «но»). | ||||
67 | Сложноподчинённое предложение. (Союз «потому что»). | ||||
68 | Сложноподчинённое предложение. (Союз «чтобы»). | ||||
69 | Сложноподчинённое предложение. (Союз «чтобы»). | ||||
70 | Простое предложение. | ||||
71 | Простое предложение. | ||||
72 | Распространение предложений. | ||||
73 | Распространение предложений. | ||||
74 | Распространение предложений. | ||||
75 | Выделение предложений из сплошного текста. | ||||
76 | Связь слов в предложении. (Проверочные задания). | ||||
77 | Проверочный диктант по теме « Предложение». | ||||
Текст | Презентация, тематические плакаты, картинка-загадка, предметные картинки, запись музыки, мнемотаблица | ||||
78 | Восстановление деформированного текста (3 части). | ||||
79 | Восстановление деформированного текста (4 части). | ||||
80 | Пересказ текста по опорным словам и вопросам. | ||||
81 | Пересказ текста по опорным словам и вопросам. | ||||
82 | Составление плана текста. | ||||
83 | Пересказ по плану. | ||||
84 | Выборочный пересказ. | ||||
85 | Выборочный пересказ. | ||||
86 | Краткий пересказ. | ||||
87 | Краткий пересказ. | ||||
88 | Составление заключения к рассказу. | ||||
89 | Составление заключения к рассказу. | ||||
90 | Составление вступления к рассказу. | ||||
91 | Составление вступления к рассказу. | ||||
92 | Какие бывают тексты: повествование. | ||||
93 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке. | ||||
94 | Описание. | ||||
95 | Составление рассказа- описания. | ||||
96 | Составление рассказа- описания. | ||||
97 | Рассуждение. | ||||
98 | Составление рассказа с элементами рассуждения. | ||||
Обследование. | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
99 | Фронтальное обследование. | ||||
100 | Фронтальное обследование. | ||||
101 | Фронтальное обследование. | ||||
102 | Фронтальное обследование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по виду деятельновти "Беседа" 5 класс
Вид деятельности "Беседа" походит в нашей школе один раз в неделю по понедельникам.Беседа как метод воспитания предполагает совместное с воспитанниками обсуждение различных проблем общественной жизни....
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Внеклассное чтение" 5 класс.
Внеклассное чтение выступает как составная часть внеклассной работы по литературе и как вид учебно-познавательной деятельности воспитанников. Оно направленно на формирование глухого и слабослыша...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности «Бытовой труд» 5 класс
Бытовой труд занимает значительное место в общей системе воспитательной работы. Программа направлена на формирование в максимально доступном для каждого учащегося объеме навыков самообслуживания...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности «Игра, экскурсия» 5 класс.
Эффективным средством общего и речевого развития, воспитания положительных качеств личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата являются игры: подвижные, дидактические, сюж...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Внеклассное чтение" в 6 класса
Внеклассное чтение— одно из важных средств формирования личности ребенка с ОВЗ. Основные задачи внеклассного чтения.: интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие уч-ся, приучение их к...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Беседа". 6 класс.
Беседа как метод воспитания предполагает совместное с воспитанниками обсуждение различных проблем общественной жизни. Педагог выслушивает и учитывает мнения, точки зрения своих собеседников, стр...
Календарно-тематическое планирование по виду деятельности "Беседа". 7 класс.
Данное КТП было составлено на основе Адаптированной основной воспитательной программы школы - интерната № 23 для воспитанников 13 -15 лет....