Речевая карта
материал на тему
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ ПРИ __________________________________________________
Учитель-логопед __________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Фамилия, имя, возраст______________________________________________________________
2- Школа ________________________________класс___________________________________
3. Домашний адрес___________________________________________________________________
4 Дата зачисления на логопедический пункт______________________________________________
5 Успеваемость по родному языку _____________________________________________________
(к моменту обследования) ______________________________________________________________
6 Жалобы учителя или родителей________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Заключение психиатра_______________________________________________________________
8 Данные о ходе развития речи_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Состояние слуха____________________________________________________________________
10 Состояние арт- аппарата (строение, подвижность)______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Общая характеристика речи. Запись беседы, самостоятельность связанных высказываний
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) словарный запас (количественная и качественная характеристика).
Количественная характеристика: общий объем словаря ___________________________________
_____________________________________________________________________________________
Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов (замены по смыслу, и акустическому сходству)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Привески примеры____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
б) грамматический строй типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма, привести примеры____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) произношение и различие звуков;_____________________________________________________
- произношение звуков—отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- различение оппозиционных звуков
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
з) воспроизведение слов с различным звуко - слоговым составом_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и внятность речи_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12 Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13 Письмо; наличие и характер специфических ошибок (смещение и замены согласных букв, аграмматизмы и т. д) в письменных работах учащихся—диктантах, изложениях, сочинениях; выполняемых ими при первичном обследовании и в процессе коррекционного обучения (Письменные работы прилагаются к речевой карте)________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14- Чтение;
а) уровень овладения техникой чтения___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) ошибки при чтении__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Проявление заикания;
а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски и т. п.)_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость импульсивность) _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) адаптация к условиям общения________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (организованность самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своем у дефекту).____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Заключение логопеда_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащихся из логопедического пункта)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...
- Мне нравится (1)