Главные вкладки
Машкина Наталья Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование развивающих игр в коррекционной работе, ароматерапия, хромотерапия
Увлечения: чтение классической литературы, детективов, активный отдых (плавание, катание на коньках, лыжах, велосипеде)
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Губкин
Место работы: МАОУ "Гимназия № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashkina-natalya-viktorovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»

О себе
Закончила Белгородский государственный университет по специальности Педагогика и методика начального образования. Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной специальностью - воспитатель дошкольных учреждений, специализация - логопедия.
Педагогический стаж в данной должности - 23 года. Учителем-логопедом в МАОУ "Гимназия № 6" города Губкина Белгородской области работаю с 1999 года. Являюсь руководителем муниципального методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных организаций Губкинского городского округа.
В октябре 2021 года прошла обучение по программе повышения квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ».
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации учитель-дефектолог, олигофренопедагог.
В марте 2019 года подтвердила свою высшую категорию (Приказ № 908 от 29 марта 2019 года).
E-mail: mashkina_nata@bk.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго "Отверженные", "Собор Парижской Богоматери", Ф.М. Достоевский "Униженные и оскорблённые", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир", Г.Белых и Л.Пантелеев "Республика ШКИД"

Мой взгляд на мир
"Духовное богатство немыслимо без чувства собственного достоинства" - В.А. Сухомлинский.

Мои достижения
Призёр Всероссийского конкурса «Профессиональный успех — XXI» (2012 год)
Призёр Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педсовет XXI» в номинации «Родительское собрание». (2012 год)
Диплом III степени I общероссийского конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Лучший урок (занятие) начальной школы за 1 полугодие 2012-2013 учебного года»
Призёр муниципальной Интернет-конференции «Педагогические технологии сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в условиях образовательного учреждения» (2013 год)
Участник муниципального конкурса «Моя профессия – учитель – логопед, дефектолог» в номинации «ИКТ в коррекционно-логопедическом процессе» (2013 год)
Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Мы – вместе!» в номинации «Родительское собрание» (2013 год)
Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Мы – вместе!» в номинации «Внеклассное мероприятие» (2013 год)
Победитель Общероссийского конкурса методических разработок занятий и внеклассных мероприятий для педагогов «Лучший урок в начальной школе 2012 – 2013 учебного года» (2013 год)
Победитель Общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство» (2014 год)
Участник Общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство» (2014 год)
Участник Всероссийского конкурса методических разработок «Работаем по ФГОС» в номинации «Методическая разработка внеурочного занятия» (2014 год)
Победитель Общероссийского конкурса «Лучшая разработка классного часа 2013 – 2014 учебного года» (2014 год)
Победитель Общероссийского конкурса «Инновационная разработка родительского собрания 2013 – 2014 учебного года» (2014 год)
Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2012, 2013, 2014,2015, 2016)
Победитель Всероссийского конкурса "Логопедическая работа в школе по ФГОС" (Диплом Серия ВО №12283 от 12.01.2017 г.).
Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Внеклассное мероприятие. Конкурсная работа: Конспект занятия по теме "Слова одинаковые, но разные" (Диплом №140839 от 14.01.2017 г.).
Диплом I степени Всероссийского конкурса работников образования «Учитель года – 2022» (ООП «Новая школа», 2022 г.). Конкурсная работа: Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с РАС (вариант 8.1).
Диплом I степени Всероссийского конкурса работников образования «Учитель года – 2022» (ООП «Новая школа», 2022 г.). Конкурсная работа: Конспект логопедического занятия «Слова одинаковые, но разные».
Победитель (I место) Международного конкурса «Профессиональное мастерство» (Международный образовательный портал «Солнечный Свет»). Конкурсная работа: Родительское собрание «Проблема дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ и пути её преодоления».
Победитель V Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка» (Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»). Конкурсная работа: Конспект логопедического занятия «Волшебный мир героев С.Я. Маршака» (2022 г.).
Победитель I степени Всероссийского творческого конкурса "Сердце отдаю детям» (Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»). Конкурсная работа: Стенд «ЛОГОПЕД И Я».
Лауреат муниципального конкурса «Лучшие психолого-педагогические практики». Конкурсная работа: Конспект логопедического занятия «Дифференциация букв А – О» (2022 г.).
Участник региональной олимпиады для педагогических работников «Педагог XXI века».

Моё портфолио
«Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово»
К. Д. Ушинский
Мой сайт создан для родителей и педагогов, для всех, кого волнуют вопросы преодоления речевых нарушений.
Уважаемые родители! С помощью этого сайта Вы сможете разобраться, нужна ли Вашему ребёнку помощь учителя-логопеда, какие звуки Ваш малыш должен уметь произносить в определённом возрасте.
Дорогие педагоги! Здесь Вы сможете найти информацию о проблеме нарушения чтения и письма у школьников младших классов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты