Речевая карта
материал по теме
Предварительный просмотр:
Логопедический пункт при МБОУ СОШ № 1
с. В. Татышлы Татышлинского района РБ
Речевая карта
1.Фамилия, имя, возраст__________________________________________________________________
2. Школа___________________________________класс_______________________________________
3. Домашний адрес______________________________________________________________________
4. Дата зачисления на логопункт___________________________________________________________
5. Успеваемость (к моменту обследования)__________________________________________________
6. Жалобы учителей и родителей___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Заключение психиатра_________________________________________________________________
8. Состояние слуха_______________________________________________________________________
9. Данные о ходе развития речи____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Состояние артикуляционного аппарата: строение - ________________________________________
подвижность - _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) Словарный запас (количественная и качественная характеристика). Количественная характеристика: общий объём словаря. Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов (замена по смыслу и акустическому сходству). _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Произношение и различение звуков
1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Различение оппозиционных звуков
часовщик____________________ящерица____________________горошина_______________________
па-ба-ба - _______________та-да-да- ________________га-ка-ка-______________за-за-за -__________
ча-ча-ча -________________тя-тя-ча -________________ча-ща-ща-_____________са-са-за -_________
_______________________________________________________________________________________
3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом
__апельсиновый__________________________________милиционер______________________________регулирует____________________________________воспитательница__________________________транспорт______________________________________железнодорожный______________________________________________________________________________________________________________
12. Темп и внятность речи:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
13. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных
букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах учащихся, диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и в процессе коррекционного обучения. (Письменные работы прилагаются к речевой карте)
15. Чтение
а) уровень овладения техникой чтения (побуквенное, послоговое, целыми словами)
_______________________________________________________________________________________
б) ошибки при чтении___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ в) понимание прочитанного_______________________________________________________________
16. Проявление заикания:_________________________________________________________________
а) предполагаемая причина______________________________________________________________
б) выраженность заикания______________________________________________________________
в) ситуации, в которых оно проявляется (ответы у доски и т.п.)_____________________________
_______________________________________________________________________________________
г) сформированность языковых средств__________________________________________________
д) Особенности общего и речевого развития (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность)________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
17. Краткая характеристика ребёнка по педагогическим наблюдениям (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Заключение логопеда_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Результаты исправления речи
после первого года обучения______________________________________________________________
после первого года обучения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...