образцы речевых карт
материал по теме
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
![]() | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы
1-й год обучения | 2-й год обучения | |
1. Развитие общей моторики | ||
2. Развитие мелкой моторики | ||
3. Развитие артикуляционной моторики ___________________________________ | ||
4. Развитие речевого дыхания, голоса ___________________________________ | ||
5. Коррекция звукопроизношения: постановка ______________________ автоматизация ______________________ | ||
6. Развитие фонематического слуха ___________________________________ | ||
7. Формирование навыков фонематического восприятия. | ||
8. Работа над слоговой структурой слова. | ||
9. Уточнение и обогащение словаря (пассивного и активного) _____________ ___________________________________ ___________________________________ | ||
10.Развитие грамматического строя речи ___________________________________ | ||
11. Подготовка к обучению грамоте. | ||
12. Формирование интонационно-выразительной стороны речи. Воспитание самоконтроля за речью. | ||
13. Совершенствование психических процессов. | ||
14. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью. |
Речевая карта
- Ф. И. ребенка
- Дата рождения
- Речевая среда
- Заключение специалистов
- Краткий анамнез:
а) внутриутробное развитие
б) роды
в) раннее физическое развитие
г) раннее речевое развитие
- Состояние общей и мелкой моторики
- Состояние артикуляционного аппарата:
зубы прикус
язык уздечка
- Темп речи: норма, быстрый, медленный
- Плавность речи: норма, с запинками
- Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый
- Дыхание: норма, ключичное, затрудненное
- Звукопроизношение
гласные: глухие: норма, озвончает
свистящие: звонкие: норма, оглушает
шипящие: твердые: норма, смягчает
соноры: мягкие: норма, произн. твердо
в потоке речи:
- Фонематический слух: норма, нарушен
- Фонематическое восприятие: норма, нарушено
- Структура слова и предложения:
лекарство библиотека
сковорода аквариум
телевизор клоун
Птичка свила гнездышко в кустах.
Золотая рыбка плавает в аквариуме.
- Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен
а) обобщающие понятия:
лук, репа, морковь, капуста назвать посуду
шкаф, стол, стул, диван назвать одежду
б) слова-антонимы
широкий глубокий высокий
горячий большой толстый
в) названия детенышей животных
- Грамматический строй:
а) изменение существительного по падежам
- кого ловит кошка? - кому подаришь книжку?
-(чем подстригают волосы? - с кем любишь играть?
- в чем носят продукты? - из чего ты пьешь?
б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?)
шарф дома
книга деревья
в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот
стул воробей цыплята
картина глаз окна
г) согласование сущ. с прилагательным
мяч - какой? книга - ? яблоко - ?
д) согласование сущ. с числительным (сосчитай)
1 2 3
шар
ёлка
ведро
е) употребление предлогов ____________________________________________
- Словообразование:
а) уменьшительно-ласкательные формы существительного
мяч кукла кольцо
б) образование качественных прилагательных
стол из дерева шуба из меха
в) образование притяжательных прилагательных (чей?)
хвост волка дупло белки следы медведя
г) образование слов с помощью приставок _______________________________
____________________________________________________________________
- Связная речь:
а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)
б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)
в) составление рассказа по серии картинок
г) рассказ – описание
- Состояние неречевых процессов:
а) внимание__________________________________________________________
б) память____________________________________________________________
в) мышление_________________________________________________________
г) восприятие
- Заключение логопеда
- Дата начала занятий
- Дата выпуска
- Результаты коррекционной работы:
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА.
- Фамилия, имя ребенка.________________________________________________
- Дата рождения.__________________________________________
- Домашний адрес.________________________________________
- Образовательное учереждение._____________________________
- Жалобы родителей._______________________________________________________________________________________________________
- Сведения о родителях. Мать.__________________________________________ Отец.___________________________________________________
- Краткие анамнестические данные.
- Когда ребенок начал говорить______________________________
- Состояние общего слуха___________________________________
- Состояние фонематического слуха___________________________________________________________________________________________________________
- Звукопроизношение: отсутствие_____________________________
Замена__________________________________________________
Искажение звуков__________________________________________________
нарушение звукодифференциации_____________________________________________________________________________________________
Состояние общих речевых навыков:
Темп____________________________________________________
Ритм____________________________________________________
Артикуляция_____________________________________________
Дикция__________________________________________________
Голос___________________________________________________
Речевое дыхание__________________________________________
Словопроизношение_______________________________________________________________________________________________
Речевое заключение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ПРИ ДИЗАРТРИИ.
- ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА______________________________________________
- Домашний адрес________________________________________
- Образовательное учереждение____________________________
- Жалобы родителей______________________________________________________________________________________________________
- Краткие анамнестические данные:
Неврологическая симптоматика___________________________________________________________________________________________________
Когда ребенок начал говорить_____________________________
Особенности речевого аппарата________________________________________________________________________________________________________
Состояние общего слуха_________________________________________________
Состояние речевого слуха_________________________________________________
ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ:
Голос__________________________________________________
Дыхание_________________________________________________________________________________________________________Выразительность речи____________________________________________________________________________________________________________
Темп____________________________________________________
Ритм____________________________________________________
Дикция__________________________________________________
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:
- Гласные звуки_________________________________________
- Свистящие звуки_______________________________________________________________________________________________________
- Шипящие звуки_______________________________________________________________________________________________________
- Аффрикаты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соноры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Йотированные гласные_______________________________________________
- Др. звуки_______________________________________________________________________________________________________
- Уподобление звуков____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА:
- Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):
- Оскал_________________________________________________
- Поднимание бровей_____________________________________
- Поочередное зажмуривание глаз _________________________
- Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.
- Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.
- Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.
- Состояние подъязычной связки: ___________________________
- Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.
- Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.
- Губы: нормальные, толстые, тонкие.
- Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________
- Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.
Заключение :______________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА.
(ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР)
- Фамилия, имя ребенка:___________________________________
- Дата рождения:__________________________________________
- Домашний адрес: ________________________________________
- Образовательное учереждение:_____________________________
- Жалобы родителей_______________________________________________
- Сведения о родителях:
Мать: __________________________________________________
Отец:___________________________________________________
ОБЩИЙ АНАМНЕЗ:
- От какой беременности ребенок__________________________
- Характер беременности (заболевания, токсикоз, применение медикаментов)_________________________________
- Протекание родов: срочные, досрочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение.
- Вес и рост ребенка при рождении _______________________
- Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал, не подтекало ли молоко при сосании)
- Когда выписали из роддома (причины задержки выписки) _____________________________________________________
- Раннее психомоторное развитие:
Когда стал сидеть ______________________________________
Ходить_______________________________________________
Появление зубов_______________________________________
Перенесенные заболевания до года________________________
______________________________________________________
после года ___________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:
Гуление___________________________________________
- Лепет______________________________________________
- Первые слова _________________________________________
- Первая фраза ___________________________________________
- Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)
- Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______
- С какого времени нарушение речи_______________________
- Речь в настоящее время________________________________
- Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________
- Занимался ли с логопедом__________________________________
________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДА:
- Наблюдение за поведением (контактность, негативность, интерес к окружающему, устойчивость интереса и внимания, отвлекаемость и т. д.)
- Состояние слуха, слуховых дифференцировок и внимания:
- Дифференциация звучащих игрушек.
- Выполнение заданий, данных тихим голосом или шепотом.
- Зрительное внимание ребенка, наблюдательность:
- Подбор парных картинок или предметов,
- Подбор предметов к изображению,
- Подбор парных кружков или картинок, одинаковых по цвету,
- Узнавание цвета по названию,
- Состояние интеллекта и уровень представления об окружающем:
- Счет и счетные операции в пределах 5-10.
- Дифференциация предметов по форме:
«почтовый ящик»
геометрическое лото
- Дифференциация предметов по величине (умение собрать пирамидку, полую горку, матрешек)
- Ориентировка во времени:
Серия сюжетных картинок (2-4) для установления причинно – следственных связей;
Узнавание и называние времен года;
- Ориентировка в пространстве:
Умение составить фигурки из палочек по подражанию,
Умение составить целую картинку из 3 – 4 частей,
Знание предлогов: В, НА, ПОД, НАД (ОКОЛО, С, ИЗ, СО, ОТ и др.)
Умение обобщать;
Подобрать картинки соответственно обобщающему понятию: грибы, ягоды, цветы, игрушки, посуда, мебель и т. д.
«четвертый лишний» (умение выделить картинку, не соответствующую данному обобщающему понятию)
- Строение органов речевого аппарата.________________________
- Состояние речевой моторики._______________________________
- Состояние общей моторики.________________________________
- Понимание речи:
- Выполнение простых поручений,
- Понимание распространенных предложений,
- Понимание соотношений между членами предложения,
- Понимание короткого рассказа,
- Самостоятельная речь:
- Звукопроизношение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспроизведение звуковой структуры слов (многосложных), имеются ли пропуски, перестановки звуков, слогов;
- Повторение предложений, включающих многосложные слова со сложной звуковой структурой;
- Составление предложений по простым и сложным сюжетным картинкам;
- Состояние грамматического строя.
- Словоизменение : род, число, падеж ;
- Словообразование: суффиксальный, префиксальный (приставочные глаголы), суффиксально-префиксальный (образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, прилагательных и др.)
- Состояние словаря.
- Фонематическое восприятие и различение звуков, состояние фонематического слуха:
- Дифференциация смешиваемых звуков ( д – т, б – п, з – с, к –г, ж – з, р – л, л – в и др.______________________________________________________________________________________________________________
- Состояние общих речевых навыков:
- Заключения врачей:
Окулиста:________Невропатолога ___________________
Психиатра:___________Отоларинголога ______________
Заключение : ________________________________________________________Логопед:________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ
- Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________________________________________________________________________
- Школа, класс__________________________________________
- Домашний адрес ______________________________________________________телефон_______________________________________________
- Дата зачисления на логопедический пункт________________.
- Успеваемость по родному языку на момент обследования____.
- Жалобы учителя или родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключение психоневролога ____________________________________________________________________________________________________________
- Данные о ходе развития речи: От какой беременности ребенок__________________________
- Характер беременности (заболевания, токсикоз, применение медикаментов)_________________________________
- Протекание родов: срочные, досрочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение.
- Вес и рост ребенка при рождении _______________________
- Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал, не подтекало ли молоко при сосании)
- Когда выписали из роддома (причины задержки выписки) ____________________________________________________________________________________________________________
- Раннее психомоторное развитие:
Когда стал сидеть ______________________________________
Ходить_______________________________________________
Появление зубов_______________________________________
Перенесенные заболевания до года________________________
____________________________________________________________________________________________________________
после года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:
Гуление _____________________________________________
- Лепет_________________________________________________________________________________________________
- Первые слова _________________________________________
- Первая фраза ___________________________________________________
- Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)
- Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______
- С какого времени нарушение речи_______________________
- Речь в настоящее время________________________________
- Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________
- Занимался ли с логопедом_________________
- Состояние слуха _______________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата:
- Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):
- Оскал_________________________________________________
- Поднимание бровей_____________________________________
- Поочередное зажмуривание глаз _________________________
- Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.
- Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.
- Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.
- Состояние подъязычной связки: ___________________________
- Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.
- Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.
- Губы: нормальные, толстые, тонкие.
- Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________
- Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.
- Общая характеристика речи:
- словарный запас: достаточный, недостаточный, резко ограничен.
- грамматический строй: грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм, отсутствуют аграмматизмы.
- произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков________________________________________
- дифференциация звуков на слух:____________________________________________________________________________________________________________
- произношение слов со сложным звукослоговым составом_________________________________________________________________________________________________________
- Письмо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чтение: успеваемость на момент зачисления ________________ овладение техникой чтения _______________________________ ошибки при чтении ________________________________________________________________________________________________________________ понимание прочитанного__________________________________
- Проявления заикания ____________________________________
- Краткая характеристикаребенка по данным психолого-педагогических наблюдений: устойчивость внимания _________, работоспособность _________________, наблюдательность ___________, отношение к своему ефекту_____________________________________________.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ.
- Фамилия, имя, дата рождения ____________________________
- Школа, класс _________________________________________
- Домашний адрес________________телефон_______________
- Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу)
- Речевая среда: есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие.
- Раннее физическое развитие: когда начал сидеть, стоять, ходить.
- Раннее речевое развитие: когда появился лепет_______, гуление________, первые слова _________________________.
- Дата зачисления на логопедический пункт _________________
- Логопедическое заключение при поступлении на логопункт ____________________________________________________________________________________________________________
- Результат коррекционной работы после первого года обучения______________________________________________
- Логопедическое заключение перед вторым годом обучения_____________________________________________
- Результат коррекционной работы после второго года обучения______________________________________________
- Консультации у врачей – специалистов:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дата выпуска:_________________________________________
- Подпись логопеда:_____________________________________
Речевая карта ребенка
(общее недоразвитие речи-шестой год жизни ребенка)
1. Дата поступления ребенка в группу _________________________________
2. Фамилия, имя ____________________________________________________
3. Возраст _________________________________________________________
4. Домашний адрес _________________________________________________
5. Откуда поступил _________________________________________________
6. Ф.И.О. родителей, место работы, должность
Мать _____________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________
7. Анамнез: от какой беременности по счету? ___________________________
Как протекали беременность и роды? __________________________________
Когда закричал? ____________________________________________________
Как протекало физическое развитие:
Стал держать головку _______________________________________________
Сидеть ______________ Вставать _____________ Ходить _________________
Речевое развитие ребенка:
Гуление ____________ Лепет _____________ Первые слова _______________
Речь фразой _______________________
Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ____________________________
___________________________________________________________________
Как быстро наращивался словарный запас? ______________________________
8. Слух __________ 9. Зрение ____________ 10. Интеллект ________________
11. Речевая среда и социальные условия ________________________________
Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия? _____________
_______________________ их результативность _________________________
Как сам ребенок относится к речевому дефекту? _________________________
12. Общее звучание речи: темп ________________________________________
Голос _____________ Разборчивость _______________ Дыхание ___________
13. Обследование артикуляционного аппарата:
Подвижность языка __________________________________________________
Прикус ______________ Строение неба _______________ Зубов ____________
Состояние подъязычной уздечки __________________ Губы _______________
14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок?) ___________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
15. Общее развитие ребенка
а) Разговорно-описательная беседа:
Как твое имя, фамилия? ______________________________________________
Сколько тебе лет? ___________________________________________________
Расскажи где ты живешь? Назови свой адрес? ___________________________
Расскажи о своей семье: сколько человек в твоей семье ___________________
Кто работает? ______________________ Кто учится? _____________________
Как зовут маму? ____________________ Как зовут папу? __________________
Есть ли у тебя друзья (во дворе, в детском саду)? _________________________
___________________________________________________________________
Как ты помогаешь дома? _____________________________________________
Как ты провел свой выходной день? ____________________________________
___________________________________________________________________
б) Счет прямой _____________________ Обратный _______________________
в) Геометрические формы: Квадрат___________ Прямоугольник ___________
г) Основные цвета _______________________ Оттенки ____________________
д) Классификация предметов __________________________________________
е) Выделение четвертого лишнего _____________________________________
ж) Ориентация во времени ____________________________________________
Ориентация в пространстве ___________________________________________
з) Способность к логическому мышлению _______________________________
16. Обследование понимания речи:
а) Выполнение инструкций ___________________________________________
б) Понимание значения предлогов _____________________________________
в) Понимание числа ____________ рода ____________ падежа _____________
17. Обследование связной речи:
а) Составление рассказа по картинке ___________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
б) Составление рассказа по серии картин _______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
в) Пересказ _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Рассказ-описание или рассказ по представлению _______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
18. Обследование грамматического строя:
а) Образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
мост _____________________________ дом _____________________________
ведро ____________________________ ухо ______________________________
воробей __________________________ утенок ___________________________
пчела ____________________________ стул _____________________________
б) Образование уменьшительно-ласкательной формы:
дом _____________________________ елка ______________________________
Женя ____________________________ стул _____________________________
гриб _____________________________ Костя ____________________________
в) Префиксальное словообразование:
шел _______________________________________________________________
летел ______________________________________________________________
г) Согласование прилагательных с существительными:
синий шар ____________________ красный флажок ______________________
синяя машина _________________ красное солнышко ____________________
синее платье __________________ красная звезда ________________________
д) Согласование существительных с числительными:
1 2 3
ухо ____________________ _____________________ ___________________
помидор ________________ _____________________ ___________________
стул ____________________ _____________________ ___________________
ручка ___________________ _____________________ ___________________
кукла ___________________ _____________________ ___________________
е) Предложно-падежные формы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Состояние словаря.
1. Предметный словарь:
а) Объяснение значения слов:
Холодильник _______________________________________________________
Пылесос ___________________________________________________________
б) Показ и название частей предметов:
Чайник: донышко _____________________ Стул: сиденье _________________
носик ________________________ спинка __________________
крышка ______________________ ножки __________________
___________________________________________________________________
в) Уровень обобщений:
Свитер, платье, шорты, юбка, колготки _________________________________
Сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________
Блюдце, сковорода, ложка, тарелка ____________________________________
Помидор, репа, морковь, капуста ______________________________________
Яблоко, персик, груша, лимон _________________________________________
Кошка, собака, волк, ёж ______________________________________________
Голубь, утка, воробей ________________________________________________
Шкаф, стол, кресло, тумбочка _________________________________________
Автобус, электричка, трамвай, самолет _________________________________
2. Словарь признаков:
а) Подбор прилагательных к существительным:
лимон – какой? __________________ платье – какое? _____________________
лиса – какая? _______________________________________________________
б) Подбор антонимов:
широкий ________________________ длинный __________________________
высокий _________________________ веселый __________________________
светлый _________________________ большой __________________________
прямой __________________________ сухой ____________________________
холодный __________________________________________________________
в) образование прилагательных от имен существительных:
Ручка из пластмассы _________________________________________________
Сумка из кожи ______________________________________________________
Матрешка из дерева _________________________________________________
Стакан из стекла ____________________________________________________
Сок из клюквы ______________________________________________________
Шуба из меха _______________________________________________________
г) Образование притяжательных прилагательных:
Чей хвост? _______________________ Чей дом? _________________________
_________________________________ _________________________
_________________________________ _________________________
3. Глагольный словарь:
а) Что делают?
Повар ________________________ Учительница _________________________
Врач _________________________ Почтальон ___________________________
б) Кто как голос подает?
Кошка _______________ Собака _________________ Гусь _________________
Утка _________________ Петух __________________ Мышь _______________
Корова _______________ Лягушка ________________ Свинья ______________
20. Звукопроизношение.
Гласные: А ____________ У ____________ О ___________ Ы ______________
Согласные: С __________ Сь ___________ З ____________ Зь ______________
Ц ________ Ч __________ Щ ___________ Ш ___________ Ж ______________
Л ________ Ль _________ Р ____________ Рь ___________ Йот ____________
Г ________ К __________ Х ____________ Б ____________ П ______________
Д ________ Т __________ Н ____________ М ____________
21. Фонематический слух.
а) Дифференциация звуков:
С-З ____________ С-Ш ____________ Ш-Ж _____________ Ж-З ____________
Ш-Щ __________ Ш-Сь ___________ Ц-С ______________ Ц-Ть ___________
Ч-С ___________ Ч-Ть _____________ Ч-Ц ______________ Ч-Ш ___________
Щ-Ж __________ Л-Р ______________ П-Б ______________ Т-Д ___________
К-Х ___________ К-Г ______________ Ы-И ______________
б) Повторение:
та-да-та ______________________ да-та-та ______________________________
ка-га-га ______________________
в) Повторение:
кот-год-кот _______________________ том-дом-ком ______________________
22. Анализ звукового состава слова:
а) Выделение первого звука в слове:
Алик _______________ утка __________________ город ___________________
Оля ________________ эхо ___________________ волк ___________________
Ира ________________ окна __________________ банка __________________
б) Выделение последнего звука в слове:
пух ___________ луна ___________ кот _____________ шары ______________
сок ___________ мука ___________ руки ____________ нос ________________
23. Произношение слов сложного слогового состава:
Строительство _____________________________________________________
Велосипед _________________________________________________________
Милиционер _______________________________________________________
Аквариум __________________________________________________________
24. Повторение предложений типа:
Экскурсовод проводит экскурсию _____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Сапожник чистит сапоги _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Логопедическое заключение: _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Образцы технологических карт
Различные формы технологических карт...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...