Образец речевой карты
материал по теме
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Логопедический пункт при _____________________________________________________________
- Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
- Дата обследования _________________________________________________________________
- Образовательное учреждение ________________________________________________________
- Жалобы родителей, учителя _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
- Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________
- Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние общей моторики _________________________________________________________
- Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Звукопроизношение ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Общая характеристика речи:
а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чтение:
а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________
б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
- Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)
а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проявление заикания _______________________________________________________________
- Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образец технологической карты урока по ФГОС
технологическая карта урока по ФГОС (образец)...
Образец речевой карты для ребёнка 5 лет
Образец речевой карты, которая ведётся в печатном варианте. Заполняется на ПК после полного обследования речи ребёнка и находится в отчётной папке учителя-логопеда ДОУ....
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Образец технологической карты урока
Образец технологической карты урока...
План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию
В статье – готовый план занятий, перечень диагностик, образец индивидуальной карты, которые помогут оказать школьнику помощь в профориентационном выборе. Примените опросник и...
Образец технологической карты урока.
В помощь учителю шаблон технологической карты урока....