Образец речевой карты
материал по теме

Фомина Майя Геннадьевна

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Логопедический пункт при _____________________________________________________________

  1. Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________
  2. Дата обследования _________________________________________________________________
  3. Образовательное учреждение ________________________________________________________
  4. Жалобы родителей, учителя _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
  5. Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________
  6. Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние общей моторики _________________________________________________________
  2. Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
  3. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох)          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Звукопроизношение ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Общая характеристика речи:

а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Чтение:

а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________

б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

  1. Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)

а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проявление заикания _______________________________________________________________
  2. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память)        ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

образец технологической карты урока по ФГОС

технологическая карта урока по ФГОС (образец)...

Образец речевой карты для ребёнка 5 лет

Образец речевой карты, которая ведётся в печатном варианте. Заполняется на ПК после полного обследования речи ребёнка и находится в отчётной папке учителя-логопеда ДОУ....

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец технологической карты урока

Образец технологической карты урока...

План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию

В статье – готовый план занятий, перечень диагностик, образец индивидуальной карты, которые помогут оказать школьнику помощь в профориентационном выборе. Примените опросник и...

Образец технологической карты урока.

В помощь учителю шаблон технологической карты урока....