Речевая карта школьника.
материал по теме
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Dokument_Microsoft_Word.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Дата __________________
Фамилия, Имя ___________________________________________________
Возраст_________________ Класс ______ Школа _________
Левшество __________ Рука-глаз-ухо __________ Пробы Хэда _______ Кулак-ребро-ладонь________
Звукопроизношение _______________________________________________________________________
Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________
Объём слухо-речевой памяти _______________________________________________________________
Фонематические процессы ________________________________________________________________
Анализ: выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв вслове _________ опред.места зв.в сл. __________
Синтез ___________________________ Представления ________________________________________
Дифференциация: _________________________________________________________________________
Постановка ударения ______________________ Деление слов на слоги __________________________
Словарный запас _________________________________( в пределах обихода, шире, беден, ограничен )
Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________
Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________
Родственные слова ________________________________________________________________________
Грамматический строй речи _______________________________________________________________
Словообразование ____________________________ Словоизменение ______________________________
Морфологический анализ слов _______________________________________________________________
Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ ______________ ( медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное)
Скорость ______ Способ ____ Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)
Понимание _______________ Пересказ _______________________________________________________
ПИСЬМО _______________________________________________________________________________
Темп _________________________ Почерк ____________________________________________________
Словарные слова ________ Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
Пропуск букв, перестановки, недописки _______ ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__
Слитное напис.слов, предлогов ______________ Заглавн. б.____ Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____
Акустические замены ______________________ Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___
Аграмматизмы ___________________________ Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______
Оптические замены _______________________ Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________
Прочие ошибки ___________________________ __________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ: ________________________________________
_________________________________________________________________________________________
ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.
Месяц Количество ошибок Характер ошибок
Сентябрь
Январь
Май
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ______________________________________________
Директору ГОУСО ШКОЛЫ № ____
_________________________________
от______________________________
________________________________
проживающей(го) по адресу:
________________________________
телефон:_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего сына ( дочь)________________________________________
дата рождения « ____» ______________ _______ г. ученика(цу)_______ класса школы № ______
на логопедические коррекционные занятия. Обязуюсь контролировать посещаемость занятий.
Дата Подпись
Сведения о семье
ФИО матери_________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
ФИО отца___________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Состав семьи______ Кол-во детей_____
Сведения о ребёнке
Соматическое состояние ребенка ( на учете у каких врачей состоит, с какого возраста ) _____________________________________________________________________________________
Какие заболевания перенёс ( краснуха, ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, ангина, гепатит)
Состояние слуха____________________ Состояние зрения___________________
Ребёнок часто жалуется на головную боль, слабость, усталость, плохой сон, аппетит, страхи.
Какой детский сад посещал Ваш ребёнок? № ____ логопедическая группа (да, нет)
ФИО классного руководителя__________________________________________
Оставался ли Ваш ребенок на повторное обучение (в каком классе)__________
Укажите, какие школьные трудности испытывает Ваш ребёнок:
- невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, гиперактивный, боится отвечать перед классом, часто ленится, неуверенный в себе, непослушный, с трудом садится за выполнение Д/з.
- низкая успеваемость по предметам ( математика, русский язык, чтение, природоведение)
- отсутствие интереса к учёбе, трудно усваивает учебный материал, долго учит стихи, правила
- мало читает, медленно читает, допускает при чтении много ошибок, не понимает прочитанное, затрудняется пересказывать текст, не может свободно выразить свою мысль
- допускает много ошибок при списывании и в диктанте, не замечает своих ошибок, не знает, как исправить ошибки, не умеет применять правила правописания, плохой почерк, грязь в тетрадях
- испытывает трудности при решении задач, примеров
- плохо рисует, плохо лепит из пластилина, не может аккуратно вышивать, клеить.
Я, ________________________ разрешаю провести психологическое обследование моего ребёнка.
Дата __________ Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевое развитие школьников
Смысловая целостность речевого сообщения (в терминах современной лингвистики - «когерентность») проявляется в единстве его темы, которая получает в тексте свое последовательное развитие.Под культурой ...
Речевая карта для углублённого обследования школьника с дизартрией.
Речевая карта для углубленного обследования ребенка с дизартрией....
Речевая карта школьника
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ____________________________________________Возраст__________________________________________________Школа __________________________________________________Домаш...
Речевая карта для младших школьников
Речевая карта для младших школьников...
Карта речевого развития (школьники).
Представлена карта речевого развития школьника с пояснениями к проведению диагностики...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...
Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)
Речевая карта для логопедического обледования школьников...
Комментарии
Речевая карта школьника