Речевая карта
материал по теме
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт)
- Фамилия, имя, возраст.
______________________________________________________________
2.Класс.
______________________________________________________________
3.Домашний адрес , телефон.
______________________________________________________________
4.Дата зачисления в логопедический пункт.
______________________________________________________________
5.Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).
______________________________________________________________
6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей).
_______________________________________________________________
7. Заключение психиатра.
_______________________________________________________________
8. Состояние слуха.
_______________________________________________________________
9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству ( привести примеры);
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение , замена и смешение отдельных звуков; различение аппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Письмо: наличие и характер специфических ошибок (Смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся- диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Чтение: уровень овладения техникой чтения(побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Проявление заикания: а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски); б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); г) адаптация к условиям общения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Заключение учителя- логопеда.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Результаты исправления речи ( отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...