Тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
рабочая программа на тему
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. Звук (буква). |
Текст (списывание) |
Текст. Предложение (диктант). |
Текст. Предложение. Слово (диктант). |
Текст (повествование, описание). |
Текст (басня). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование логопедических занятий.
2 класс
Заключение: ФН
Форма занятия: групповое.
Группа N
Фамилия, имя
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
N n\n | Раздел. Тема. | Кол-во занятий | Дата |
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. Звук (буква). | |||
1. | Текст (списывание) | ||
2. | Текст. Предложение (диктант). | ||
3. | Текст. Предложение. Слово (диктант). | ||
4. | Текст (повествование, описание). | ||
5. | Текст (басня). | ||
6. | Предложение (деформированное). | ||
7. | Предложение. Слово. Предлог. | ||
8. | Слово-предмет. Обобщение. Классификация. | ||
9. | Слово (лексическое значение). Антонимы. | ||
10. | Слово (лексическое значение). Синонимы. | ||
11. | Слово (лексическое значение). Омонимы. | ||
Раздел 2. Звуко-буквенный состав слова. | |||
Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию. | |||
1. | Звуко-буквенный состав слова. | ||
2. | Звуки гласные. Звуки и буквы А, О. | ||
3. | Звуки гласные. Дифференциация А - О. | ||
4. | Звуки гласные. Звук и буква У. | ||
5. | Звуки гласные. Дифференциация О - У. | ||
6. | Звуки гласные. Звуки и буквы Э. Ы. И. | ||
7. | Звуки гласные. Дифференциация И - У. | ||
8. | Звук и буква Й. | ||
9. | Звуки гласные. Дифференциация И - Й. | ||
10. | Буквы Я,Ё, Ю, Е. | ||
11. | Дифференциация Я - Е. | ||
12. | Дифференциация Е - И | ||
13. | Дифференциация Ё – Ю. | ||
14. | Звуки гласные. Ударение. | ||
15. | Слоговой состав слова. | ||
Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ смягчения: гласные 2-го ряда). | |||
1. | Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ). Диктант. | ||
2. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Я. | ||
3. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Ё. | ||
4. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Ю. | ||
5. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Е. | ||
6. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква И. | ||
Звуки согласные твёрдые – мягкие (2-й способ смягчения: буква ь). | |||
1. | Звуки согласные твердые – мягкие (2-й способ). Диктант. | ||
2. | Буква ь (функция смягчения). | ||
3. | Буква ь (функция разделения). | ||
4. | Буква ь (дифференциация функций). | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово.Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет.Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие.Текст (описательный). Предложение. Слово-признак.Текст (опис...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс
Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс...
Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс
Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс...
Тематическое планирование логопедических занятий 4 класс
Тематическое планирование 4 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.
Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....