Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem._planirovanie_v_5_klasse.docx | 20.59 КБ |
kal.-tem._planirovanie_v_6_klasse.docx | 16.98 КБ |
kal.-tem._planirovanie_v_7_klasse.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5 классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
I четверть | 17 | ||
Обследование | 3 | 03.09; 05.09; 10.09; | |
Работа на фонематическом уровне | |||
Гласные звуки | 1 | 12.09 | |
1 | Слогообразующая роль гласного звука | 1 | 17.09 |
2 | Ударение. Безударная гласная | 1 | 19.09 |
Согласные звуки | |||
3 | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю, ь | 2 | 24.09; 26.09 |
4 | Разделительный Ъ | 1 | 01.10 |
5 | Звонкие и глухие согласные | 1 | 03.10 |
Работа на морфологическом уровне | |||
6 | Корень слова. Подбор однокоренных слов | 1 | 08.10 |
7 | Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок | 1 | 10.10 |
8 | Образование новых слов с помощью суффиксов | 1 | 15.10 |
9 | Различение приставок и предлогов | 2 | 17.10; 22.10 |
Работа на лексическом уровне | |||
10 | Практическое усвоение части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) | 2 | 24.10; 29.10 |
II четверть | 15 | ||
11 | Имя существительное | 1 | 07.11 |
12 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 12.11 |
13 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 14.11 |
14 | Род существительных | 2 | 19.11; 21.11 |
15 | Изменение существительных по числам | 1 | 26.11 |
16 | Изменение существительных по падежам | 1 | 28.11 |
17 | Винительный падеж | 2 | 03.12; 05.12 |
18 | Родительный падеж | 2 | 10.12; 12.12 |
19 | Творительный падеж | 2 | 17.12; 19.12 |
20 | Предложный падеж | 2 | 24.12; 26.12 |
III четверть | 18 | ||
21 | Употребление существительных с предлогами | 2 | 14.01; 16.01 |
Работа на синтаксическом уровне | |||
22 | Согласование существительного с глаголом в роде и числе | 3 | 21.01; 23.01; 28.01 |
23 | Согласование прилагательного в роде и числе | 3 | 30.01; 04.02; 06.02 |
24 | Выделение главных и второстепенных членов предложения | 2 | 11.02; 13.02 |
25 | Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные) | 3 | 25.02; 27.02; 04.03 |
26 | 2 | 06.03; 11.03 | |
27 | Упражнения в составлении предложений из данных слов | 3 | 13.03; 18.03; 20.03 |
IV четверть | 17 | ||
28 | Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений | 2 | 01.04; 03.04 |
29 | Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений | 2 | 08.04; 10.04 |
30 | Пересказы текстов: подробный пересказ | 1 | 15.04 |
31 | Пересказы текстов: выборочный пересказ | 1 | 17.04 |
32 | Пересказы текстов: краткий пересказ | 1 | 22.04 |
33 | Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии | 1 | 24.04 |
34 | Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу | 2 | 29.04; 06.05 |
35 | Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам | 2 | 08.05; 13.05 |
36 | Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам | 1 | 15.05 |
37 | Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям | 1 | 20.05 |
38 | Работа с текстом: изложение рассказов по плану | 2 | 22.05; 27.05 |
39 | Контрольный диктант | 1 | 29.05 |
Всего за год: | |||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 6 классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | Тема | Кол-во занятий | Дата |
I четверть | 17 | ||
Диагностика | 2 | 03.09; 05.09 | |
I | Фонематический уровень | ||
1 | Звуки речи. Буквы | 1 | 10.09 |
2 | Гласные звуки. Согласные звуки | 1 | 12.09 |
3 | Безударные гласные | 1 | 17.09 |
4 | Звонкие и глухие согласные | 1 | 19.09 |
5 | Твердые и мягкие согласные | 1 | 24.09 |
6 | Непроизносимые согласные | 1 | 26.09 |
7 | Двойные согласные | 1 | 01.10 |
II | Морфологический уровень | ||
8 | Состав слова. Однокоренные слова | 1 | 03.10 |
9 | Корень, окончание, приставка, суффикс | 2 | 08.10; 10.10 |
10 | Образование слов с помощью приставок | 1 | 15.10 |
11 | Образование слов при помощи суффиксов | 1 | 17.10 |
12 | Приставка и предлог | 1 | 22.10 |
III | Лексический уровень | ||
13 | Практическое усвоение частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) | 1 | 24.10 |
14 | Изменение существительных по числам | 1 | 29.10 |
II четверть | 15 | ||
15 | Изменение существительных по падежам | 3 | 07.11; 12.11; 14.11 |
16 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (ед. число) | 3 | 19.11; 21.11; 26.11 |
17 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (мн. число) | 3 | 28.11; 03.12; 05.12 |
18 | Контрольно-тренировочный текст на закрепление предложно-падежных конструкций | 1 | 10.12 |
19 | Род прилагательных | 1 | 12.12 |
20 | Изменение прилагательных по числам | 2 | 17.12; 19.12 |
21 | Словосочетание. Главное и зависимое слово | 2 | 24.12; 26.12 |
III четверть | 18 | ||
22 | Согласование прилагательных с существительными в роде | 2 | 14.01; 16.01 |
23 | Согласование прилагательных с существительными в числе | 2 | 21.01; 23.01 |
24 | Изменение прилагательных по падежам. Согласование с существительными | 2 | 28.01; 30.01 |
25 | Контрольно-тренировочный тест | 1 | 04.02 |
IV | Синтаксический уровень | ||
26 | Уточнение представлений о предложении. Типы предложений по цели высказывания | 1 | 06.02 |
27 | Главные и второстепенные члены предложений | 2 | 11.02; 13.02 |
28 | Нахождение слов, связанных с подлежащим | 2 | 25.02; 27.02 |
29 | Нахождение слов, связанных со сказуемым | 2 | 04.03; 06.03 |
30 | Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные) | 2 | 11.03; 13.03 |
31 | Конструирование предложений с однородными членами | 1 | 18.03 |
32 | Конструирование предложений с обращениями | 1 | 20.03 |
IV четверть | 17 | ||
33 | Конструирование сложных предложений | 2 | 01.04; 03.04 |
34 | Конструирование сложных предложений с союзами и, а, но | 3 | 08.04; 10.04; 15.04 |
V | Связная речь | ||
35 | Работа с деформированным текстом: Составление рассказов из данных вразброс предложений | 1 | 17.04 |
36 | Работа с деформированным текстом: Составление двух рассказов из данных вразброс предложений | 1 | 22.04 |
57 | Пересказы текстов: подробный пересказ | 1 | 24.04 |
58 | Пересказы текстов: выборочный пересказ | 1 | 29.04 |
59 | Пересказы текстов: краткий пересказ | 1 | 06.05 |
60 | Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии | 1 | 08.05 |
61 | Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу | 1 | 13.05 |
62 | Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам | 1 | 15.05 |
63 | Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам | 1 | 22.05 |
64 | Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям | 1 | 22.05 |
65 | Работа с текстом: изложение рассказов по плану | 1 | 27.05 |
66 | Контрольный диктант за год | 1 | 29.05 |
ВСЕГО ЗА ГОД | 62 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 7 классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во | Дата |
I четверть | 17 | ||
1 | Диагностика | 2 | 03.09; 05.09 |
I | Фонематический уровень | ||
2 | Звуки речи. Буквы. Гласные звуки. Согласные звуки | 1 | 10.09 |
3 | Безударные гласные | 1 | 12.09 |
4 | Звонкие и глухие согласные. Твердые и мягкие согласные | 1 | 17.09 |
5 | Двойные согласные. Непроизносимые согласные | 1 | 19.09 |
II | Морфологический уровень | ||
6 | Состав слова. Однокоренные слова | 1 | 24.09 |
7 | Корень, окончание, приставка, суффикс | 2 | 26.09; 01.10 |
8 | Образование слов с помощью приставок | 2 | 03.10; 08.10 |
9 | Образование слов при помощи суффиксов | 2 | 10.10; 15.10 |
10 | Приставка и предлог | 1 | 17.10 |
III | Лексический уровень | ||
11 | Практическое усвоение частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) | 1 | 22.10 |
12 | Изменение существительных по числам | 2 | 24.10; 29.10 |
II четверть | 15 | ||
13 | Изменение существительных по падежам | 3 | 07.11; 12.11; 14.11 |
14 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (ед. число) | 2 | 19.11; 21.11 |
15 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (мн. число) | 2 | 26.11; 28.11 |
16 | Контрольно-тренировочный текст на закрепление предложно-падежных конструкций | 1 | 03.12 |
17 | Род прилагательных | 1 | 05.12 |
18 | Изменение прилагательных по числам | 4 | 10.12; 12.12; 17.12; 19.12 |
19 | Словосочетание. Главное и зависимое слово | 2 | 24.12; 26.12 |
III четверть | 18 | ||
20 | Согласование прилагательных с существительными в роде | 2 | 14.01; 16.01 |
21 | Согласование прилагательных с существительными в числе | 2 | 21.01; 23.01 |
22 | Изменение прилагательных по падежам. Согласование с существительными | 2 | 28.01; 30.01 |
23 | Контрольно-тренировочный текст | 1 | 04.02 |
IV | Синтаксический уровень | ||
24 | Уточнение представлений о предложении. Типы предложений по цели высказывания | 1 | 06.02 |
25 | Главные и второстепенные члены предложений | 2 | 11.02; 13.02 |
26 | Нахождение слов, связанных с подлежащим | 2 | 25.02; 27.02 |
27 | Нахождение слов, связанных со сказуемым | 2 | 04.03; 06.03 |
28 | Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные) | 2 | 11.03; 13.03 |
29 | Конструирование предложений с однородными членами | 1 | 18.03 |
30 | Конструирование предложений с обращениями | 1 | 20.03 |
IV четверть | 17 | ||
31 | Конструирование сложных предложений | 2 | 01.04; 03.04 |
32 | Конструирование сложных предложений с союзами и, а, но | 1 | 08.04 |
V | Связная речь | ||
33 | Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений | 1 | 10.04 |
34 | Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений | 1 | 15.04 |
35 | Пересказы текстов: подробный пересказ | 2 | 17.04; 22.04 |
36 | Пересказы текстов: выборочный пересказ | 2 | 24.04; 29.04 |
37 | Пересказы текстов: краткий пересказ | 1 | 06.05 |
38 | Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии | 1 | 08.05 |
39 | Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу | 1 | 13.05 |
41 | Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам | 1 | 15.05 |
42 | Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам | 1 | 20.05 |
43 | Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям | 1 | 22.05 |
44 | Работа с текстом: изложение рассказов по плану | 1 | 27.05 |
45 | Контрольный диктант за год | 1 | 29.05 |
ВСЕГО ЗА ГОД: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов под редакйией В.Я.Коров...
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Календарно-тематическое планирование логопедической работы для учащихся подготовительного класса коррекционной школы VIII вида
Планирование логопедической работы для подготовительного класса коррекционной школы VIII вида расчитано на учащихся, имеющих I-II уровень cистемного недоразвития речи....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.
Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на I этапе коррекционной работы с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР
Цель: формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х классов, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР
Цель: уточнение и расширение словарного запаса, работа над словоизменением и словообразованием....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...